Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 (170hp)'2011 (кроссовер, 2.4 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Вот почему же всё- таки я выбрал машину марки Пежо? А не какое- то другое из 3х рассматриваемых вариантов?
Я полагаю, что многие догадываются о здоровенной разнице между 4007, С- Кроссером и Аутлэндером, однако... по поводу этого безумного аттракциона, который называется “выберите автомобиль” я не буду разглагольствовать, потому что это особая история, которую можно так охарактеризовать: “поди за хлебом, только без водки не возвращайся”.
В общем в середине сентября я купил у ближайшего к моей московской квартире дилера Peugeot 4007 коричневого цвета. Я выбрал среднюю комплектацию Эктив, машина с бензиновым мотором объёмом 2,4 литра, вариативной коробкой переключения передач и полным приводом. В виде подарка я получил дорожный набор (когда регистрируешься в ГИБДД это очень важная вещь). Кстати, я только на заправку заехал, а потом сразу же направился в эту структуру, просто продавать с бензом машину нельзя, вдруг покупатель потом подаст в суд на то, что бензин типа не той системы был.
Я доволен пепелацем, особенно если б гравицапп был... Меня не покидает желание ездить на этом автомобиле по делам или просто так, ради развлечения. Даже стал будильник на 30 минут раньше ставить, чтоб можно было подольше ехать на работу — выбрал такой маршрут, по которому я крюк делаю. Да и с работы стараюсь чуть раньше свалить, чтобы пусть и в час- пик, но всё же проехаться подольше на этом красавце. Уже осознал, что легковые машины уже не для меня, ну если только не нагрянет личный финансовый апокалипсис. Обожаю сидеть повыше, даже кресло чуть повыше приподнял, ну и измерил, чтобы между рулевым управлением и ногами помещались 2 пальца, а сам руль находится в крайнем верхнем положении, а приборка- то как смотрится! Мне очень нравится вертикальная или плотная посадка и вот тут я наконец- то устроился именно так, как я люблю, как мне комфортно. К слову, у меня рост 183 сантиметра, а вешу я 87 килограммов (ну, габариты меняются +/- на пять процентов, в зависимости от того, какой сезон и были ли недавно праздники)... Кароче, сидеть очень комфортно, я даже не подпираю потолок, когда в енотовой шапке. В машине есть три точки электродоступа — прикуриватель, вот в этом подлокотнике и с правой стороны в багажном отделении.
По поводу бардачков, ниш и ящечков. Вроде вот в передней части есть всё, что нужно: 2 бардачка (один с охлаждалкой, а другой с подогревом и прикольным противоскользящим дном), есть ячейки рядом с рулевым управлением, специальная ниша за пепельницей, подстаканники, есть дверные карманы, держатели бутылок, я постоянно там колу вожу, также есть в сиденьях карманчики, но вот промах в том, что в багажном отделении хоть и куча места, но производитель не продумал хоть какой- то органайзер или ящик под полом. Поэтому все необходимое мне пришлось утрамбовать в старенькую сумку, сложить туда и потерять всё это просто в необычайных недрах багажного отделения. Под сиденьем водителя и переднего пассажира очень много пространства, туда какой- то ящик без проблем влезет. Один- единственный небольшой “бардачок” в левой части багажного отделения у меня занят под водочку.
Но возмущаться касательно того, что машина не вместительна я просто не имею права. В ноябре на праздники мы с женой решили выбраться из города, отдохнуть и заехали в супермаркет, чтобы прикупить всё необходимое, а это была целая куча всяких вещиц, типа подушек, конструктора для стеллажа, реек, полок, стульев. Да вы и не забывайте, что до этого в багажном отделении уже находилась сумка с инструментами, всякие тряпочки и все предметы первой необходимости.
А ещё мы взяли с собой авто холодильник объёмом в 30 литров, потому что хотели привезти в нём с тех мест, куда направлялись cвежее мяско, творожок и сметану. Ну вот только жалко, что нами так и не были опробованы рейлинги... Но вот супруге правда пришлось таки ехать на заднем кресле в ту сторону, сопя мне в затылок. Она не пострадала от укачивания или тряски, даже спасательные пакеты не пришлось доставать. Но всё- таки когда уже возвращались в столицу, то она села на переднюю сидушку, чтобы “присматривать” за мной в плане скорости.
Диски у автомобиля 16- дюймовые, я выбрал высокий профиль, потому что не только по асфальтированным дорогам гоняю. С этой резиной Пежо не ощущает колею абсолютно.
А ещё на резине я заметил маркировку M+S, вот по поводу последней ничего утверждать не стану, но вот на М- ку вообще не тянет.
По трассе от машины только самые позитивные эмоции, потому что автомобиль чувствует дорогу, так уверенно держит её, классно идёт на обгон, пару раз использовал лепестки под рулем, но всё- таки временно прекратил, потому что пока я обкатываю автомобиль да и в принципе я уже не так охоч до всяких гонок, а Пежо очень хорошо ускоряется, особенно, когда выбираешь режим D.Весь путь я проехал на приводе лишь на 2 колеса, хоть и под колёсами была раскисшая от дождя щебёнка, дорога в деревне. Полный привод я использовал только когда ехал по лесной дороге, к прекрасному озеру, натыкался на напрягающие места с колеёй и глубокими лужами, однако преодолел с небольшой буксировкой, даже ещё не опробовал Лок. Берите ещё в расчёт то, что когда мы ехали, было тёпленько, а вот только когда возвращались, то было чуть ниже ноля, но всё равно я ехал на летней резине, да ещё и используя привод лишь на два колеса.
Касательно расхода топлива, я хочу сказать, что кроме советов БК я за использование древнего советского метода — заправиться до полного топливного бака (услышать 3 щелчок пистолета) и записать пробег на чеке. Ну вот мне удалось вычислить, что в среднем по шоссе я расходуют 9,2 литра топлива на сотку пути, при этом моя средняя скорость — это 81 километр в час, а в городе, по пробках автомобиль ест у меня 14,6 литра, но беда в том, что пробки в столице невыносимые.
Вот зимой поставил себе липучку размером 215/70/16 на диски, в принципе неплохо, вот рядом с работой заехал на парковку в незначительный подъёмчик с уже накатанным снегом и льдом, кажется будто под колёсами чистый асфальт, но я включаю 4WD. По зимним лесным дорогам тоже без проблем катит, но не забывайте, что Пежо 4007 — это паркетник и на нём не установлена гусеничная тяга.
Плюсы в автомобиле:
Как звучит мотор и выхлопная система, когда едешь на невысоких оборотах — просто кажется что это не машина, а какой- то львёнок. Доволен тем, что машина мощная, приёмистая, для неё не проблема пойти на обгон, просто поднажми на педаль и всё... колонна с фурами остаётся в зеркале заднего вида. Нравится, что на автомобиле установлена вариативная коробка переключения передач, она даёт тебе разогнаться как троллейбусу, просто лишь смотри на изменения на спидометре. Нравится работа подрулевых лепестков для быстрого механического переключения скоростей — если хотите обогнать уверенно и без проблем, то это крайне удобно. Нет необходимости в переводе селектора вариатора из “D”. Нравится умеренная упругость и жёсткость подвески, поэтому никто не остаётся укаченным. По поводу рулевого управления могу сказать, что оно удобно в хвате и диаметре. Машина не так уж и много ест, аппетит у неё чуток больше, чем у моего предыдущего авто — Лачетти в кузове универсал. Мне нравится, что за рулём сидишь высоко, это позволяет тебе лучше видеть дорогу и ощущать габариты машины, если б вот только стойки сбоку были прозрачны... Очень хорошая видимость в боковых зеркалах. Приборная панель обита приятным, мягким материалом, предусмотрены противоскользящие покрытия на полочке и в бардачках — это тоже добавляет комфорта и удобство. Мне нравится, как светят галогенные фары (у авто линзовая оптика) и сами противотуманки тоже проявляют себя с лучшей стороны, все обочины заметны. Хорошо и то, что в машине большое багажное отделение с откидывающимся бортом. Мне очень нравится предусмотренное удобство в управлении климат- контролем. Точнее им даже как- то и управлять не нужно, потому что ты просто устанавливаешь необходимую температуру и ставишь режим “Авто”. Нравится то, что вы управляете круиз- контролем прямо с руля. Вы можете отрегулировать задние кресла по наклону, а также предусмотрен незначительный диапазон для продольного перемещения. Машина на базовой резине абсолютно не реагирует на колею.Минусы в автомобиле:
Маловат объём топливного бака. Как мне кажется, 60 литров — этого недостаточно для такого паркетника. Нужно хотя бы 80 литров. Плохая шумка, в особенности на колёсных арках. Не предусмотрена подсветка кнопок в двери водителя. Когда начинаешь ехать, то не срабатывает автоматическая блокировка дверей. Вначале очень не понравилось, как расположены кнопки для обогрева сидений, но к этому можно и привыкнуть. Мне особенно нравится как работает прогрев поясницы! Панель аудиосистемы несовременна: какая- то красная подсветка, калькуляторный шрифт. Вот магнитолой нужно управлять на баранке — вы не можете перелистать уже настроенные радиостанции, а вам постоянно их нужно искать. Запаска расположена прямо под днищем авто — это и неэстетично и делает хуже геометрическую проходимость в задней части. Очень плохо, что в машине нет ящечков- ниш (органайзер) на в багажном отделении, ни в салоне. Автомобиль очень напряжённо справляется с диагональным вывешиванием, в очень ненапряжных, безобидных ситуациях. Плохо то, что когда ты складываешь задние сидушки, то у тебя в итоге не получается ровный пол.Пока! Будьте удачливыми на дороге, избегайте полосатопалочников и ситуации для правила 3Д.
Плюсы
Мощность, КПП, умеренная жесткость подвески, рулевое управление.
Минусы
Маленький объем топливного бака, панель аудиосистемы не современна.