Мой предыдущий отзыв о Пыжике http://my. auto. ru/my/review/2844523.html. Итак. Из моего предыдущего ...
Автор: Гость // 11.04.2011
Отзыв
Пежо 1.8 на АКПП Кратко.
>Мой предыдущий отзыв о Пыжике http://my. auto. ru/my/review/2844523.html.
Итак. Из моего предыдущего отзыва понятно, что я не первый год езжу на этой марке, при этом были и другие, в том числе и немецкие, марки. Так что кричать что после ТАЗов любая иномарка хороша не надо. Меня это не интересует. =)
Честно говоря, в предыдущем отзыве писал что АКПП на Французах гумно, хотя у тестя Рено Симбол на автомате и уже 6 лет как все нормально. Все это были предрассудки. В этом лично решил убедиться. Продав свой обожаемый 307 пыжик на ручке, искал машину ТОЛЬКО на автомате. После просмотра рынка понял одно, либо брать правшу, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПРИЕМЛИМО, либо брать ужасную древность, либо хендай акцент(У тещи такая машина. Надежная до крайности, но уж извините не для меня. )
Итак решил вернуться к 406 Пыжику на АКПП. Детальный анализ рынка показал, что да же если коробка умрет это не так уж и дорого. Максимальная сумма на б. у. АКПП в районе 45000 рублей, что не так уж и дорого для автомата. Можно обойтись и намного дешевле если коробку перебирать. Это, ЧАЩЕ всего, обходится в 10-20 тысяч рублей. (ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: ПЕРЕБОРКА МЕХАНИКИ НА 307 МНЕ ОБОШЛАСЬ В 15) так что думайте. =)
Кстати ВСЕ механики твердят, что именно 406, 307, 206 и 607 с 407 САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ машины (Не брать во внимание СОВСЕМ УБИТЫЕ экземпляры), а вот НЫНЕШНЕЕ поколение не очень. Но время покажет =)
Поскольку опыт владения 406 уже был, смотрел его проблемные места. ЭТО:
1) Сигнал (Клаксон) проблема мизерная, но если не работает-можно торговаться.
2) Рулевая рейка. Больное место. Может подтекать. Открываем капот и смотрим между головкой блока и стенкой в салон, вниз. Есть или нет подтеки. Это не страшно и поправимо, но надо смотреть иначе можно попасть на ее замену, а это УЖЕ ДОРОГО =(((
3) Тормозные диски. На Пежо ходят 3-4 замены колодок, но стоят дешево, как на жигули.
4) Выхлопная система, то же не дорога, но так же повод для торга.
5) Откройте багажник, поднимите фальш пол и приподнимите запаску. Нет воды или влаги-хорошо. Есть, значит машина была сильно бита в зад!
6) ВНИМАНИЕ ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ТОРПЕДА НЕ МОНОЛИТНА, А ИМЕЕТ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЕ ЧЕРТЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗНАЧИТ МАШИНА БЫЛА СИЛЬНО БИТА!!! Брать такую машину уже Ваше дело.
7) Если машина на АКПП, попереключайте передачи. Переключения должны быть явно выраженными, НО БЕЗ УДАРОВ!!! На механике передачи должны втыкаться четко. Исключение задняя. Такое часто бывает, что она включается с хрустом НА МКПП!!! Это не страшно.
8) Антиполюшен Файл. Я его замучился убирать. Выскакивает, обычно из за бензина. Ничем не страшен, только бесит =)
9) ОБЯЗАТЕЛЬНО загоните машину в сервис занимающийся ТОЛЬКО Пыжиками. Что бы потом не появлялось здесь истерических отзывов ПЕЖО-ГУМНО!!!
По машине. У меня 1.8 АКПП. Пробег 230тыщ. Когда брал, гудел насос ГУРа (На разборе в алтуфьево, вместе с заменой вышло 4000рублей)
Было выявлено так называемое ПОТЕНИЕ АКПП. С того момента прошло, год. На плановой проверке было выявлено, что ушло 120 грамм. =)
Кстати СОВЕТ!!! Я да же летом машину грею до 70 градусов, это 5-10 минут(зависит от времени года). Первый километр лучше не жать газ в пол. Когда выезжаете из пробки то же не сильно газуйте, хотя бы километр, другой. При переключение с паркинга на драйв подождите секунды 2-3,так же при переключение на ЗАД. Это щадящее использование автомата. Для ЛЮБЫХ автоматов, в том числе и не Пежо.
Подвеска подруливающая. Это надо почувствовать =) Машина как паровоз на рельсах))) По подвеске нареканий до сих пор НЕТ!!! Это с таким то пробегом!!! Брал машину у знакомых, так что ее историю знаю.
ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем масла в двигателе! Это просто. На одометре показывается уровень. ВСЕ 1.8 его подкушивают. Не только на Пежо. =)
Вот и все. Понаписал вроде много, на самом деле все просто. Машины своих денег стоят. Моя следующая, скорей всего 607-ая будет. Альтернатив Пыжикам пока не вижу. =)
>