Peugeot 406 1.8 MT (116 Hp)'2001 (седан, 1.7 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Срок эксплуатации этой машины уже перевалил за год. Поменял на нее свой старый Renault Scenic, французский автопром в общем нравится (за исключением некоторых Citroen). Scenic нравится целиком и полностью, но 98й год выпуска давал о себе знать — последнее время машина просто начала “рассыпаться”, плюс на кузове не было цинковой защиты — шла ржавчина. Peugeot взял скорее потому, что был финансово выгодный вариант, Scenic такого же года стоил на 1-1,5 тысяч зеленых больше. Peugeot был уже трехлетний, но в идеальном состоянии. Хорошее рулевое управление, энергоемкая подвеска, по комфортабельности и эргономике отлично. Были и не очень понравившиеся моменты, например неудобные дворники со слабым нажимом на лобовуху, в зимнее время намучался с bosh aerotwin. достаточно низкая посадка, но это если сравнивать с Renault Scenic, ничего страшного, привык. Кресла отделаны тканью — очень маркая и трудно чистить. В зимнее время в морозы всегда отлично заводилась, но примерно на -15 начинает замерзать заслонка дросселя, вечная проблема Пыжа 406. Когда покупал (в ноябре) не задумался о кондее, а летом понял, что он сломан, ремонт будет стоить около 300 зеленых. отопление зимой функционирует прекрасно, но летом без кондиционера убилься можно, даже при самой минимальной температуре из штатной печки дует горячий поток. Заменил родную аудиосистему на Pioneer — заработали штатные колонки!! Расход в среднем 8,5 литров в городе, 7,5 по трассе. Спустя полгода после приобретения авто заменил тяги на стабилизаторе, пыльник слева и один из наконечников рулевой тяги. Колодки, потому что предыдущие были скрипучими. Все это обошлось мне примерно в 250-300 зеленыз. Не так давно сделал замену ремня грм, роликов и помпы, опять же за 300, но выяснилось, что я зря перестраховался — их меняли не так давно. В общем говоря автомобиль мне очень нравится, пересаживаться на другой пока не планирую, главное кондей починить)).
Плюсы
Управляемость, работа подвески, эргономика, комфорт передних мест, запуск двигателя при низких температурах