Эксплуатация Пежо-4007.
Автор: Гость // 04.07.2013
Отзыв
Свой аппарат я,как и многие, взял случайно. 1.5 года катался на Митцубиши Ланцер, эта машина очень нравилась, но не подходила по климату и состоянию дорог для МО - не в каждую ямку нырнешь и всякий снежный занос преодолеешь. Поэтому стал все чаще засматриваться на внедорожники. Сначала по интернету собирал информацию, какие есть, чем отличаются, сколько стоят, особенности эксплуатации и т.д. Потом начал мотаться а автосалоны и проходить тест- драйвы. На многих проехал авто, но все не подходило: Митцубиши Паджеро Спорт здоровым показался, расход большой, Митцубиши Оутлендер (новый) инерционный, слабый двиг., Опель Антара всем хорош, но маленький багажник. Уже начал разочаровываться, осталось только Сан Йонги посмотреть, но проходя через зал автосалона Пежо увидел эту модель (Пежо-4007), почему- то раньше не встречал его нигде, внешне понравился сразу, а когда сел в кресло и поехал, понял - это моё, аж дрожь по телу прошла. К управлению и приборам привыкать не пришлось, т.к. они один в один как на Митцубиши Ланцер. Ну а потом подбор комплектации, выбрал самый полный набор, (чтоб два раза не ходить), заменил аудиосистему на мультимедийную систему с GPS (навигатор, DVD, радио, интернет, ТВ), очень удобно, поставил колеса R-18, камеру заднего вида, салон - черный, кресла- кожа, в общем все что можно было и нужно, учел. С учетом скидки (неплохой, 120 тыс. руб) стоимость авто вышла 1 300 000 руб., считаю недорого.
Вначале эксплуатации непривычным оказался вариатор, т.к. раньше был автомат, но привык. Показалась неудобной и лишней система АВС и курсовой устойчивости, особенно зимой при езде по глубокому снегу, машина хочет буксануть, рвануть, а система колеса притормаживает. Но со временем разобрался, приноровился использовать отключение кнопкой или включал полный привод. В плане проходимости машина показала себя отлично, правда в грязюку не залезал, но все сугробы, канавы, лужи - без проблем. Поведение на трассе отличное, те- же системы держат машину на дороге хорошо, устойчиво, руль не калыхнется. По скользккой дороге реагирует быстрее водителя, не дает уйти в занос.
Неудобно расположение кнопок обогрева кресел, но к этому быстро привыкаешь, автоматом уже нахожу, не глядя. Работа датчика дождя тоже не понравилась, по мне лучше ручная регулировка частоты работы дворников.
Вначале переживал за большой расход топлива, при обкатке до 20- ти литров по городу, но после 2- х или 3- х тысяч стал 11-12 литров, по трассе 7 - 9,6 в зависимости от загрузки, рельефа и манеры вождения. В общем с двумя пассажирами при скорости 100-110 бак на 600 км в среднем. Для движка 170 лошадок, объемом 2,4 это хорошо.
Пробег сейчас 10500 км, пока без проблем, единственное - сгорел предохранитель розетки при подкачке колес. Пришлось долго искать, т.к. в руководстве на авто номер предохранителя не соответствовал схеме (по руководству позиция 19, а реально провода выведены на 13) или опечатка в книжке, но методом тыка нашел.
Салон просторный, 6 подушек безопасности, удобный, багажник вместительный. На сегодняшний день не нарадуюсь на эту машину, поэтому и с вами делюсь. Единственное, что пока еще волнует, это цена ТО, еще не проходил, потом будет видно.
Плюсы
Проходимость, высокий клиренс, удобство, безопасность
Минусы
Работа датчика дождя