Peugeot 407'2005 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пробегая по отзывам посетителей « маркета» встретил много вопросов, касающихся эксплуатации французских автомобилей, и имея определенный опыт владения ими решил написать небольшой отзыв — может кому будет полезно.
ПРИОБРЕТЕНИЕВладея до этого 406м пежо — был влюблен в эту марку — и не стесняюсь того, что влюбился в нее по фильму Люка Бессона « Такси»! Увидев 406й в 2003 году (рестайл) думал, что никогда не смогу обладать им, однако время и мечты сделали свое дело… пообладал… 1 год! Неопытному лоху (мне…) втюхали классный во всем пипелац с нае… й коробкой (а точнее гидроблоком)! А я был очень рад… пока не продал его товарищу в таком же состоянии, предварительно предупредив об этом — он его в итоге сделал и ездит на нем до сих пор — ни ржавчины, ни геморроев — доволен… А я пошел выше — 407й! Сколько потов с меня сошло, пока я накопил на это чудо французского автопрома — мама не горюй! Почти полугодовое лабзание нета обернулось счастьем — нашел! 12.2005г. в.2.0 автомат, 2- зонный климат, 8 подушек, ESP, ДДиС, ксенон, парки, клевое литье и т.д. — 410 т.р. Беру! Радости нет предела! Лечу на нем к родне — в Воронежскую область, затем обратно, потом в Ульяновскую к родне жены… обратно. Да я взял самолет! Расход 8.0-8.3 л Аи-92 при полной загрузке по трассе — отлично! Отпуск закончился — начались рабочие будни… и рабочие проблемы…
ЭКСПЛУАТАЦИЯЛето заканчивалось, время шло, а ничего не ломалось! Единственное — не мог со столь низким клиренсом проехать к озеру искупаться — драл днище и низ бампера… В итоге девятка друга и вперед! Осенью появился первый жаворонок — что- то гудело снизу и я грешным делом думал — опять коробка. Читал форумы, говорили промежуточный подшипник, привода еще чего- то… приехал в сервис — задрали машину на подъемник, покрутили колеса и… о чудо! Это ж подшипник ступицы! Только задний! Я не верил до последнего, пока мне его не поменяли! Звук был как будто из- под капота, от коробки! Мне уже ночью снились кошмары, как в сервисе снимают поддон и говорят — хана коробасу:)) Отделались малой кровью! Через месяц — передний левый загудел — поменяли, через полгода — передний правый — поменял! За три года два раза менял тормозные колодки передние, один раз задние, один раз диски по кругу. Ставил TRW и Brembo. Рекомендую обоих. Единственное, что хочу заметить — при замене передних подшипников ступицы озвучьте в сервисе, чтобы те аккуратнее вытаскивали датчик ABS — это мне товарищ посоветовал. А то приедешь — посмотрят дилетант, вырвут и скажут, что он отгнил — езжай купи — около 3 т.р. Я озвучил — при мне мастер из дощечки ножом выточил колышек и аккуратно его выбил, он реально прикипает. Потом его вставил и все работало как часы. Сзади такой проблемы нет. Там подшипник ступицы идет в сборе. Вот и все замены в подвеске за три года. Хочу заметить, что как я только не пробивал стойки — и ямы на трассе и зимой о бордюр… выдержало все. У пыжа реально крепкая подвеска и очень комфортная! Сзади — многорычажка, спереди макферсон, на двойных поперечных рычагах. Управляемость — супер. В поворот — как влитой. В нете что- то слышал про систему доворота задних колес — не знаю, была ли такая — спорить не буду, но едет изумительно. На скорости кочек не замечает. Плывет!
Далее наступила зима! За три года нигде не застрял — один раз буксовал у роддома, когда жену привез на роды ложить. Припарковался в сугробе, так как негде было больше. Выехал сам! И вообще проползал везде, где разумно было — даже практически на брюхе! Но скреб себе потихоньку и ехал! Вот тут в глубине души захотелось высокий клиренс и полный привод — в результате этот червячок меня сгрыз:) Однако наступила следующая трабла. Как- то после сильного мороза стал туго крутиться руль. Открыл капот, жидкость из ЭУРа вытекла через сопун. Видимо в трубках где- то скопился конденсат и замерз. В сервисе сказали ЭУР менять — послал их… Решал проблему доливом жидкости после сильных морозов — 2 литра на зиму хватало и все ОК! Надо отдать должное, что пыж отработал за зиму деньги на жидкость в ЭУР. В — 35 градусов я утром завелся один со всего двора (гаража нет — машину ставил на улице)! На родном аккумуляторе, который никогда не заряжал, пыж заводился ВСЕГДА. И пассаты, и тем более хонды СРВ, и другие — были мне очень благодарны за прикуривание, а их владельцы вечерком угощали пивом, рыбой и другими прелестями — деньги никогда не брал — « на чужих костях счастье не построишь»! Что касается переднего бампера — подрабатывал зимой снегоуборочной машиной.
Одну зиму замерз антифриз в радиаторе. Летом он куда- то убегал, а я не хотел лезть под машину и доливал дист. воды. Осенью я все- таки залез под машину и обнаружил течь, затянул хомут и забыл про долитую воду, коей было около 2- х литров… концентрация этиленгликоля понизилась и в один прекрасный момент еду на работу и вижу, как стрелка долбит в ограничитель красной зоны — остановился — закипел… С остановками кое- как с замерзшими окнами и окоченевшими конечностями доехал до работы, загнал машину в бокс, отогрел, купил э.гл- ль конц.95% долил, переночевал у друга, утром машина работала как часики… В последнюю зиму накрылся термостат — поменял на неоригинал — через две недели каюк, потом на оригинал без разъема (кто видел, тот поймет) — с разъемом нет. При диагностике комп выдал ошибку на него — не смертельно.
В предыдущую зиму был казус крайне неприятный — еду по МКАДу, ни с того ни с сего — загорается ошибка « Depollution system faulty» — машина дергает. Остановился — заглохла. Завожу, благо рядом (2км МКАД) дилер пежо. Загоняю… Поменяли свечи (якобы), почистили узел дросселя, диагностика — почти 4 т.р. Выезжаю — доехал до Балашихи — то же самое. Звоню официалам — говорят меняйте катализ, узел дросселя, датчик какой- то, катушку и бензонасос и еще че- то — так как фильтр с ним в сборе — около 70 тыр. все с работой. ГЫ- гы..:) Еле- еле доехал до дома в Павловский Посад — утром в сервис. Два дня секса, с движком не смогли определить в чем дело. Прог есть, мужики грамотные, профи — аж ночью ковыряли — ни але… Поменял лямбду, опять свечи, почистил инжектор — начала ездить, ошибка не пропадает. Удаляется, через 30 мин. опять вылезает. Пишет катализатор, мужики говорят не в нем дело. Забил — ездит да и ладно. Через полгода пропала, через месяц опять вылезла. Продал с ней. Бенз жрала как раньше — не более. Пробило прокладку головки блока — двиг в масле.
За месяц до продажи где- то перед Пасхой умер дед — мать приехала в Москву — говорит, завтра едем хоронить в Воронеж. обл. Еду с работы — лопается тормозной шланг, ловлю гвоздь — в сервис. Шланг ждать две недели в экзисте. Едем на поезде. Приезжаю, меняю шланг — прям перед продажей — шел месяц. И начинает страшно дергать коробка. Читаю ночами форумы — покупаю соленоиды 2шт., масло меняю — 10 тыр. в гаражах. Не помогает. Гидроблок приговорили, но не гарантируют, что он. Капиталка 80 тыр. Ахренеть! По продаже спрашивают про коробас, говорю честно — дергает. Ни одного приезда. Еду в трейд ин на 2км МКАД. Оценили в 100 тыр. Ржака! И о чудо — звонит перекуп, встречаемся — берет за 310 тыр. Я сделал недовольный вид, а внутри — чуть не взлетел и не расцеловал его! Все — расстался! Хотел поплакать, да за последний месяц столько натерпелся, что перехотел:))
Вот, наверное, самые яркие эпизоды эксплуатации моего пыжа… А как все хорошо начиналось! Дети в нем, особенно когда маленькие, засыпали через 2 минуты движения. Салон велюр, зимой тепло и уютно. Климатика отрабатывала на 4 —. Магнитола Clarion — из простецких, но хорошая. Багажник для седана — вполне… Даже коляска залазила! Со светом проблем не было — разве что подсветка заднего номера! Однажды попал кирпич из- под газели в бампер — поцарапал! Не стал красить. Стекло хорошее, прочное 3- х сл. спереди и сзади — камни пох. Но самое гуд — это шумка! Лучше, чем у французов — не видел! Масло двиг не жрал никогда! Динамика не как у немцев, но достаточно для езды по трассе.
Вот и все, что хотел рассказать! Надеюсь, что кому- нибудь помогут мои мытарства.
Плюсы
КомфортЗимний уютШумоизоляцияУправляемостьЦена на вторичке
Минусы
АКПП — следитьКлиренсЛиквидностьНекоторые узлы двигателяДвиг нельзя мыть