Peugeot 4007'2010 (внедорожник, 2.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем привет!
И снова француз или все- таки японец?? Давайте разберемся с этим поподробней.
После владения дизельным Ситроеном С5 2.0 (отзыв по нему вы можете прочитать здесь) у меня четко сформировались требовании к следующему своему авто. Тем более впервые за 10 лет у меня нет служебного авто. Хочу, чтобы было также комфортно, также дизельно, также универсально с точки зрения дорожного просвета и т.д. и т.п. Долго я не мог решиться на продажу своего коня, но тяга к новому как обычно победила. И вот я снова в поиске. Перекатал множество авто, все не то. На многие вещи без плача после С5 смотреть не мог. По деньгам тоже решил не перебирать. Установил планку в 1.5 ляма. Вроде и не мало, но и не совсем много. Скажем так: золотая середина.
Отбор начал по порядку. Отсек сразу угоняемые авто. Дальше обязательно полный привод и хороший дорожный просвет. Следующий критерий — надежность и цена обслуживания. Про дизель тоже не забывал. В итоге прикатился я к Peugeot 4007. Если бы не французский дизель и роботизированная коробка, наверно мой выбор пал бы на Volvo XC-70. Узнал стоимость большого ТО на Фрилендер и подумал, ну его к Лешему. Зарядили порядка 45 тыс. рупий. Как обычно на те авто, которые я выбираю, и отзывов очень мало. Но, как говорится, выбор сделан. Еще около месяца пришлось искать машину, поскольку такие комплектации больше не продают в России после запуска завода в Калуге. И о чудо, в одном из салонов я нашел демо машину, которая выставлялась в салоне, а потом больше 6 месяцев забытая стояла на стоянке. Комплектация макс. Двигатель 2.2 дизель, коробка робот, кожа, 7 мест, 18 колеса, ксенон и т.д. и т.п. Застраховал и порадовался, один из самых низких% (около 5%). Слава Богу, не угоняют.
Теперь о впечатлениях от авто.
Машина разочаровала хреновой шумоизоляцией и дешевыми материалами отделки. Тем более после С5. Шум от арок, когда дверью хлопаешь, то звук, как пустая консервная банка. Понимаешь, что в дверях кроме металла и панелей дверных нифига больше нет. За это я очень люблю японцев, это сарказм. Почему японцев, могут спросить некоторые из вас, ведь это же француз?:) Потому что, как многим известно, это перелицованный Митцу Оутлендер XL. В ПТС так и написано, место производства Япония. Климат однозонный, последний раз такой видел лет 6 назад. Кнопки стеклоподъемников и блокировки дверей не подсвечиваются. Сидишь и в темноте на все жмешь наугад. Зеркало в салоне не фотохроматическое, а как в наших Ладах с пластмассовой пимпочкой. Я уж не говорю про подсветку ног, зеркал в козырьках и еще куча всякой мелочи, что по идее должно быть в авто стоимостью под 1.4 млн. (стоимость указана дизельного авто). И еще руль регулируется только по углу наклона. Единственно приятная мелочь, часть жесткой пластмассы на приборной панели обтянуто мягкой кожей (козырек и перчаточный ящик верхний).
Комбинация приборов хорошо читается. Экранчик бортового компа цветный и наглядный. Но есть маленький прикол: когда топлива остается на 50-70 км., то есть загорается лампочка, комп перестает показывать остаток км до пустого бака, называется угадай. Хотя всегда бортачи отсчитывают остаток до нуля. Бывало, что на предыдущих авто, я въезжал на АЗС, когда комп как раз показывал 0 км. Сиденья удобные, с электрорегулировкой и кожаной обивкой, но без поясничных регулировок. Подлокотник вещь, тоже обтянут кожей. Голова на музыке неплохая (по звучанию), а акустика дрянь. А еще если учесть, что в дверях отсутствует шумка, то звенеть двери начинают сильно. Сразу сделал шумоизоляцию и задемфировал двери. Поменял акустику спереди и сзади. Теперь двери закрываются с приятным хлопком. А музыка звучит так, что в итоге отказался от установки сабвуфера. Качество низов вполне хватает и от установленной акустики. Дополнительно установил сигналку, штатной нет!
Сзади место достаточно, низкий тоннель, плюс сиденья могут менять наклон. Но кожа, зараза, такая скользкая, что пассажиры сзади катаются по ней взад вперед. Вез родителей, так чуть не прибили меня:). Багажник просторный, но царапается верхний край нижней части двери багажника. Пришлось купить и наклеить специальную защитную пленку. Установил защиту картера и защиту сажевого фильтра (самая нижняя точка машины 175 см.). Также установил передние и задние брызговики, чтобы не пескоструило пороги и крылья.
Радует поведение на дороге, управляется машины отлично. Хорошо держит дорогу. В поворотах совсем не кренится. Тут, конечно, надо сказать спасибо и 18 колесам. Но на зиму поставил 16 радиус. Все- таки зимой хочется помягче, да и профиль колес выше. Меньше шансов пробить колесо. Запаса дизеля хватает с запасом. По трассам легко держит 140-160 км/ч, при этом есть запас под педалью. Обгоны даются легко на такой скорости, не только стоящих авто:). Климат в режиме авто на таких скоростях почему- то начинает хреновничать и реально в машине становится холодно. Температуру приходится поднимать сразу градуса на 2-3. Роботизированная коробка работает не заметно, переключает очень быстро, плюс легко перейти в ручной режим с подрулевых переключателей, это если нужно резко пришпорить авто при обгоне. Но пользуюсь крайне редко и так хватает. Расход по трассе 8.5 л.В городе колеблется от 11 л.до 13 л.по компутеру. Ксенон светит хорошо, на загородных трассах вполне хватает.
Что еще радует, так это стоимость ТО. Делал ТО 20000 км, так обошлось в 7 тыс. рублей. Очень гуманненько. Надежность пока на уровне, кроме двух косяков. Перегорела подсветка кнопки обогрева сиденья. Хотели повесить за мой счет, но поскольку она в сборе, то доказал, что деталь в сборе меняется по гарантии целиком. Заказали, поменяли. И второй косяк. Дилеры установили рамку номера криво. Верхний край рамки бил по двери и протер краску до металла. Поеду плющить их, чтобы красили за свой счет, а то уже появилась на этих местах ржа. Ну, наверно, и все пока. Скажу так, с машиной уже обжился и доволен коробкой, движком и забил уже на бюджетность салона. Скоро зима, поюзаем в зимнем режиме и узнаем чей это все- таки зверь — французский или все- таки японский:)
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца!:)
Плюсы
УправляемостьДинамикаДизельРабота коробкиНедорогое обслуживаниеРасход топливаПростота конструкции
Минусы
ШумоизоляцияЭкономия на мелочахИспользование бюджетных материалов в отделкеНизко расположен сажевый фильтр