Peugeot 405'1996 (седан, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Что можно сказать за 70 000 реально мною изъезженных автокилометров на авто?
Автомобиль показал себя, как реальный труженик (после проведения соответствующего послепродажного сервисного обслуживания), надежным помощником и недорогим в содержании и ремонте.
Основные плюсы:
тяговитый, неприхотливый и простой в обслуживании двигатель XU92C, с системой питания — карбюратор SOLEX;мягкая и простая в обслуживании задняя подвеска (ни то, ни другое за время эксплуатации не потребовало дорогостоящего ремонта);достаточно жесткая, но уверенно держащая направление автомобиля передняя подвеска;оцинкованный кузов, не гниющий за 14 лет (мастер, делавший антикор год назад, сказал, что авто как раз для боевых действий, давно такого не видел);мягкий пластик в салоне (иногда поскрипывающий, но не сильно напрягающий);в меру жесткие и приятные сиденья и задний диван (не смотря на возраст, не потерявшие своих качеств);высокий дорожный просвет — наверное, проектировали для войны, для бездорожья самое то, не раз вытаскивал из грязи более престижные авто, на проселке в деревне.Реальные минусы:
иранская покраска авто — не супер (спасает оцинковка кузова);недолговечность элементов передней подвески (« наши дороги») — хорошо, что ремонт недорогой и провести его может любой слесарь в условиях гаража;электрические соединения и провода — приходилось зачищать и пропаивать (ничего не стоит, если знаком с электричеством);резиновые уплотнители — на большой скорости (свыше 120 км/ч) где- то поддувает и посвистывает, уплотнители задних фонарей делал раз пять, хватает на полгода от силы.А вообще — чисто мужской автомобиль — не требует сколь- нибудь значительных финансовых вложений, а только приложения рук и небольшого количества специфического инструмента.
Что менял за 70 000:
сцепление в сборе (при покупке авто, для спокойствия);тросик привода сцепления с креплением и тросик газа (достались бесплатно, потому и поменял);задние амортизаторы (потекли);аккумулятор (сдох);тормозные колодки (передние и задние);передние тормозные диски (были перегреты и поведены);бобину и коммутатор (по глупости можно было и не менять);провода высоковольтные (для успокоения сердца);косточки передней подвески (чтоб не гремело);передние опорные подшипники (по 300 руб. — чего ж не поменять- то);ремень ГРМ и ролик + ремень генератора и кондиционера (на 60 000 « моего» пробега);вакуумник (для успокоения души);тормозная жидкость (чтоб тормозила лучше);антифриз и термостат (чтоб лучше охлаждалась);сальники на двигателе и коробке (потекли, собаки);косточки на КПП (высохли пластиковые элементы крепежа).Что можно еще поменять, но и так едет:
синхронизаторы в КПП (при активном переключении рычит 2-3).Несмотря на достаточно обширный список, замечу, что авто было куплено не новым и основные позиции по замене достались от прежнего хозяина (девушка), а также ремонт не составил сильно много денежных затрат.
Плюсы
Недорогой в обслуживании, большой и комфортабельный автомобиль
Минусы
Предвзятое отношение авторемонтников к французским автомобилям