Пежо 406, опыт эксплуатации.
Автор: Гость // 19.09.2013
Отзыв
Откровенно говоря, доволен всем. Этот авто появился у меня в 2006-м, был пригнан из Европы. Хотел покупать очкастую "Сонату", но проехав на ней пару сотен метров понял, что не моё. Ощущение консервной банки не покидало пока я из нее не вылез. Постучал по кузову пальцем - и вправду оказалась "консервная банка", очень тонкое железо выдавал характерный звук. И тут мне предложили попробовать 406- го Пыжа. Я как-то посмотрел на него и честно говоря он мне как-то сразу не приглянулся, но стоило мне сесть в салон, как я сразу понял, что это то что я искал, Мне там стало настолько комфортно, что первичное ощущение непривлекательности кузова куда-то улетучилось. Проехав тест драйв, я еще более укрепился в том, что ее надо брать. Потрясающая шумоизоляция, управляемость, а как она входила в повороты... это чудо, до этого я не знал что машина входящая в поворот на скорости может не крениться, ты едешь как будто поворота и нет вовсе. Датчик дождя - это песня, причем после Пыжа у меня появился Touareg и я знаю о чем говорю. Датчик на Пыже выше всех похвал, он смахивает воду именно в тот момент, как только в голову приходит мысль "что хорошо бы включить дворники" и все это в режиме "авто", без лишних дерганий и торможений, чего не скажешь про VW. Особенно ощущаешь ценность данного прибамбаса, когда твою машину окатывает какой-нибудь встречный грузовик из лужи на скорости 120 км, дворники моментально сообрадают что к чему, включают турбоускорение и через мгновение стекло чистое... Ну короче так дальше во всех мелочах. Приятная приборная панель. Чувствуется рука хорошего дизайнера (по- моему рестайлинговая версия готовилась от Pininfarina). Климат, подогрев сидений, компьютер и прочая электропакетная хрень, дисковые передние и задние тормоза c ABS, и это все в базе! Дорогого стоит! А вот еще... датчик уровня масла, показывающий индикаторную шкалу уровня масла каждый раз при запуске двигателя, т.е. понятно что у тебя там пол щупа или четверть осталась, а не так как в том же Туареге: есть только сообщение "низкий уровень масла", и дергаешь этот щуп туда- сюда... По мотору: экономичный, низкооборотистый, тяговитый, динамичный. Трогаться можно со первой и даже второй передачи не газуя, а просто потихоньку отпуская сцепление, "мозги" сами поддают газу, не давая мотору заглохнуть. Это очень удобно, Особенно для тех у кого с этим в меру малого опыта проблемы. За 6 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки, только регламентные замены жидкостей и расходных материалов. Ах да, один раз я с дуру на открытой стоянке зимой на ручник её поставил, потом пол дня меня дергали чтобы разблокировать примерзшие колодки, но это может быть с любой машиной... Короче, каждый раз, когда смотрю фильм "Такси-2", (там как раз уже была рестайлинговая 406- я) находят на меня только хорошие воспоминания, это честно.