Peugeot 406 2.0 AT (138 hp)'2001 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пару лет назад решили сменить наш первый автомобиль, пожелания супруги были однозначные, что это должен быть Универсал (до этого был форд мондео 1995г. в), главный аргумент был - что нам он удобен для семьи. Из тех средств что мы имели выбор не был велик, отечественный авто я не хотел принципиально т.к по моему мнению ни один современный отечественный автомобиль ( по состоянию на 2010г.) не сравнивался по качеству с 8-10 летней Иномаркой. Выбирали долго, но ничего так и не нашли (то я по габаритам не помещаюсь (рост 190см) то жене не нравится (лампочек на панели мало и т.д)). После долгих и безуспешных поисков решили взять уже что нибуть т.к "колёса" срочно были нужны и надо было ехать на ЮГ отдыхать. Решили поехать купить хотябы Узбекский авто, но по пути заехали в магазин тtreid in и увидели его..... Перед нами был Тёмно синий, блестящий на солнце, полированный Пежо 406. До этого даже не рассматривал в качестве авто для семьи, был конечно опыт пользованием в качестве пассажира при неоднократных поездках на работу с коллегой (там был 1,6 МКПП), а тут 2.0 литра и Автомат. Первое впечатление оказалось двояким ведь я был противником АКПП, а тут на тебе сел за него, и почувствовал что такое свобода. Агрессивный дизайн, да при всём еще это универсал где вагон свободного места, я был в восторге, жена тоже оценила большие опции салона ( те самые различные кнопочки =)). Когда я первый раз выехал на МКАД я понял что не ошибся, отличная управляемость, легкий разгон, чувствительность к потребностям "хозяина" маневренность. Наше первое знакомство я не забуду это было что то, чувство полёта наверное сродни этим ощущениям. Скажу сразу, жену в первую поездку из автосалона домой не взял из соображений безопасности=)) (решил "прожать тачку" по полной, в пределах разумного конечно я же не лихач) она поехала с другом в задней машине.. Первая зима показала плюсы и минусы этого авто, при всех + есть несколько незначительных-, а именно плохой обогрев зеркал (решил путём незначительного тюнинга с заменой элементов) и их же зеркал обтекаемость- на скоростях воздушными потоками заносит грязь и снег на зеркальную панель (думал сперва что из за отсутствия брызговиков летит), а так же плохой обогрев ног переднего пассажира (решается путём нехитрых комбинаций с патрубками) и один значительный при движении по просёлочным дорогам где плохо чистят снег (низкий передний бампер), но при всём при этом проходимость которой позавидуют некоторые кроссоверы, огромный салон где даже за водителем моего роста пассажир чувствует себя комфортно, просторный багажный отсек (который увеличивается за счет салона) где без проблем помещается комплект колёс 195/65/R15 и его незаметно за прикрывающей шторкой. За почти 60т. пробега и 2 пройденные зимы скажу следующее: К Пежо можно отнестись предвзято, но Проблем с пуском в зиму 2011и 2012 не испытывал ( причем стояли французские свечи которые не в каждом сервисе рекомендуют) Климат контроль работает исправно, дальний переезд переносится комфортно (по 2 поездки в Тамбов и Анапу прошли почти незаметно для меня и пассажиров при необходимости можно переночевать в багажном отделении т.к раскладывается вровень с полом (конечно Мондео в этом плане был чуток удобнее)) расход топлива в среднем 11/100, а на трассе можно уложиться и в 6/100, менял только "расходники" и масло,, И Скажу главное: Если бы была возможность купить новый 406 сегодня, я бы не раздумывал т.к Более опционально и функционально пригодной машины я на сегодняшний день не встретил!!!
Плюсы
Управляемость, комфортность, удобность, маневренность, вместимость
Минусы
Низкий передний бампер