Peugeot 406'1996 (седан, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
История этого автомобиля в моих руках закончилась, он успешно был отдан перекупу задешево в период повального хапуна. За полтора года, прошедших с момента отзыва, машинка показала свой нрав, да так, что мало мне однозначно не показалось, говорить о том, что это вина авто и оно ненадежно, не стоит, ибо я понятия не имею каков реальный пробег, думаю, что как минимум 500 тыс км и выше, поэтому отдадим должное славному автомобильчику, да и в конце концов сам должен был смотреть, когда покупал.
СЛОМАНО в момент продажи было ВСЁ, сейчас вспоминаю, что работало как надо, и не могу вспомнить, доходило до смешного: когда садишься и думаешь, что же на этот раз. Такие фичи, как дико вибрирующий рычаг кпп, я уже и не рассматривал как трагедию, главное едет, конечно казалось бы чини, не жалей денег и будь счастлив, но те суммы, которые требовали на решение всех вопросов, я даже в руках не держал. Двигатель, коробка, рейка и сумасшедшее количество мелочей, кузов тоже не порадовал, пороги сгнили просто в хлам, можно было туда спокойно засунуть какого- нибудь неприятного вам человека и приносить ему покушать, чтоб не помер.
Зима — это отдельный разговор и тема в жизни моей бывшей тачки, из- за низкого клиренса раза 3 вырывал бампер с корнями, когда застряв сдавал назад, был случай, что даже сделал охрененной величины дырень в пороге из- за жуткого состояния дороги во дворе, наледи было столько, что когда ехал в колее, то льдом пробил, матов было много, лопата надежно прописалась в багажнике и не раз оказывалась в моих руках, ибо по- другому даже в безобидных местах вылезть не получалось, заводилась аналогично далеко не всегда, ну и хрен с ним, я человек не гордый, пройдусь и пешком.
Как после выяснилось, весной она тоже решила отдыхать и заводилась с матом и криками, причины я выяснять уже не стал, перекуп опередил, было прикольно ему продавать, поскольку оба — и я,и он — угорали от состояния машины и как весело лупили газы из- под масляного щупа и осыпались пороги от прикосновений, а как рейка хрустела… м, как сочный картофель фри. Прозвище у машины моей было дано друзьями и звучало как Вибратор, поскольку, как я уже упоминал, рычаг кпп чудовищно трясся на 4 передаче… ах да, ролики издавали сочный звук визжащего поросенка всегда и везде, пока не прогрелось само авто. Перечисление косяков, думаю, стоит прекращать, и не сыпьте на меня ругательства, мол машину сам запустил, вовсе нет, денег я вваливал порядочно, сделаешь одно — вылезает в моем случае 4903849023890 новых проблем.
Конечно о других качествах авто нельзя не упомянуть — прекрасная шумоизоляция и комфорт, красота машины и не очень хорошая ремонтопригодность, своими руками не всегда получается, французы мудрят с компоновкой агрегатов. Ценники адекватные, благо количество таких авто на территории моей родины колоссальное и проблем с этим нет, вообще у нас очень популярен дизельный француз, оно и понятно — комфорт и экономичность вкупе со свежим годом выпуска и шоколадной ценой не дают шанса устоять покупателю.
Сам я пересел на бензинового немца под вывеской Mercedes c 200 kompessor 97г в комплектации кожа, пакеты и кондер, могу сказать, что по комфорту паритет, но управлять заднеприводным мерином на 192 лошадки, мягко говоря, приятней, нежели 90 сильной черепахой, конечно расход не сопоставим, но оно того стоит, если в пежо деньги сразу и беспрерывно вкидывались, то мерин пока особо ничего не просит, тьфу- тьфу- тьфу, и стоит сейчас успешно с разбитой фарой и бампером, слава Шумахера не дала мне покоя, а поворот оказался круче, чем мое самолюбие и понты перед курочками, хотя никогда этим не грешил, результат налицо и на кошелек, но все это лирика.
Peugeot 406 замечательно подойдет на роль семейного авто, не зря количество универсалов, пожалуй, превосходит количество седанов, но авто не для России, зная ваши дороги и т.д.