Peugeot 406'1998 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Напишу краткий отзыв про автомобиль из любимого мною фильма.
Никогда не рассматривал его в качестве своего будущего автомобиля, но другу срочно понадобились деньги. И прокатившись после русского хлама я решил попробовать иномарку (живу в провинции, так что денег немного). Первые впечатления всем и так понятны, какая бы иномарка не была… Короче, 1998 год, 2 литра на ручке меня порадовали, динамики хватало, вот управляемость, как потом оказалось, была никакой! Пробег на спиде был 113 тыс, не раз убедился, что скручен, хотя друг доказывал обратное, фиговый оказался друг. Кузов был местами покрашен, даже ржавый почему- то, хотя оцинкован, но не гнилой. Цена была ниже рыночной на 50-60 тыс, вот и взял.
Первое, что очень понравилось — это очень информативный руль, мягкая подвеска, динамика и шумоизоляция. Первое время открывал окно даже зимой, потому что нихрена не слышал, что происходит снаружи… потом привык. Очень не понравилось сцепление, дебильное совсем, глох часто. Кто ездил, тот меня поймет (длинное и проваливается), хотя сцепление меняли 3 тыс назад. Стал ездить, поменял дворники, колодки, чехлы, поставил музыку, ну и по мелочи лампочки и т.д.
Движок через 500 км стал троить, отказало 2 цилиндра, на станции поковырялись и прошло. Сгорел моторчик омывайки через 1000 км. Диски тормозные повело на первых лужах, стал « щелкать руль», тормоза свистеть начали, постоянно засорялись брызгалки на стекло, дворники начали странно шуршать временами. Циркуляция воздуха сдохла, выдернул провод из нее — перестало скрипеть из панели. Подвеска через 4 тыс км неровных дорог убилась, стойки начали стучать даже…((. Ездил очень аккуратно, не то, что на русской. Заметил, что клиренс на пыже великоват для иномарки и в повороты входит на той же скорости, что и моя старая 14- я.Очень валкая подвеска, но кочки глотает на ура. Да и еще расход был 13 литров по городу 92, это же ппц!!!
Купил потом Тойоту Авенсис первую 2002 г,вот это тачка: рулится обалденно (правда руль не такой информативный), надежная до ужаса, 140 тыс в подвеске ничего не меняли и не гремит, шумновата только после пыжа. При тех же лошадях жрет 8.5 при городской езде в том же темпе! Ну, про Тойоту потом напишу отзыв. С пыжом я затрахался, сил уже не было, продал на 45 тыс дороже, чем взял, правда и вложил я за 6 тыс км в него столько же почти)))) Едешь, и постоянное ощущение, что что- то сломалось! Как бы я не любил фильм « такси», но все свои выходные с тачкой я проводить устал просто.
Запчасти, кстати, не такие уж и дорогие, менять только придется постоянно. Может мне не повезло просто с ним, но почитал форумы и понял, что у меня еще не худший был вариант)) Мелкие подробности того, как тяжко было менять 4 подшипника ступицы, я рассказывать не буду и о других сложностях в этой машине, настроение портить ни себе, ни вам не хочу. Если что интересно — пишите, попробую ответить! Да, и еще, гонялся дохрена с кем на выделенной территории и в городе, свои 132 лошадки отрабатывает, надо сказать)
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
ШумоизоляцияМягкая подвеска
Минусы
ЛОМУЧИЙРасход 13-14Управляемость (но только с пакетом русских дорог)