Феноменальный авто своего времени!!!
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Искал долго авто за недорого, Пыжик меня зацепил. Купил у дедка( никогда не берите авто у дедов). И сразу пришлось лечить... Вместо термостата забит клин деревянный, и вода бегает по большому кругу!!! Ставлю термостат, мотор греется, вскрытие показало трещину в блоке между 3 и 4 цилиндрами. Пришлось купить мотор с разборки, заменить радиатор, т.к. ездили на воде, и соты забиты накипью. Отдал 650 у.е. вместе с работой. Все пришло в норму. Добираюсь до ходовки, Запчасти покупал сам, делал тоже. Вышло около 120 у.е.: шаровые, передние сайлентблоки, амортизаторы масляные (хотел мягкие), втулки (они 3-х видов - 20, 21 и 22 мм. мерять штангелем на месте втулок, т.к. там есть выработка, у меня оказалось 20,5мм., взял 20мм.) и косточки стабилизатора, ремкомплект тормозных суппортов, тормозуха, опорные подшипники стоек и резиновые подушки под них (тут самое важное иметь при себе образец, т.к. их около 6-ти видов) при сборке читаем мануал, есть ньюансы при сборке, причем очень важные, если все сделаете все правильно - будет вам счастье!!!
Добрался до задней балки - это ад! Все запущено, пробег около 500 000 без ремонта! Это плюс и минус этого авто - ходит очень долго, но при ремонте - дорого. Ну что делать, только ремонт, ни шагу назад! Я хочу получить хорошее авто! Разбираю - игольчатые подшипники высыпались и почти сухие! Покупаю шкворни с разборки, новые подушки крепления балки, попутно выклянчил дисковые тормоза задние :) Шкворни шлифанул до второго ремонтного размера и только после этого купил игольчатые подшипники. Собрал, помучавшись с установкой торсионов, аморты Бильштейн нашел новые- человек продавал пару за 40$ т.к. не понадобились. Задняя балка обошлась мне дороговато - 350 у.е. по материаллам, но там полный порядок, сделано своими руками, все новое: подшипники, тормоза с заменой шлангов и трубок, тросик тормоза востановил проварив в солидоле. Кстати, когда купил, задних тормозов не было!
Вот я начинаю тестить машинку: зима на дворе, заводится с пол-тычка при -18!, новые свечи накала по 2у.е. за штуку!!! российского производства от дизельной Нивы, да! существует в природе такой ЗВЕРЬ!!! с мотором XUD9 от Пежо. Греется долго, 20-30 минут - решил утеплением морды на зиму. Едет по снегу великолепно, резина Тойо Гарит нешипованая, на холостых в любой подъем крымский по укатаному снегу, спасовал только на льду, пришлось цепи одевать, но и на шипах никто не смог заехать!!! Динамика для города приемлемая переключался с 1 на 3, потом пятая и холостые обороты!!! Расход в городе около 6-ти литров, трасса 4.5 литра!!!! Французы в плане дизелей впереди планеты всей!!! Машинка на трассе великолепно держит дорогу, как влитая стоит, повороты как по рельсам проходит, удовольствие неописуемое! Единственный минус - на руле не чувствуется Нулевое положение руля (у меня без гидроусилителя рулевая). Радиус разворота как у Мерседеса - очень маленький, на узких улочках удобно! и это передний привод, конкурентов просто нет!
Откатал на 405-м, около 60 000км., полет нормальный, немного поскрипывает торпеда, у меня дорестайл, рестайл не скрипит. Авто очень удобное, обзор великолепный, габариты чувствуются хорошо. Пежо 405-е -авто для водителя, я с ним просто сливался воедино, настолько хорошо его чувствуешь!!!
До него были Тойота Камри 94г.в., Хонда Цивик 89г.в. В душе оставили след только 405-й и Цивик.
Всем спасибо кто дочитал.