Peugeot 4007 2.0 CVT 4x4 (147hp)'2011 (кроссовер, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я решил купить Peugeot 4007 очень неожиданно. Просто была следующая ситуация: мне нужно было приобрести машину, чтобы поехать с семьёй на лето, на крымское море и я хотел вписаться в сумму в 1 000 000 рубликов, выбирал я среди кроссоверов.
Я изучал автомобильный рынок на протяжении суток и пришёл к выводу, что за миллион я конечно же найду автомобиль, но это будет не покупка, а какой- то договор с собой, который заведомо обречён на чувство неудовлетворённости от покупки. Из- за этого я пришёл к выводу, что на машину нужно потратить больше лимона. Изначально я выбирал между Аутлэндером и ASX, но последняя модель выбыла из этого списка автоматом, после того как я прокатился на этом авто. Я пришёл к выводу, что эта машина слишком мала для меня. А вот Аутлэндером я остался доволен. Прошёл тест- драйв и принял решение, что буду брать эту машину, однако после того, как я узнал, что мне нужно будет ждать машину около четырёх месяцев, я понял, что этот вариант мне уже не по душе. Пока я думал, как же мне быть, появилась информация о том, что французы и японцы объединились, а как результат появились в продаже Пежо 4007 и Си- Кроссер Ситроэн. Я был в восторге. Нужно было лишь сделать выбор между этими двумя моделями и в результате я выбрал именно Пежо! Ну знаете, просто автомобиль сразу же понравился, сразу же на душу лёг. Я оформил заказ, получил скидку в восемь процентов, потому что воспользовался своим служебным положением, сделал предоплату и начал ожидать, как мне сказали, в районе двух — трёх недель.
Когда мы забрали автомобиль из салона, то сразу же отправились всем нашим семейством на дачу. Очень захотел сразу же испробовать авто на шоссе. Пока ехали я ощутил, как же я всё- таки кайфую от этого автомобиля: очень чёткое рулевое управление, плавность хода, высота посадки, прекрасный климат- контроль, классная аудиосистема. На шоссе я отметил, что автомобиль разгоняется очень быстро, но нужно к нему приспособиться. Что я имею в виду? На машине установлена адаптивная вариативная коробка переключения передач, то есть если вы аккуратно нажимаете педаль газа, то авто будет плавно набирать скорость, полностью привыкая к вашей манере. В тех случаях, если вы нажимаете один разок резко на педаль, то машина всё равно отреагирует плавно, и будто будет думать, что вы ошиблись и передумаете. Для резвости реакции машину необходимо к этому приучать и тренировать. Я просто об этом не догадывался. Однако обнаружил такую особенность очень быстро. К тому же меня достаточно неплохо выручили подрулевые лепестки. Они позволяют перейти на пониженную виртуальную передачу за мгновение да и скорость с ними набирается достаточно быстро.
В летний период мы знакомились с авто, передвигались в основном по городу: из дому на работу, с работы домой, ну иногда на дачу выбирались. Я просто очень рад этой машине! Салон выполнен в бежевых тонах, а сам кузов чёрный — эффектно! В августе мы поехали с семьёй на море. Проехали до границы по классной трассе М2 около 700 километров. Более суток я был на ногах, проехал 12 часов за рулём, а где- то в запорожской области мы остановились на привал. Мы убрали из багажного отделения все вещи на кресла спереди, также отодвинули максимально вперёд эти сидушки, а кресла сзади сложили, поэтому вышла 2- спальная кровать, я откинул бортик Hobby, расстелил одеяла, подушки разложили и знаете дрыхли без задних ног, очень удобно и комфортно. Проехали ещё около 700 километров и приехали в Ялту. Преодолев такое расстояние, я осознал, что авто то, что нужно! Когда пересёк границу с нашей страной- побратимом, то осознал это на 100 процентов. Если вы до сих пор думаете, что в России беда с дорогами, то айда на украинские! Вы просто сравните и ощутите эту здоровенную разницу! Мой Пежо чётко преодолевал все ухабы и ямы, даже не жалуясь на отвратительный бенз Украины. Они называют это топливо 95м, но я вам скажу, что у нас это настоящий 80й!!!
Климат- контроль прекрасно справлялся с поставленной задачей, на улице температура была +35 градусов, а у нас в салоне были приятные плюс двадцать. Обзорность у авто тоже идеальна. В общем где- то на 550 километров полного топливного бака, то есть в среднем мы расходовали 9,16 литра топлива на 100 километров пути. Очень неплохой результат, учитывая, что я всё ещё обкатываю эту машину. Извиняюсь перед теми, что читал, что эти авто не нуждаются в “обкатке”, но это неправда. Потому что и в салоне мне сказали, что при первых двух- трёх тысячах километров не поднимайте больше, чем на 4 тысячи оборотов, ну и автомобиль начинает расходовать побольше. Когда я уже проехал на машине около 5 тысяч, машина стала есть на 2 литра топлива меньше. Мы прекрасно отдохнули в Крыму, попутешествовали, а потом вернулись в столицу и знаете, что — вообще ни каких претензий к этой машине. После отпуска я довольно часто мотался в дальние командировки. ТО-1 было пройдено, когда я проехал на ПЕжо 15 тысяч километров, понадобилось заменить масло, фильтры, жидкости, на это было потрачено 12 000 рублей.
На данный момент я уже накатал на своём Пыже более 20 000 километров.
Я взял себе следующие дополнительные опции:
активная сигналка раздельно открывающиеся двери когда переводишь рычаг в режим Р,то двери сами автоматически открываются у меня есть чиптюнинг, который увеличивает мощность движка, вот сейчас у меня под 175 лошадок передние стёкла затонированы, чтоб были симметричны с заднимиЯ заправляю авто 95- м бензином, по городу машина у меня ест 12 литров, а на шоссе — 7 — 8 литров топлива на 100 километров пути, а в смешанном цикле машина ест от 9 до 12 литров топлива.
К минусам в модели я отнесу следующее:
по шумоизоляции авто подкачало. Когда едешь по крупнозернистому асфальту или какому- то не- асфальту, то в салоне становится шумно, ну например пассажиры вообще не обращают внимания на это, а меня немного напрягает и отвлекает. Можно установить ещё шумку, она стоит около 25 тысяч рублей. не предусмотрено подключение к Айфону, возможно кому- то это покажется неважным, но как для меня, то это настоящая проблема, так как я провтыкал этот момент при покупке машины, то теперь приходится мучиться и мусолить свои диски в сиди- чейнджере. Ну, можно разрулить данную проблему с помощью дополнительной опции у официальных дилеров (стоимость — 7 тысяч рублей), ну а не у официалов — 1,5тысячи рублей. Ну, я пока не решил, что делать. я услышал, что у меня поселился тихоня- сверчок, прямо рядом с водительским креслом, недалеко от меня: не знаю, где именно, возможно под пластиковой коробкой, а возможно между лобовухой и дверью, а может и в крыше над лобовым стеклом. Но пока что я без понятия, где точно этот сверчок засел. Вроде он очень тихий. Вот например у народа прошу, чтоб прислушались, но они говорят, что ничего нет, а я периодически слышу, как он там поскрипывает и я этим недоволен.Плюсы
Климат- контроль, салон, простор.
Минусы
Шумоизоляция, нет подключения к Айфону.