Peugeot 405'1988 (седан, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от машины Пежо 405,1988 года выпуска GRI. Автомобиль покупался в прошлом году у товарища за 1,3 тыс долл. при чем она была в весьма печальном состоянии. Автомобиль мне достался поставарийный (ударил в задницу Фольц Пассат В3). Был очень сильно удивден результатами ДТП — У Пыжа всего- то пострадала фара и поворотник слева, а еще треснул бампер (с низу каторова позднее оказался буфер для поглощения ударов из пластмассы). Ну а Пассату помяло крыло аж до крышки бака. Пыжик самостоятельно покинул место ДТИ и в подбитом состоянии еще некоторый период ездил.
Что больше всего привлекло в этом автомобили, так это динамичный разгон и кузов с оцинковокой, на котором (при том что машине больше 20 лет) не заметно ни одного пятнышка ржавчины! А что кузов помят и в салоне бардак решил внимания не обращать. Этим летом я практически жил в гараже и готовил автомобиль к перекраске. Чтобы отремонтировать кузов понадобилось 2,5 кг Навол шпатлевки, 2,0 кг. Боди грунтовки (кстати качество отвратительное, не берите), 2 кг Садолина (такде не понравился совсем) и очень- очень много наждака. И вот с приходу осени автомобиль перекрашен, в итоги материалы и покраска потянули на 400 баксов. Потом еще нужно было собрать кузов и салон (около двух недель), ну и привести в порядок ходовку. В ходовке нужно было заменить сайлентблоки рычагов (как это ни странно позади совсем дохлые стоят) — 35 долл, опоры шаровые — 28 долларов за пару, наконечники рулевые — 34 долл за пару, люстры — 20 долл за пару, и еще левый подшипник ступицы — 20 долл. Так вот стойки остались предние, разве что стойку справа нужно было реставрировать (влетело в 10 долл). И вот тогда автомобиль стал достаточно устойчивым на дороге. Захотелось испытать какой у нее максимум, удалось добиться что стрекла спидометра показала 200 км/час вот только чувство я вам скажу не самое приятное! А причина в том, что в салоне очень много шума. Пластик жесткий и скрипит так, будто на восьмерке едешь! Так как выглядит автомобиль скромненько, при этом мотор имеет неплохую мощность и масса авто небольшая (всего 1020 кг), то при старте со светофоров частенько опережал бумер 520 У24 и Мерс Е200 (ох какие лица в тот момент были у хозяев машин!).
Вот что я думаю — если водитель неразбалованный, то машина просто отличная! Но если вы уже опробовали более дорогие авто — такой Пыжик едва ли вас заинтересует! По преимуществам — очень доступен в ремонте, кузов с оцинковкой, движок имеет огромный ресурс ( у меня уже 300 тыс км пробега без капиталки и похоже что в ближайшие 100 тыс. км капиталка нам не светит), в салоне много места. багажник вместительный (спасибо что подвеска сзади на торсионах), прост по конструкции (большинство всего что делалось в автомобиле, делал самостоятельно, запасшись справочником по ремонту). По недостаткам — салон очень скрипит, слабенькая подвеска спереди (в особенности сайлентблоки), не порадовало качество генератора и стартера ВАЛЕО (пришлось перебирать и тот и другой), а еще крышка бензобака пластмассовая и с плохими петлями.
В дополнении к отзыву.
Хотелось бы еще отметить, что освещение в автомобиль просто дерьмовое, в особенности оптика производства Тайвань ДЕПО, которую установили вместо родной фары, которая пострадала во время ДТП. Случилось это так, с товарищем поехали из одно деревушки, поскольку чя перед этим выпил рюмочку другую, за руль садится не стал. ведет машину товарищ. Погода отвратительная — дождик накрапывает, ну и скорость около 120 км/час. И вот при такой скорости выскакиваем на перекресток Т- образный, и обнаруживаем это слишком поздно, для того чтобы жать на тормоза — тут уже только во вред будет! С возгласами, ну бля, пиздец! Влетаем в расквашенное только- только вспаханное поле, проскочив на скорости 120 км/час между деревьями и пролетев над полуметровой канавой! Повезло, что обошлось без травм, разве что стукнулись друг о друга, ну и товарищ еще о колонку руля долбанулся! А вот автомобилю более прилично досталось. Оторвался бампер в паре с уилителем, повезло что почва было влажной — машина когда его проезжала просто утопила в землю, всего лишь на две половины расколов, смяли телевизоры, из- за повреждение отпал радиаторный патрубок (он из пластмассы), смялся поддон и рассыпался маслоприемник силуминовый. Ну и перестала светится приборная панель! Вот так! Выбратсья удалось собственным ходом и даже до стоянки добрать (почти 15 км), из сломанного патруюка вытекала вода. На утро просыпаюсь и не соображаю, вправду автомобиль угандошенный или просто сон такой был! Смотрю на свою одежду и понимаю, правда! Пока в себя приходит, товарищ позвонил, типа пошли смотреть на какую сумму я влетел. Посмотрели, прикинули, вроде как порядка 300 дол выходит. Потом несколько дней прошли в поисках панели магнитолы — пропала и я решил что вывалилась через окошко, даже к месту крушения поехал, искать, а оказалось, что она попала в щель между спинкой и сиденьем сзади!
Следующие несколько месяцев ремонтировались.
Утром проснулся - не могу вспомнить, действительно машину угандошили или приснилось! Посмотрел на штаны и туфли - не приснилось! Пока пил кофе - звонит друг, давай мол встретимся - посмотрим во сколько я попал. Посчитали - предварительно в 300$. Следующие два дня искал панельку от магнитолы - думал вылетела через окно, даже на то место, где мы вылетели ездил, а она залетела между спинкой и задним сиденьем! Вытяжка телевизоров и восстановление бампера потянула и местного гаражного спеца всего в 100 долл., при том что выполнено очень хорошо и быстро, за день всего. Заказал радиатор, цену сказали 120 долл, но выбора не было, так что решил брать. вот только с поставкой началась какая- то хрень. в итоге отец приклеил патрубок прежнего посредством стекломатериала и клея эпоксимдного (сделав усиления с помощью скоб) — отлично вышло! Поддон самостоятельно выравнял посредством домкрата обыкновенного с старенькой полторашки, а вот маслоприемника нигде не оказалось — в наличии весь насос масла (за б/ушный просят 50 долл), на у просто маслоприемника не найти вообще.
Решение проблемы нашлось — состав СКТ МАННОЛ с пудрой металлической (двухкомпонентная хрень в паре шприцов) — держится! еще оторвался пыльник ШРУСа — вынужден был заменить. Ну и естественно загнать на развал- сход, так как колеса выдавали свист при поворотах даже когда скорость 30 км/час.
Так как 15 км ехали без воды, мотор у нас естественно перегрелся, дошел этот факт до меня только тогда, когда автомобиль был собран и я попытался на нем выехать. Автомобиль по жаре больше 80 на трассе не нагревался, а в этот раз аж 110, а вентиляторы по хрен его знает какой причине не работают! Черт, ну понятно — головке труба, открыл пробку на радиаторе, там все кипит, все в дыму. В общем, подождал чтобы все остыло, ну думаю, в гараж то доедет по любому — и тут от капота заебашил пар! Остановился посмотреть — порван патрубок, большой такой, соединяет низ блока с радиатором (можно брать с Тайги Нива). Я от огорчения даже аппетит потерял, головка хрен недорогая найдется! В общем подумал, что нужно сначала его вскрыть — запасся прокладкой ГБЦ (12 евриков), цена если честно очень порадовала! снимать головку — это просто какое- то извращение, вынужден был вывесить двигатель, по ходу дела выяснив что уже порвалась подушка, на которой он крепится. Когда раскручивали болты, крепящие головку, выяснилось что некоторые плохо затянутй. Когда наконец с другом удалось снять головку — я от страха обосрался, потому что с прокладкой все в норме! Ну вот, приехали, придется теперь ездить на отцовском Тазе тройке 1975 года выпуска. Подумали, что нужно посомтреть на плоскость поверхности головы (вроде как ни одной трещины не заметно), беру обыкновенную железную линейку метровую — проверяем, никаких зазоров. Хрень, что за ерунда! В общем подумали, что нужно все таки собирать все как было, только прокладку заменили. Перед головкой недокрученного болтика поставили гайку и притянули все это соответствующим моментиком.
Собираем — заводим. Запускается отлично, но вроде как подтраивает. Догадались, что не совпали с фазами газораспределения. Французам, лягушатникам, даже отметки у шкивов сделать лень было! На завтра отправился к местному умельцу головастому. У него имеется ноут с полным набором программ, золотые руки, сторобоскоп. К тому же не жадничает!
Как он плясал вокруг этой машины 1988 года во дворе под накрапывающим дождиком, приговаривая сам себе: нихера не могу понять, я вам сейчас опишу.
Снимает кожух ремешка грма — ни одной метки, снимает крышку трамблера — я ключром вращаю гайку на шкиве колнчатого вала — мастер наблюдает за размещением кулаков распределительного вала, расположением бегунка и вмт первого цилиндра. Глянул на мастера, а тот вообще в шоке. Типа не понятно, как все это вообще может работать, потому что ну не должен мотор запускаться по всем правилам!
Заходит к себе, роется на ноуте долго, а потом возвращается с улыбкой на лице! Ну мне сразу стало ясно, что сегодня машина будет уже на ходу! Как выяснилось цилиндры у этого французика нужно считать когда смотришь на мотор с передней части с права на лево, а не наоборот как мы считали.
Выставляем фазы, мы когда собирали один зубок проскочили. В общем отличным мужиком мастер оказался — провозился со мной около двух часов, еще и дождь шел, и за все про все заплатил ему только пятерик!
В общем начал я ездить — не нагревается! Вот уже в течении месяца никаких проблем, катаюсь, радуюсь, от того приключения только воспоминания остались. Разве что нужно деньжат накопить и взять все таки нормальную оптику — в каталоге подобрал уже фары тюнинг с диодами за 215 евро на перед и за 150 евро на зад. Ну а пока что хотя бы пристроить противотуманки китаезовские ну и осторожненько кататься когда темно. Спасибо что прочли этот весь мой отзыв.