Peugeot 406'2000 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Купил авто, когда обучение в автошколе подходило к концу. Как у всех бывает, загорелся машиной. Смотрел абсолютно разные авто, разных классов: лагуну 2, опель астра, зафира, рено эспайс, но все что- то не подходило. Либо большой пробег, либо тупо не влазил за руль, рост 196 см. Однажды звонит знакомый перегонщик и говорит, что пригнал 1 челу пежо 406 1.8 8v, правда практически голую, и он отказался, так как не было кондея. Посмотрели на станции, сказали, что все в отличном состоянии.
Машина из Франции, 2000 год, пробег 114 с чем- то был, 1,8 8v, передние электростеклоподъемники, люк, abs, противотуманки, 2 подушки и все, самая простая комплектация, но с одной стороны хорошо это, т.к. у машины не совсем новой лучше, что меньше электроники. Взял ее за 4800$. Сразу после покупки поменял ремень с роликом, масло, фильтры. Первое время после 8, на которой учился, казалось достаточно динамичной. Мотор хорошо тянет с 2000 об\мин. Расход в городе в среднем 10 литров. По трассе при скорости 110-120 ест 6.5 литров.
Началась ежедневная эксплуатация. Никак не мог привыкнуть к низко висящему переднему бамперу, частенько цеплял бордюры, потом ремонтировал. 1 раз заезжая в гараж не вписался и оторвал часть крыла, пришлось заменить. Была 1 крупная неприятность: отъехал от дома буквально 100 метров, скорость 5 км\ч — вырвало правую шаровую опору. Как оказалось, была резьба не в порядке в кулаке. Поменял кулак с шаровой за 150$. Лью только 92 бензин. Есть проблема — иногда стрелка спидометра падает на 0, решается просто — заглушил и завел машину. Также неприятно дворники чистят стекло, скрипят.
На ходу машина достаточно комфортная, обратная связь на руле присутствует. Салон достаточно большой. Нравится мягкая передняя панель — не то, что сейчас у бюджетных машин. Что не нравится, так это спидометр с нечетной оцифровкой, отсутствие подлокотника между сидениями. В целом отличный французский автомобиль, не хуже того же пассата б5 с его передней подвеской. Машиной доволен.
S.Оцинкованный кузов на наших дорогах большой плюс, а двойная оцинковка — плюс вдвойне.Плюсы
Оцинкованный кузовКомфортный салонНебольшой расход топливаВместительный багажник
Минусы
Не слишком динамиченПластиковые опоры кузоваФранцуз (многих пугает)