Peugeot 406 1.8 MT (90 hp)'1998 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Купил его после неожиданной продажи Опеля. А получилось как: подал объявление о продаже автомобиля, а потом думаю: а зачем я тебя продаю, я ж тебя перебрал, ты меня не подводил, сейчас приду домой и сниму объявление о продаже. Пока шел, звонок:"Вы продаёте?" "Продавал, но я,наверное, не буду продавать." Короче, уговорили, что хотят посмотреть. Приехали, заехали на подъемник, потом проехали и сказали: мы покупаем без торга. Так я остался без машины. Но не надолго: обратил внимание на Пежо 406, приехал, посмотрел, немного проехал- понравилось! Правда сечет то ли выхлопная труба, то ли ещё что- то- непонятно. Приехали на сервис: мелочи, просекает кольцо приемной трубы, всё элементарно. Ну, вообщем, купил. Приезжаю на тот же сервис. "Ой, это не кольцо приёмной трубы сечёт, это прокладка выпускного коллектора," Было бы проще, поубивал бы их, или пока я щёлкал кое чем продавец их подкупил? Далее как заменить прокладку. Расстояние от двигателя до стенки перегородки сантиметров 15, а оказалось, что прокладка сечёт из- за 2- х сломанных шпилек на 4- ом цилиндре. На сервисе двигатель снимать предложили. Решил своими силами, ибо водоворот сервиса был непредсказуем. Кое- как раскрутил оставшиеся шпильки, благо французы сделали этот процесс возможным даже при эксплуатации автомобиля в течение 13 лет. А вот потом начались проблемы: сломанные шпильки ( 2 штуки на 4 - м цилиндре). Как же их извлечь? Подлезть очень непросто. Вы не поверите, но выход получился таким: так как расстояние от головки до перегородки небольшое, то высверлить или просверлить отверстие в сломанной шпильке под экстрактор при помощи дрели не подлезть, то использовал маленький моторчик постоянного тока на 12 вольт от какой- то хрени, выточил переходник для боров для сверления зубов (у меня есть знакомый стоматолог, отдал мне использованные боры для сверления зубов) и при помощи их просверлил в течение довольно долгого времени по два углубления в каждой шпильке. Попом болгаркой проточил отвёртку, что бы входила под 2 углубления на шпильке и поочерёдно их выкрутил. Так я заменил прокладку выпускного коллектора, и заменил сломанные шпильки.
Плюсы
Хотите верьте, хотите нет, но у нас на 406 Пежо народ смотрит с интересом, да я и сам знаю, что машина классически красива, и возражения не принимаются!!! В салоне тихо, уютно, а подруливающая задняя подвеска вообще класс: раньше на Опеле пассажиры хватались на поворотах на хорошей скорости за что получится, то сейчас машина входит в поворот и все сидят спокойно.
Минусы
Как и другие модели, которые имеют небольшой клиренс.