Peugeot 405'1989 (седан, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Об автомобилях Peugeot не писал только ленивый. Сразу развею ошибочное мнение о дороговизне эксплуатации- НЕ ДОРОГО... А уж Peugeot 405- это вообще рабочая лошадка. Стоимость замены сцепления на 20-50 гривен дороже аналогичной процедуре на 99 модели " ЛАДЫ" ( это вместе с запасными частями). По поводу разницы в сроках службы наших и импортных запчастей я вам рассказывать не буду, и так понятно. За сравнительно небольшие деньги (от 4000 до 6000 " американских рублей") вы получаете очень комфортабельную европейскую машину с очень неплохим дизайном и хорошими ходовыми качествами. Особенно если предыдущий хозяин имел возможность " облагородить салон". Не смотря на преклонный возраст- а это в среднем 15-20 лет кузов ( конечно если он не был битым) находится в практически идеальном состоянии из- за тотого, что он луженый, а если на нем есть небольшие сколы ( а в процессе эксплуатации они, как правило, появляются)
автомобилю не грозит такая страшная болезнь как ржавчина, даже если вы оставите своего " Львенка" под открытым небом. Двигатель довольно не прихотлив и экономичен ( в зависимости от объема расход составляет 7-10 л/100 км), а уж если на авто стоит газовая установка- то вы в неимоверном выигрыше. Почему? Да потому, что ваш расход газа составит те же 7-9 литров, но цена уже будет в два раза меньше. При использовании газа, Вы, немного теряете в динамике разгона- но не настолько, что бы испытывать дискомфорт. А мощности двигателя вполне хватит разогнать 405 болид до 140-160 км/час. Если же, у Вас- легендарный Mi-16 (спортивный вариант двигателя 1.9L) то вы можете " загнать" стрелку в диапазон 180-200 км/час. Согласитесь- очень неплохо для авто с таким возрастом!
Благодаря большому количеству " разборок", даже если у Вас не хватит денег на новую зап часть, Вы сможете приобрести б/у. И уж поверьте- основная масса этих зап деталей прослужит не один год...
Удачной покупки и ровных дорог Вам...