Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 (170hp)'2009 (кроссовер, 2.4 л, вариатор)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Для начала скажу что я никогда не планировал покупать новую машину, особенно французскую, нравились мне всегда подержанные автомобили с правым рулем, на коих я отъездил достаточно много, большей частью на седанах и универсалах Toyota, кроме разве что моей первой машины — Nissan Sunny 1985 года вып., купил я его в 1992 году с доставкой из Японии, в тот момент у меня был выбор: либо покупка 10- летнего ВАЗ 2106 шестерка, либо поездка к восточным портам и покупка какого- нибудь японского авто с правым рулем, что собственно и произошло. О покупке никогда не жалел. Последним автомобилем до Peugeot была Toyota Caldina 2000 года вып. купил сам на японском аукционе и откатал на ней в течение 2х лет.
В планах на следующий автомобиль я прикидывал скорее всего Toyota Harrier с двигателем 2,4 литра, не более 3х лет, с небольшим размером пробега, купленный на аукционе примерно за 800-850 тысяч рублей. Но в 2009 году любимое государство увеличило ввозные пошлины на машины с правым рулем, и все мои планы полетели в тартатары — Harrier подорожал примерно на 200 тысяч рублей, и купить его стало хотеться намного меньше. А к осень внезапно начался повальный сезон скидок на автомобили многих марок, в том числе с выгодными кредитами — в том числе неплохие программы предлагал Peugeot. Правда, купить я все же решил Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра и вариативной коробкой передач, если бы все шло своим чередом я бы его и купил несмотря на какие- то недостатки, но на автовыставке в торговом центре случайно глянул на Peugeot 4007 и понял — авто выбрало меня, а не наоборот. Подвеска на Peugeot была настроена очень удобно, более мягко (что я проверил на собственном опыте, сравнив результаты тест- драйвов XL и 4007) хотя возможно на более поздних XL подвеску тоже стали делать более мягкой (в нашем же местном салоне были авто только 2008 года) Третий ряд кресел в Peugeot я поначалу рассмативал как недостаток но в конце концов пришел к выводу, что это достоинство — сиденья очень компактно можно убрать в пол, а веса машине они почти не добавляют.
Расскажу непосредственно о составе комплектации, в Peugeot 4007 их две — Премиум и Премиум пак, у меня просто Премиум, есть: климат, с возможностью прямого обогрева пассажиров на заднем сиденье, антеннка на крыше, cd- проигрыватель с поддержкой мп3, электронные часы на торпедо, дисплей, на который выводится информация с магнитолы. Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и круиз- контролем. Бортовой компьютер находится на приборной панели. Есть возможность вручную отрегулировать свет оптики. Передние подушки безопасности предусмотрены для водителя и пассажира и сделаны по последнему слову техники. В интерьере использованы травмобезопасные детали. Есть специальные крепления для детского кресла. Подушки безопасности по бокам плюс шторки. Сиденья отделаны очень качественным комбинированным тканевым покрытием. Передние сиденья с функцией подогрева. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира — трехточечные, с инерционными катушками, специальными преднатяжителями и штуками, которые ограничивают резкие рывки. Сзади три трехточечных ремня также с катушками безопасности и разными режимами. Подогрев передних стеклоочистителей. Электропривод, подогрев и складывание боковых зеркал заднего обзора. Есть третий ряд сидений с возможностью сложить их в пол багажного отделения. Задние противот. Задняя противотуманная оптика.
И это все стоило мне 944 тысячи рублей с полным включением всех скидок, которые в полном объеме вышли на сумму 290 тысяч рублей (Комплектация премиум пак стоила 1 миллион 22 тысячи рублей, которых на тот момент у меня на руках не было). Таким образом я стал владельцем паркетного внедорожника (также называемого кроссовером или SUV, кому что по душе), производства Франции, хотя сама сборка по факту осуществляется в Стране Воходящего солнца, а марки Peugeot, Citroen и Mitsubishi теперь являются частью одного большого концерна по производству автомобилей.
Ну а теперь пройдемся по всем достоинствам и недостаткам этой машины, которые в основном такие же как в Outlander XL, кроме подвески помягче и третьего ряда сидений, что на мой вкус является достоинством, далее дизайн экстерьера (как я его прозвал “французский шарм”) моего автомобиля лично мне кажется более красивым, чем у Outlander XL ( но многие думаю могут и не согласиться...). Четкость управления и расход бензина моего Peugeot я тоже считаю преимуществами. На сегодняшний день общий пробег составляет 3 тысячи км, и средний расход за все время получается около 11,1 литра на 100 км. Соотношение эксплуатации 60/40 по трассе/по городу. Когда еду на работу (45 км всего, 30 км по шоссе, 15км по городу) получилось сделать расход 9,5 литров. Управление четкое как на легковой машине, но при этом есть отличная высокия посадка, большой клиренс и неплохая проходимость моего Peugeot, что тоже очень радует в совокупности. Пороги можно считать достоинством с точки зрения внешнего вида машины и недостатком при езде в грязь — на выходе почти неизбежно пачкаешь брюки, хотя со временем просто привыкаешь и ставишь ногу подальше. Что мне больше всего в машине не нравится — это оформление салона: центральная панель очень быстро пачкается, двери отделана жестким, царапучим пластиком, пол тоже не из самых лучших материалов сделан. В этом плане Toyota Caldina была проработана куда удачнее. К недостаткам я причисляю и тонкое, хрупкое ЛКП, хотя это может быть проблемой новых автомобилей вообще (с новыми технологиями покраски кузовов процесс стал экономичнее, но качество в среднем снизилось). В остальном же никаких разительных проблем у машины нет, на мой взгляд.
Если что надо прорабатывать дополнительно то это как мне кажется в первую очередь сетка для защиты радиатора (ее я себе уже поставил), потому что штатная радиаторная решетка очень широкая, и туда могут залететь камни. Еще планирую поставить дополнительную шумоизоляцию в дверях по кругу, не потому что родная шумка не очень хорошая, она примерно на уровне Toyota Caldina, но мне хочется достичь более качественной акустики и звучания.
В общем, я полагаю, вы уже могли понять из моего рассказа, что автомобиль продолжает меня радовать и совсем мало расстраивает, что конечно очень приятно, как будет дальше поглядим. Всем интересующимся советую поискать в интернете клубы владельцев или просто любителей Peugeot, там много чего полезного можно вычитать.