Peugeot 406'2003 (седан)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пежо 406 — рестайлинг. Выпуск — конец 2003 г.Темно- синий. Двигатель 1.8,116 л.с., бензин. Коробка механика.
Покупал машину б/у трехлетку, с пробегом 100 000. Датчик света, датчик дождя. Климат контроль. Стекла все электро. Остальное тоже есть, перечислять не буду.
Ну что же, пришло время расставаться с другом. Продан в Мае 2011г. Но не потому, что возникли какие- то проблемы, мой статус в фирме требовал замены авто на новую машину. Пыжик был заменен на Форд Мондео Титаниум новый. Приведу сравнения авто.
Посмотрим на Пыжика снаружи. Краска осталась родная, машина не бита, не крашена. Естественно сколы на капоте (ржавчины нет), небольшие царапины на дверях, результаты ударов соседей на парковках.
Состояние кузова — отлично за 7 лет езды по Москве.
Оптика — обычные штатные галогены. Света ночью достаточно для движения и на высоких скоростях.
Мотор работает отлично. Покупал масла 5 литров. Хватает от замены до замены. Да, Пыжик, конечно, не выстреливает, но на оборотах — совсем неплохо. Мондео при его 145 кобылах не намного быстрее. Мотор в отличие от НОВОГО МОНДЕО работает намного тише. В смешанном режиме эксплуатации (с климат контролем), с учетом того, что я люблю и погонять, расход топлива не более 10л на 100км. Зимой проблем с запуском не было даже при —25.
Салон — отлично. Шумоизоляция отлично. Мондео намного шумнее.
Подвеска Пыжика — отдельная тема. Плавность хода — великолепно. Управляемость — великолепно. Чтобы понять это — прокатитесь на Мондео. Это просто кошмар, я попробовал, нужно же понять, что может новая машина. На Мондео на скорости войти в поворот можно, а выйти? Попробуйте на Мондео на скорости свыше 100 км/ч объехать что- либо лежащее на дороге.
Тормоза мне показались на Пыже эффективнее, чем на Мондео. Со 160 км/ч Пыжик останавливается намного увереннее Мондео, без изменения траектории. Форд же начинает слегка таскать по дороге. Неприятно. Руль у Мондео вращать тяжелее, чем у Пежо.
Все ТО по регламенту. Замена всего комплекта ГРМ, помпы, ремня генератора на 150 000 км.
Нареканий к « Климату » Пыжика — никаких. Электроника и электрика за все время не отказала ни разу!
Короче, Пыжик выиграл у нового Форда по всем статьям.
Перед продажей заехал на диагностику ходовой. Результат — необходимо заменить подруливающие тяги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, задний амортизатор, опорный подшипник левой стойки, сальники приводов. Сказали, что ремонт будет стоить не более 15.000, на эту сумму я и сделал скидку покупателю.
А по Форду — очень обидно. Купить новую машину за такие деньги, а получить в целом машину хуже предыдущей — обидно, понимаешь.
Спасибо моему Пыжику и заводу ПЕЖО. Счастливой ему дороги.
Плюсы
Внешний видКомфортУправляемостьЭкономичность