406-ой моя вторая машина. Первой был Ниссан Примера 92-го г. в. Ничего не скажу плохого про японский ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Как я любил Пежо =)
>406-ой моя вторая машина. Первой был Ниссан Примера 92-го г. в. Ничего не скажу плохого про японский автомобиль. Если бы не сгнил кузов — горя бы не знал. Гнил японец около двух лет. Но самое страшное началось в последний месяц. Задняя левая стойка ушла в салон, передние крылья прогнили насквозь (просто осыпались в один момент после касания), отвалилась ВСЯ шпаклевка, которой когда-либо ремонтировали авто. В общем, с ржавчиной кузова я знаком лично. Потому, после продажи Примеры, моим главным условием было наличие оцинкованного кузова, стойкого к коррозии. За 4 месяца выбора я пересмотрел отзывы, наверное, о всех марках авто, который укладывались в мой бюджет (230 тысяч рублей). В конце концов выбор пал на Пыжа 406. Отзывы на этом сайте стали решающими в моем мучительном выборе. Отправился за авто в Москву. Сначала объездил с другом трех человек, с которыми заранее созвонился… При встречах меня ждали измученные лица продавцов и не менее замученные «морды» ДОрестайловых Пыжей. Каждая из машин обладала воистину боевыми шрамами. То половина бампера в щепки расколота, то крыло стесано или вообще вогнуто внутрь. В общем, настроение мое, как и шансы уехать обратно в Тулу на авто, падали. Напоследок, решили отправить на один из Авторынков, попытать счастья там. Только я ступил на землю этого «механического рая», как сразу же увидел МОЙ автомобиль. Темно-вишневый, отполированный до блеска, вылизанный, РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ! Подошли, нашли хозяина, полезли осматривать: кузов ПОЧТИ идеален. Нашли место, где ремонтировали бампер, а так же обнаружили трещинку на передней эмблеме. Был удар, подумали мы, открывая капот. Осмотрев внутренности — не нашли никаких следов деформации. Скинули на возможность слабого ДТП. Осмотрели весь остальной кузов — подозрения вызвала одна дверь и отсутствие надписей на багажнике Peugeot 406. Значит точно красили, посчитали мы. Ладно, черт с ним, хотя бы покрасили хорошо. Смотрим двигатель — провалов нет, но что-то подозрительно «цЫкает» или «стрекочет». Пугаться не стоит, объяснил продавец — это нормально для их моторов. Позвонили знакомому сервисмену — он подтвердил. Проверив климат контроль и все остальные кнопочки в салоне, попросили прокатить. Подвеска в идеале. Настолько комфортной поездки у меня никогда не было, а ведь поверхность рынка — бетонные плиты с выщерблинами. Обнаружили минус — дикий свист из-под капота во время поворота руля. Посмотрели еще раз и приговорили ремень навесных агрегатов. Скинули на все косяки 14 тысяч, оформили и уехали восвояси.
Эксплуатация началась. Сразу скажу, что руки у меня растут из «ж…», а потому всю работу доверял сервисам друзей. Итак, первым делом поехал менять свистящий ремень и все жидкости для подстраховки. Ремень поменяли. Свист остался. Тваюжемать, подумал я и пошел покупать натяжной ролик. «Тваюжемать» повторилось. Свист не исчез. Поменял паразитный ролик. Опять то же самое. Самое главное, что сервисмены сами репу чесали вместе со мной. Чесали они ее до тех пор, пока я не набрел на одного «кулибина» в гаражах. Он единственный догадался посмотреть на шкиф коленвала. Французы очень изобретательно подошли к изготовлению данной детали, сделав ее составной из трех частей: метал — резиновая прокладка — метал. Так вот эта резинка и прохудилась, в итоге, центральная часть шкифа прокурчивалась и свистела. Цена вопроса — 3500 рублей вместе с деталями.
Дальше, все пошло как по маслу. Вернее, пошло масло (слава Богу, масло не дорогое. «Тотал». То есть то, что производитель НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует заливать в двигатель))) Приговорили сальник коленвала, убедили, что это распространенная болезнь 406-ых. Купив за 350 рублей эту резиночку, я с довольной улыбкой добрался до сервиса… выслушал расценки, расстроился, отдал 4000 за работу (съем коробки), выслушал положительные отзывы о состоянии сцепления, обрадовался и поехал домой.
В ночь 12 декабря 2009-го года мой Пыж сделал рождественский подарок автоворам. «Подарил» он им мой аккумулятор и стекло пассажирской двери. Разбивали стекло металлическими гайками при помощи рогатки, которую оставили на месте преступления. Воры оказались неважными снайперами и пару раз промахнулись прямо по поверхности двери, оставив солидные сколы краски (до металла). Аккумулятор я купил новый (обратной полярности), стекло нашел неоригинальное за 2500 тысячи, а вот красить заново дверь не стал. Скол не так уж заметен. Этот самый скол находится на двери до сих пор. Ни намека на ржавчину. Кузов действительно поразительно стоек к коррозии.
Холодной осенью стекло пассажирской двери (уже другой) после нажатия кнопки стеклоподъемника опустилось и больше не поднялось. Сервисмены объявили конец механизму стеклоподъемника. Меняется в сборе — 4500 рублей новый. Поехал к «кулибину». Тот перемкнул два проводка и подъемник заработал. Отдал 500 р за работу.
Следующей зимой пробил снизу(!) радиатор! Просто наехал на глыбу льда. Защита двигателя не стояла, так как перед этим меняли масло и не поставили ее обратно. Цены на радиаторы начинаются от 2500 за китайские и доходят до 8500 за оригинал. Купил за 4500 производства Норвегии.
После, борт. компьютер выдал ABS FAULT. Диагностика показала, что блок цел, зато не в порядке датчик. Сервисмены упорно называли его «солдатиком». Цена — 70 рублей))) Работа 300. Проездил полгода, опять началось. Плюнул. Работает себе и работает. А надпись можно пережить. Другую надпись Breaking fluid level low воспринял с изумлением. Я же накануне менял тормозную жидкость, как так? Оказалось, причина в концевике ручного тормоза, который попросту закис. Об этом мне поведали пыжеводы местного клуба. У каждого второго, мол, такая ерунда случалась. Посоветовали оставить, так как на работу ручника это не влияет, а для того, чтобы исправить, надо снять почти всю панель с центральной консолью. Совета этого я послушался. В дальнейшем жить не мешало.
Было мелкое ДТП. Один дедушка на 2-хнедельном Авео славно приложился в мою левую заднюю дверь. Результат — три царапины (не до метала) и ни одной вмятины.
Спустя какое-то время я получил предложение, от которого сложно было отказаться. Но для его реализации нужны деньги. Решил я машину свою продать. Наслышан был о том, что тяжко продавать француза в годах, не покупают их якобы. Настроился на долгую и нудную продажу и выставил объявление. На третий день машину забрал парень из Орла))) Что странно, смотреть он ее и не смотрел толком. Осмотрел визуально, попросил завести и все. Косяки по кузову я указывал в объявлении, так что он изначально знал об этих недостатках.
Пару слов о комфорте. Машина для людей. Я лично нашел только одну промашку в эргономике — подлокотник водителя слишком высоко расположен. Достать до ручки КПП можно с трудом. А вот климат-контроль, подогрев сидений, электрозеркала, управление магнитолой на руле — все это сделано настолько качественно и удобно, что прямо страшно становится, когда думаешь о том, какие французы предусмотрительные. О ходовых качествах сказано много. Добавлю одно — подвеска у 406-го БЕЗ Российской подготовки не принесет никакого удовольствия от вождения. Наши ямы на дорогах убьют ее вмиг. Если же Рос. подготовка есть, ситуация улучшается на 200%. За 20 000 пробега я поменял лишь шаровые опоры. И то лишь потому, что была возможность сделать это практически бесплатно. Скажу так, французы получают удовольствия от вождения 406-го на горных серпантинах и извилистых улочках, а русские на русских «406»-ых не менее динамично и маневренно объезжают ямы на дорогах =)
Зима европейской части России для водителя 406-го — ерунда. Он заведется до —35 (мой опыт). Салон прогревается до 24 градусов за 4 минуты. Подогрев сидений греет самое ценное за 1,5 минуты (этого времени как раз хватает, чтобы смахнуть снег с кузова).
Что касается вместимости салона: 5-ым взрослым НЕ тесно. Задние сидения складываются (40 на 60). Есть лючок для длинномеров. Петли не съедают пространство. Я лично возил с ЗАКРЫТЫМ багажником две двери с коробками и несколько упаковок панелей (2,7 м). Влезает детская коляска, обогреватель, средних размеров чемодан и небольшой телевизор с диагональю 17 дюймов. В салоне однажды перевозил стиральную машину =) Страшно представить, что можно везти в таком же универсале)))
P. S. Я не знаю, кто распускает слухи о ненадежности Пежо. Меня авто ни разу не подводило. Шкиф? Я покупал его с такой поломкой. Сальник? Не выявил при покупке. Электрика? Да, подвела пару раз, но касалось это исключительно комфорта. Значимых Конструктивных поломок больше не было. Жалко, что эти машины больше не делают. Мне кажется, что спросом они могли пользоваться и сейчас.
>Плюсы
Неугоняемость
Надежность и комфорт подвески
Двигатель неприхотлив
Вместимость салона
Внешний вид
Цена на саму машину
Минусы
Бывают проблемы с электроникой, но при наличии специалистов все они легко лечатся