Попытаюсь написать объективный отзыв о вледении пыжом 407 3.0 за 1.5 года Купил в в трейд-ине с про ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Полтора года на пыже
>Попытаюсь написать объективный отзыв о вледении пыжом 407 3.0 за 1.5 года
Купил в в трейд-ине с пробегом 40000
Выбирал в ценовой категории 500-600 тыс р между Пежо 407 и Вольво С60 В пользу пежо было то, что модель была (и есть до сих пор) на конвеере, а новый 508 ожидался к началу 2012 года. В то же время С60 ожидался уже в начале 2010 г. В итоге все решил достойный вариант — из салона с 1-м владельцем, маленьким пробегом + красный цвет на белой коже + хороший мотор 3.0 в сочетании с 6-ст автоматом (в версиях 2 и 2.2 литра несколько устаревший 4-ст)
Перед этим ездил на: ваз2104, nissan n14coupe, bmw320E36, toyota camry5, opel corsa, peugeot308, cadillac cts
В целом за период эксплуатации остался доволен
Для меня машина нормального размера (1.83 м рост, сзади ребенок на кресле не пачкает ножками сиденье). Внутри достаточно комфортно и тихо. Для машины этого класса материалы отделки на высоте. Не сразу привыкаешь к управлению круизом и магнитолой под рулем — но в дальнейшем даже удобней — не задеваешь случайно. Внешний вид очень понравился и нравится до сих пор. Единственное: уродливая зимняя нашлепка на радиатор, которую очень рекомендовали надевать — на мой взгляд зимой внешний вид портит.
Кожа довольно хорошая — лучше чем в камри, хуже чем в бмв.
Динамика вполне достойная — немного быстрей аккорда/камри/теаны 2.5
Управляемость на мой взгляд отличная
Налог за 211 лс получается что-то в районе 18000 р по москве
Есть большая разница между спорт и обычным режимом (переключаются автоматически или кнопкой) — в комфортном ражиме едет очень спокойно и если неожиданно надавить газ в пол — немного думает, потом все переходит в спорт-режим и ок
Подвеска — отдельная история. Сама по себе очень комфортная. Есть переключение в спорт-режим. Реально разница минимальная (переключал только на проселочной дороге чтобы меньше было раскачки — длинный нос и низкий клиренс). Но! Периодические в задней подвеске появляются непонятные звуки, которые проходят сами собой. Сама подвеска вроде надежная — по диагностике у официалов поменял только какой-то элемент в передней стойке (в районе 1500 р)
Еще: датчики проколотого колеса зимой при резком похоладании начинают жаловаться, но после 10 мин езды успокаиваются
Еще хитрый замок багажника (в цифре ноль) при сильный морозах не всегда открывается — но это не мешает — все равно удобней с ключа, чем пачкать руки
Расход по компьтеру средний 10-12 литров
По трассе 8-9 литров
По городу 15-16 литров (в пробках до 20)
Стоимость сервиса:
Обычное ТО (масло, фильтры) — около 6000 р
ТО по регламенту — каждые 20000
За время эксплуатации поломки:
1. аккумулятор (около 5000 р) — почти сдох
2. стартер (появились посторонние шумы) — новый с работой около 5500 р
3. загорелось зимой ошибка depollution system (отошел контакт провода — не работал один циллиндр) — работа около 1000 р
4. Отпаялся хомут глушителя (работа около 700 р не у официалов)
Сейчас продаю, потому что как многие решил что в россии нужен внедорожник.
В общем и целом отъездил с удовольствием: красивая, достаточно мощная, комфортная и надежная машина
Удачи на дорогах
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Качественный салон
Комфортная, динамичная езда
Богатая комплектация
Минусы
Периодически появляющиеся посторонние шумы в задней подвеске