Peugeot 406 2.0 HDi MT (110 Hp)'2003 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Вот и обещанный отзыв. Приобрел свой автомобиль больше двух лет назад. В комплектации полный электропакет, ручкая КПП, чейнджер в багажнике и 2 комплекта колес на все сезоны с литыми дисками. Без лишних наворотов.
Управляемость автомобиля даже вспоминать не буду — тут французам равных почти нет! Раньше эксплуатировал Пежо 306, за практически 4 года езды я насмотрелся на всякие машины и выбирать тоже мог из различных вариантов, но все равно ни один автомобиль так не грел мне душу, как Пежо 406, который от моего предыдущего Пыжика не сильно отличался... разве что габариты другие да и новые штучки электронные появились... Подвеска мне показалась немного более жесткой, да и масса машины стала побольше. Правда в случае полной загрузки автомобиля подвеска становится несколько мягче. Но несмотря ни на что, это было все равно хорошо, по сравнению с той альтернативой, которую я смог подобрать автомобилю, только вот уже совсем по другим деньгам и явно не таких же лет производства. Не буду вам расписывать, что именно рассматривал в качестве альтернативы, потому что не хочется выслушивать истерические вопли соотечественников, завороженных косорукими механиками СТО. С жесткой подвеской мне пришлось просто смириться (если вы хотите конкретнее понять, что я имею ввиду, вам стоит покататься на стареньких Пежо 306, вот там был по- настоящему плавный ход...)).
Теперь перейдем к неприятному.
За несколько лет довольно мягкой эксплуатации у моего Пыжика кроме расходников потребовали замены генератор и аккумулятор, который сдох после того, как я на дохлом генераторе добирался домой... Заменили убитый мною бензонасос (но тут уж я сам виноват, катался с полупустым баком!!). Противотуманные фары настолько истерлись от песка, что дошли до состояния матового стекла. Пришлось их заменить. Еще одна весьма недоброжелательная дама разгрохала мне боковое стекло, которое так же пришлось менять и закрашивать швы. Да, полетел стеклоподъемник пассажирской двери. Его я заменил самостоятельно.
Конечно же мне пришлось поменять сцепление и генераторный ремень, но с учетом пробега это было неизбежно, так что считайте это просто расходниками. Больше менять ничего не пришлось:)
Правда теперь возникла необходимость замены части деталей в подвеске сзади, потому что недавно я услышал там стуки, но на СТО мне прозрачно дали понять, что лучше приезжать на ремонт только тогда, когда будут деньги. Еще мне кажется, что выхлоп у автомобиль чересчур громкий... Думаю, что его где- то подсекает...
В общем, это действительно удобный, комфортабельный автомобиль с вместительным и практичным салоном за очень бюджетные деньги в сравнении с любым имиджевым одноклассником.