Peugeot 406 1.8 AT (116 Hp)'2003 (седан, 1.7 л, автомат)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Опыт вождения у меня большой, Пежо я эксплуатирую далеко не первый год, до этого были и другие европейские марки, в том числе немцы. Так что распинаться передо мной о том, что по сравнению с вазом любая иномарка просто супер, а не машина, не стоит. Мне такой подход не интересен.:)
До этого я искренне считал, что автоматическая коробка на французских автомобилях откровенно дерьмовая, хоть мой отец и ездит на Реношке уже больше 5 лет совершенно спокойно. В общем, мне на собственном опыте пришлось убедиться после продажи Пежо 307 с механикой. Я специально подыскивал автомобиль с автоматом. Решил поставить собственный эксперимент. Но уже через несколько дней мониторинга объявлений, я понял, что мне предстоит либо взять праворульный автомобиль, которые я лично никак не воспринимаю, либо подбирать совсем старенькие машины, либо какой- нибудь Хендэ Акцент (мама моя ездит на такой, машина конечно отличная и неубиваемая, но меня такие не прельщают).
В общем, решил я снова вернуться к Пежо, а именно модели 406 с АКПП. Тщательно исследовав форумы и авторынки я понял, что даже если коробке придет конец, ее ремонт не выльется мне в огромные сумму. Максимальная сумма покупки подержанной коробки выходит около 50 000 рублей, что в принципе для коробки подобного типа не очень дорого. При желании сэкономить можно не полностью переставлять коробку, а просто ее перебрать, что выйдет минимум в 2 раза дешевле.
Кстати, подавляющее большинство мастеров пыжиков говорят, что как раз таки 406,607,407 лидеры надежности, все автомобильчики поновее уже не так хороши. Но брать нужно машины в приличном состоянии, не стоит себе выбирать совсем уж дохлые автомобили.
Так как до этого я уже владел одним 406, знал все больные точки, которые у машины при покупке с пробегом следует облазить в первую очередь.
Может течь рулевая рейка, так что не стесняемся, залазим под капотом и внимательно разглядываем зону между стенкой салона и головкой блока, если потеков нет — все хорошо, если потеки есть — это в принципе не страшно, да и ремонтируется достаточно легко, но все равно нужно обязательно проверять, потому что иначе можно купить машину с проблемной рейкой и менять ее самостоятельно, что выльется вам в кругленькую сумму денег:(((
Состояние тормозных дисков, стираются они довольно быстро, но стоят не очень дорого, по цене как у того же ВАЗа.
Неработающий клаксон. Это даже не проблема и решается очень быстро, но если такой баг имеет место быть, можно будет немного поторговаться и сбить стоимость.
Проблемы с выхлопной системой тоже весьма бюджетны, но опять же дают возможность для снижения цены.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ НАПРОТИВ ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ!!!! Если она не цельная и там видны очертания подушки, то машина попадала в крупное ДТП и таки была БИТА, причем СИЛЬНО!!!! Брать такой автомобиль или нет уже лично ваш выбор.
И с другой стороны, обязательно залезьте в багажник. Там загляните в нишу для запаски, если под самой запаской вы найдете влажные пятна или воду — МАШИНА ПОПАДАЛА В ДТП И ЕЕ БИЛИ В ЗАДНИЦУ!!!
Если у автомобиля автоматическая коробка попробуйте переключать передачи. Все переходы должны быть довольно заметными, но при этом не должно быть никаких ударов!!!! Если коробка механическая, втыкаться передачи должны точно на место! Разве что задний ход можно исключить, хруст при его включении часто слышится на механике, это не стоит вашего внимания и совсем не страшно!!!
Не пожалейте денег и оттащите автомобиль на сервис, который специализируется на Пыжиках, чтобы потом не пришлось катать здесь длинные злые отзывы на тему “Все Пежо- дерьмо!!!!”
Антиполюшен периодически вылазит, запарился исправлять, чаще всего причина — плохой бензин. Ничем собственно машине не грозит, но раздражает:)))
Конкретно по автомобилю, эксплуатирую 1,8- литровый Пыжик с автоматической КПП. В настоящий момент пробег 250 000 км. Когда смотрел машину перед покупкой, заметил, что насос гидроусилителя руля издавал неприятный гудящий звук. Отвез на сервис, где его его заменили. Там же определили, что “потеет” автомат, но уже прошло больше года и на плановом техобслуживании выявили только утечку 100 грамм:)))
Кстати, реальный СОВЕТ новечкам!!!! Даже в летний период я обязательно прогреваю двигатель до 65-70 градусов. Первые пару км после запуска двигателя лучше не очень дергать педаль. Также когда только выбираетесь из пробки на свободную дорогу не рвите педаль. Когда переключаете передачу с одного режима на другой, например, драйва на задний ход, обязательно сначала подождите пару секунд прежде чем двигаться, это позволяет сохранить нормально работающий автомат на дольше. В принципе, этот совет не только для Пыжиковских автоматов.
Подруливающая подвеска нечто особенное. Это нужно ощущать, словами тут не опишешь:)))) Машина ведет себя так, будто едет по рельсам)))) Никаких претензий к подвеске в принципе нет!!!! И это с учетом огромного пробега!!!! Машину покупал у своих знакомых, так что знаю точно, сколько она отбегала и по каким дорогам.
Обязательно контролируйте уровень масла в моторе! Ничего сложного в этом нет, все данные есть на одометре. Не пугайтесь, все двигатели с объемом 1,8 периодически подъедают масло, не только у Пыжиков:))))
Вот в принципе и все. Автомобиль точно стоит всех денег, которые я за него отдал. Следующей тоже возьму Пежо. Никаких альтернатив ему пока нет:)))))
Плюсы
Неугоняема. Плюс система антиугона как на солидных немцах, так что пионеры не угонят. А кому надо все равно угонят.
Минусы
Не престижность марки.