Всем привет! Решил наконец написать свое мнение о 406.В конце 7года встал вопрос о замене авто. Была ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
О 406
>Всем привет! Решил наконец написать свое мнение о 406.В конце 7года встал вопрос о замене авто. Была дэу эспера, куплена возить малую в садик, так как враги приделали ноги Б5 и увели из под дома. О грустном закончил. Почитал, посчитал, посмотрел и нашли 406 универсал,1.8 на ручке 2001 года. Все машины на которых ездил, только механика. Не люблю автоматы, у каждого свое мнение. Теперь о пыже. Салон очень удобный, сиденья просто обалденные. Все отпуска летом проводим в путешествиях,8год крым,9год Абхазия,10год при пробеге 223т. км съездили в Хорватию,6150 туда обратно. Из всех путешествий вернулись благополучно, ездили всегда всей семьей,4 человека. Движение очень комфортное, рулится очень предсказуемо для универсала, даже загруженный повороты проходит четко, машина полностью контролируется. Подумаете что еле полз, нет, всегда хочется быстрее доехать из точки А в Б, поэтому педаль прижимал. Кондей работает хорошо, соплей ни у кого не было, воздух дул правильно. Бывший владелец передние тормоза переделал от 2х литрового мотора, диаметр дисков больше, тормозит очееень хорошо, краш-тестов не было. Мотор 1.8 не силен, но разогнавшись по трассе на пятой можно ехать опускаясь до 50 и плавно поднимаясь вверх не переключая коробку, едет без дерганий. Подвеска комфортная на хорошей дороге, ямы, кочки не чувствуются но удары слышны, напрягает. Расход по трассе в среднем 8.5 в городе отдай 10 и не жужи. Теперь о проблемах какие были по мотору. Постоянно загораются "антиполюции" туды их растуды. Менял лымбда зонды помогало не надолго, надоело так оставил, причем мотор работает нормально. Стало много угарать масла зимой 9года при пробеге 200т. км, доливал литр на тысячу. Чего только не говорили, вплоть до капиталки, убедился еще раз, мастеров полно, а профессионалов очень мало. Расстроился, машина нравится, хорошо знакомого с таким пежо встретил, все решилось очень просто, Взял у него бензонасос, шланги, купил сольвент, новые свечи и 3 часа двигатель на холостом ходу поработал, заменил масло на мобил, лил тотал, после этого расход масла уменьшился, но вообще движок масло поесть любит. По подвеске, расходники передние стойки стабилизатора, зависит от загрузки и качества дорог, менял задние втулки стабилизатора"время", задние подруливаюшие тяги, подшипники по кругу, рулевые наконечники, задние амортизаторы, обе шаровые. Интересный момент, после Хорватии повело тормозной диск, прошел 40т. км, появилось сильное биение при торможении, махнул колодки не помогло, продолжал ездить а зря, разбило ступичный подшипник , пришлось менять вместе с тормозными дисками. Чтобы не доехать не было ни разу, любая машина требует внимания, поэтому все что менял по подвеске не считаю трагедией. По стоимости обслуживания каждый считает для себя сам, меня устраивает, что-то делаю сам, что не могу приезжаю к знакомым в гаражи "у дяди васи", у официалов дорого и разводят. Резюме, машина приятная в эксплуатации, подвеску крепкой не назову, мотор требователен к топливу "америку не открыл", но есть в ней какая-то изюминка, опять же не интересна угонщикам, задачу по перевозке выполняет хорошо, в выборе не разочарован. Всем удачи на дорогах.
>