Peugeot 405'1994 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
И снова здравствуйте. Вот решил написать отзыв про своего пыжа. Тем более, что продал его. В декабре 2012. Но обо всем по порядку.
И так. Перезимовав, решил сменить работу. Пошел тоже на СТО, но уже по ремонту всех автомобилей. Соответственно за бОльшую зарплату. Тут жизнь изменилась вкорне, т.к. на работу нужно было к 8- ми утра, а домой приходил не раньше 7- ми вечера, а иногда и в 11. Короче, свободного времени почти не осталось, тем более заморачиваться на машине. Я теперь ее меньше « ремонтировал», а больше ездил на ней.
По весне стал заправляться 95- м.Это немного добавило мощности и динамики автомобилю. Также уменьшился расход топлива. Средний стал 8-8,5 л на сотню. Хотя машину по прежнему всегда прогревал перед поездкой. Бак всегда старался держать полным.
После зимы просто достали передние тормоза. Что я только с ними не делал — перегривабтся эти алюминевые супорта при езде по городу и все тут. По этому было решено заменить переднюю тормозную систему. Через знакомых прикупил супорта от 405- ки более мощного объема. Они чугунные и более мощные. Правда пришлось прикупить также и новые диски с колодками — вентилируемые. Заморачиваться сдорогими брендами не стал, а купил самые распространенные у на в РБ — типа итальянские, LPR. За диски с колодками отдал $40, за два супорта — $30. И это стоило того. Машина стала более прогнозируемо тормозить и наконец- то перестало что- то клинить и пререгреваться. Правда эта фирма LPR любит попискивать, но TRW стоит дороже раза в два. Так что терпимо. С тормозами больше проблем не было вообще.
Сайлентблоки предних рычаго и шаровые SASIC отходили ровно 5 тыс. По- этому раскошелился на TRW. Все заменил. И вот проехал 15 тыс и ни каких проблем. Правда при замене шаровых возникла одна проблема. Шаровыая здесь вкручивается в поворотный кулак, а он чугунный. И при выкручивании шаровой резьба слизалась. Сразу на двух кулаках! Это я только могу объяснить тем, что у шаровой SASIC три витка резьбы, а у TRW, Ruville, Hatchinson — шесть витков. Вот резьба SASIC и просела под тяжестью автомобиля. Кстати. Такую же беду заметил и на 605- ке, и на 406- й,и на 307. Думаю на это стоит обратить внимание, при покупке запчастей. Иначе придется менять кулак. А это $50 на 405- ку.
Своевременно менял масло и все фильтра — каждые 7 тыс км. На новой работе появилась возможность заливать масло фирмы Aral. Заливал 10w40. ТО со всеми фильтрами обходилось $50. На этом масле мотор работал еще ровнее и приятней. Как- то летом вскрыл коапанную крышку: состояние распредвало было классным (чистеньки, блестящий), зазоры клапанов в норме. По двигателю вообще не было никаких проблем. Всегда заводился, ровно работал. Правда по осени опять началось дергание. Решил не менять катушку, а поменяьт свечи и провода. А то уже 20 тыс прошло с замены. провода купил самые простые китайские за $15. Свечи пробовал всякие: и валео, и бриск, и бош. Подошли только NGK. Именно на этих свечах машинка ехала ровно и не дергалась.
Наконецтаки заменил сцепление. Поставил фирму LUK. Оно более мягче и дешевле, чем Valeo. За весь комплект отдал $70. Кстати, сальник коленвала не течет. Стоит еще родной. А это еще одно доказательство того, что пробег родной. Приятно.
Больше ничего грандиозного не ломалось из- за пробега авто. Даже скучно стало. Стал опять задумываться о смене авто.
И вот где- то в августе (точно не помню) попал в аварию на своей гонке. И эта авария открыла мне глаза. Сей час поясню.
Пошел я на обгон, а этот человек взял, да повернул налево. Я успел оттормозить, но где- то на скорости 20-25- ть км всадил ему в задний бампер. Получается я виноват: удар в зад, да еще на прекрестке (за городом, без знаков и светофоров). Прова точно забрали бы. А тут так получилось, что на той машине (Ауди А4 97 г.в.) ехал знакомый. Вот выхожу я из машины, смотрю на Аудюху — треснут бампер, заглянул под него — вроде все целое, смотрю на своего Пыжа: бампер разарвало, вара левая разбита, капот гармошкой, решетка радиатора развалилась. Короче ужас!!! Но вроде ничего не потекло. Знакомы подходит с вопросом что делать, а я в шоке. Не знаю что и делать. В машине беременная жена (как раз в больницу на обследование ехали — 8- й месяц как- никак) — я кней скорее. Вроде все в порядке. Короче решили сами разобраться, без ГАИ. Дал я ему $180 и разъехались.
Целый день еще так катался и думал: все таки старая машина есть старая машина. Да и в шоке я был от увиденного. У меня пол морды сложилось, а в Ауди только бампер треснул. Надо менять машину! Ведь чем больше машина — тем более она безопасная. Да и пополнение в семье предвиделось. Короче было решено — как только восстановлю — на продажу ее.
Дома все разобрал и детально осмотрел. Под замену: бампер, решетку радиатора, фару левую, капот, усилитель бампера металлический и подушку крепления бампера пластиковую. Ртакже треснул теревизор и погнулся радиатор. С запчастями возникла проблема. Капотов в Минске было всего три: один за $50 весь горбатенький и в мятенках, и два по $ 70 на рынке красивые и ровные снаружи но ржавые внутри по швам. Такая же история и с очтальными запчастями. Короче, в столице все дорого и некачественно. Пришлось ехать на район. В итоге капот обошелся $40, бампер $30, фара $10, решетку и ресничку подарили так. Красил и ремонтировал все сам.
Как сделал машину, так стало жалко продавать. Ну что я куплю в замен? Ведь машиа была, можно сказать, в идеале. Да еще и друзья уговаривали не продавать. Но я все- таки решился и в начале декабря выставил ее на продажу. Поставил дорого. $3500. К сравнению, средняя цена их по объявлениям у нас $2700. За две недели пару человек позвонило. Но смотреть никто не приезджал. Уже думал убирать объявление, как подходит директор и говорит, что его друг для дочки хочет купить Форд Мондео, но пусть лучше мою посмотрит. Так созвонились с потенциальным покупателем, по телефону все рассказал. За $3000 я был готов отдать. Договорились встретится на следующий день на рынке и снять с учета, если понравиться.
Поехал на рынок. Там перекупы не давали отбоя, ноя говорил $3500 — сразу отходили. Только один все пасся рядом, пока не рпишел тот покупатель, с кем догаваривались. Я так машину еще не продавал! Он еще не подашел, а уже кричал беру! Я все расказываю, показываю — а он даже не слушает, деньги достает. Чуть заставил проехаться. С учета так и не сняли — слишком большая очередь была. А уже холоднова- то было. Так и ездит она еще на меня зарегистрированна.
Кстати. Этот человек мне еще тридня подряд пьяненький звонил и говорил какая машинка классная и ухоженная.
А я начал себе искать замену. Опять прерсмотрел кучу всякого борахла, но ничего достойного.
Чуть не купил Галанта 96- го года 2,0 бензин. Внешне не ржавая, внутри приятная, но согнулся, глянул под машину — все ланжероны гнелые, дниже трухой покрылось. Я говорю за 2500 заберу, а он толдько 3200 и все тут.
Так же была Лагуна 97 2,2 дизель. С косяками по кузову. Но терпимыми. Но как только поднял на подъемник — вся гнилая, подвеска в хлам. Короче, мне ее уже и за $1500 отдавали, но ну ее…
Смотрел БМВ. Здесь даже и писать не буду. Все и так понятно: марка дорогая, люди ездят блатные, так что дава за хлам- машину 89- го года $3000-3500.
В итоге взял Пежо 605.96- го года, 2,0 16- ти клапанную бензиновую. Купил вообще смешно. Приехал смотреть — а она без колеса, без ториозов, без тросика сцепления. Короче за $3000 я ее забрал (целые они стоят у нас $5000-6000). На эвакуатор и на СТО. Починил тросик сцкпления (оригинал стоит $100), сделал тормоза, поставил зимнюю резину. Сделал развал- схождение и поехал.
Боже. Как она едет. На порядок лучше 405- ки. Правда это уже другая история. Тем более, что мне ее на второй день разбили. Да так, что на ремонт надо вложить $2000-2500. Вот тут чуствуется, что машина бизнес- класса. Бампер —$300, капот —$120.
Подумал я и продал ее с новой резиное за $2200.
А сей час ищу себе только 605- ку.
Всм удачи.Плюсы
Хорошая машинка
Минусы
Старенькая и хлипкая