Peugeot 406'2002 (седан, 1.7 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Hellip; Почему- то иногда в этой жизни все получается через ж.. пу?! Люди покупают машины, эксплуатируют — затем пишут отзыв, затем продают, снова покупают, эксплуатируют далее отзыв. У меня в этот раз все наоборот! Сначала написал отзыв о машине, которую недавно купил, а теперь вспоминаю, как эксплуатировал предыдущие! Ну да ладно, не суть. Пришла очередь самого удачного, на мой взгляд, массового проекта 2000- х ателье Пининфарины — пежо 406 (а именно 2002 г.в. рестайлинг)!
Владея новым детищем Российского автопрома — ВАЗ 2115 (цвет — золото инков) даже близко не рассматривал приобретение нового авто. Пятнаха никогда не ломалась за свои честные 1,5 года эксплуатации и 30000 км пробега. Это была моя единственная новая машина, купленная с нуля в автосалоне за все время. Когда забрезжила перспектива переезда из области в Москву по работе (хорошо, что не реализовалась в итоге) — стал частенько посещать столицу и даже для 2007 года было понятно, что мотание по Московским пробкам на механике — занятие не из лучших и приятных. Возвращаясь из Москвы в область по нескончаемым пробкам — ехал до Паловского Посада 2-3 часа. Тут- то и посетила меня гениальная мысль купить автомат, на котором я никогда не ездил. В мечтах у меня сидел 406й пыж — не смотрел на немцев (может из- за средств), ни на японцев, ни на корейцев — дизайн 406го (рест.) меня вводил в состояние транса. Да тут еще этот фильм « Такси»… В общем, в декабре 2007 г.моча ударила в голову и я не долго думая скинул нулевую 15ху перекупу за гроши — 180 тыр., занял 100 тыр. у хорошего друга и купил за 300 тыр пежо-406 2002 г.в. на автомате. 30го декабря! Причем я не лазил по нету, не ездил по рынкам — просто купил журнал и позвонил по объявлению.
Меня приняли как положено… Как молодого лоха! Машина стояла в гараже на даче продавца… Я приехал с женой. Когда он открыл гараж — жена тоже потеряла дар речи… Я даже не ездил на ней, не тестил, не диагностировал. Она блестела как у кота яйца! Наполирована, салон в супер идеальном состоянии, все чисто. Завели двиг — работает ровно! Беруууу!!! — Ну ты смотри, если коробка сорвется в аварийный режим — заморгает « снег и спорт», остановись, перезапустись и езжай дальше, так бывает… — Ладно, понял, говорю. (Во лошара был!). Снимай с учета, беру. Вот что значат эмоции и азарт… Взял… Еду домой, доволен как слон. Народ в шоке. Взял мечту. За полгода голодовок расплатился с другом… Начинается стандартный понт- объезд родни — Ульяновская обл., Воронежская обл… Что сказать — управлялся 406й на 200 процентов! Система АБС у него работала более ярко выражено и слаженней, чем на 407м, тормоза были чуть информативнее, руль чуть острее, чем у 407го. Да, именно так! Клиренс выше — ездил на речку, озера, рыбалку! Ездил где хотел, не буксовал никогда. Однажды поехал в деревню на рыбалку в Воронежской области — застал ливень в самый клев! Начал выбираться обратно, а грунтовку подразмыло, еще и подъемчик небольшой… Включил L,и потихоньку пополз — ахренеть выполз! Полз почти на брюхе, где- то цеплял. Пыжу респект! В результате приз для 406го — порция 95го и мойка! Вообще всегда лил Аи-92, а тут его не было на заправке! Разницы не ощутил. Жрет где- то 7.5-8 в смешанном. Динамика 1.8-117 л.с. мало отличалась от 2.0-140 л.с. на АКПП. Разгон может на секунду медленней до сотни. Но едет очень достойно. Кстати, странное решение — капот у 406- го на гидроупорах, а багажник на пружинах — у 407- го наоборот (капот на подпорке). С салоном повезло — был очень ухожен. Сиденья плотные, велюр как новый, царапин нигде нет, пластик мягкий и приятный. Климат раздельный. 4 подушки, ESP, парки и спереди и сзади, ДДиС, кож. руль и селектор АКПП, подогрев сидений, круиз — отличная комплектация! Подвеска у 406го показалась мягче, чем на 407м! И 406- го и 407- го разгонял по Кашире до 200 км/ч — один раз чисто для статистики. Едут одинаково на скоростях, в повороты тоже влетатают как по рельсам.
Из геморроев… Через полгода выскочила ошибка « Antipollution system faulty», которая горела, пока ее не скинут, через неделю опять горела. Чем- то напомнил случай с 407м, однако здесь с машиной ничего не было. Говорят бенз хапнул плохой. Свечи поменял сам. Колодки и диски были новые. Масло лил ликви молли синтетику. ГРМ не менял. Как- то ехал с Воронежской губернии зимой — температура показывала —35 гр. за бортом. Остановился пи- пи…- машина не заводится, т.е. заводится и глохнет… На акселератор реагирует. У меня шок — рядом ни дома, ни деревни — стою посреди дороги с маленьким ребенком и женой… Приходит в голову мысль — раз реагирует на акселератор — перевожу селектор в нейтраль — завожу и сразу в D и на газ… И о чудо — я еду! Не останавливались до Московской области, где температура была —12гр.!:)) В другой раз совершал обгон, нажал на газ в полик — кик- даун — и машина обгоняет, все хорошо, педаль газа отпущена, а обороты растут! Я резко на тормоз, останавливаюсь, глушу двиг! Завожу — 3000 об.! Открываю капот. Глушу. Ничего не вижу, закрываю, завожу — все ОК! Испугался меня? Зимой мозги мерзли капитально! А летом плавились — однажды в жару выскочили ошибки, ESP\ASR faulty, антиполлюшн, подушки загорелись и т.д. Перезапустился — все ОК! Вообще пыж как бы не глючил — всегда выполнял функцию перевести меня из пункта А в пункт Б! Хорошо заводился в сильные морозы, как и 407й!
Как по мне 406й — очень удачная модель того времени. Это машина, в которой есть душа. Мне показалась она как- то более проработанной и не такой сырой, чем последующий 407й, хотя дизайн у обоих великолепен. 406й более универсален и практичен. На механике — народ глаголит — золотые машины! Крепкая подвеска, оцинкованный кузов, еще не устаревший дизайн, высокий клиренс. Свой 406й я продал знакомому за 270 тыр, сказав о глюке в коробасе. У него свой парк Газелей — маршруток, в технике знает толк. Сделал коробку (поменял), отъездил два года, отдал сыну — который сейчас попадается мне в городе, себе купил RX300. Машиной (пыжом) доволен на все сто — сын выклянчил, пришлось отдать!
Как говорят — выпускался бы сейчас 406й новый — взял бы не раздумывая! Однако время не стоит на месте и ход развития эволюции не повернуть назад. Технологии растут, люди развиваются (или наоборот). Надеюсь, что на смену достойным моделям придут другие, которые не только не хуже, но и лучше, чем предыдущие, современнее, технологичнее… Но это уже совсем другая история!
Плюсы
ДизайнПодвескаНеугоняемость92й бенз и расходКлиренс (в сравнении…) ДушаЗимний уют
Минусы
Традиционно АКППМозги не любят перепадов температурЗадние фары (ИМХО) ЛиквидностьЗамерзает зимой замок багажника