Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 (170hp)'2011 (кроссовер, 2.4 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я приобрёл эту машину в конце весны 2011 года у официальных дилеров. По правде говоря, то купил я его совершенно неожиданно, вот встретить эту машину на наших улицах это большая редкость (ну, если честно, то и за это время ситуация не сильно- то и изменилась, на дороге они редкие гости), а купил я его лишь благодаря профессиональной работе менеджеров из автосалона, которые эффективно прорекламирвали автомобиль. Я как раз на День победы оставил залог, а уже через три дня забрал эту машину. Я взял авто в самой лучшей комплектации, с офигенным салоном бежевого цвета, а движок объёмом 2,4 литра, вариативная коробка переключения передач и кузов синего цвета.
В общем сразу же первое впечатление от авто — дизайн очень крутой. Эта такая редкая машина, к которой никто не может остаться равнодушным. Ты либо можешь в неё влюбиться или нет — другого варианта нет, но всем она врезается в память.
Ранее я ездил на Мицкбиши Лансере и когда я принял решение о том, чтобы приобрести новую машину, то я выбирал среди кроссоверов. От Аутлэндера я отказался сразу же, ну не в восторге я от Аутлэндера, потому что мордец у него от Лансера и как по мне ему она не подходит. Подумывал над покупкой Ситроэна, но и не очень то мне понравился Шеврон.
Поехал в салон Пежо совершенно случайно, так как девушка сказала, что видела кроссовер Пежо, чему я был удивлён, хоть уже два года эти машины гоняют по дорогам России. А потом я ещё и узнал, что это просто клон Мицубиши, поэтому размышления о том, какое авто покупать, сразу же был отменён. Я сразу же выбрал Peugeot 4007. Различаются эти два автомобиля тем, что у них разные передние части (но это положительно сказалось на динамичности авто — от 0 до 100 километров в час машина разгоняется на
Плюсы
Дизайн, тормоза, проходимость, дорожный просвет.
Минусы
Кресло водителя, скрип приборной панели, скрип колодок.