Peugeot 407'2008 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Добрый день! Уже более 3- х лет посещаю данный сайт, читаю отзывы, но как- то взять и написать не было ни времени, ни возможности. И вот сейчас, читая очередной отзыв, решил — а почему бы не написать свой? К тому же опыт владения автомобилями уже достаточно большой, так что считаю, что могу судить объективно.
Ну а теперь к самому отзыву. Начну с того, что первым моим автомобилем была новая Лада Приора, 2008 г/в, цвет — Кварц, хечтбек, комплектация — норма. Отъездил на ней около 3 — х лет, особых проблем не было, продал знакомому, отзыв о ней может как- нибудь напишу.
После продажи встал вопрос о покупки нового автомобиля, на рукам имелось не более 500 000 рублей. Среди новых автомобилей за данную сумму ничего хорошего не было, все новые бюджетные иномарки за данные деньги не настолько были лучше приоры, на сколько стоили дороже ее. Поэтому решил выбирать из б/у. Так как покупать откровенно старые автомобили не хотелось, то определился, что авто должно быть не старше 3 лет, т.е. не старше 2008 года, ну край, если очень авто понравилось — то можно и 2007 год. Среди претендентов — опель вектра, пежо 407, тойота авенсис (была немного дороже), тойота камри 2003-2005 г.(по годам не подходила, ну если ничего не нашел бы, то взял ее), форд мондео, митсу лансер 10, фольксваген джета, ну и несколько других авто, сейчас уже не помню. Так как в моем городе б/у очень мало и за космические деньги, то решено было покупать в Москве, так как там много авто, к тому же не меньше хороших знакомых, которые всегда готовы помочь. Перед поездкой в Москву поездил практически на всех перечисленных авто, которые имелись у друзей, друзей друзей и т.д. Сразу отмелись лансер, джета и мондео (1.6 — мало для него, а больше — стоит дороже, к тому же скрипучий на неровностях салон и бедная для 1.6 комплектация, а также дорогое обслуживание, со слов владельца). Лансер — ездил на 2.0 вариатор — очень слабая шумка, постоянное жужжание вариатора, дешевые отделочные материалы, хотя внешне — на 5. Джета — опять же 1.6, бедная комплектация, к тому же внутри — очень все просто, хотя материалы качественные. Кроме того, поездил на 1.8 автомат Форд Фокус, комплектация гиа + много доп опций, сначала не хотел его, но решил посмотреть пару вариантов, если попадутся в Москве.
Для покупки использовал всем известный сайт, так как по рынкам и салонам б/у ездить не хотелось. В Москве провел неделю, пересмотрел ОЧЕНЬ много вариантов, в итоге приобрел его — Пежо 407, черного цвета, 2008 года, 2 литра механика. Если честно, то сначала думал возьму либо авенсис, либо камри, но поразмыслив понял, что « век» той камри уже прошел, на подходе новая модель, и у меня будет уже предпредыдущая. Что касается авенсиса — не знаю почему, но посмотрев и проехавшись на нескольких экземплярах — понял, что не хочу.
Итак, пежо 407, седан. Если честно, то после того, как я его посмотрел и проехался именно на данном экземпляре, я для себя уже все решил. Уже после него смотрел и другие авто и другие 407– ые, но для себя понял, что возьму именно его (вы уже ждете, наверное, отзыв, а я пока только расписал процесс покупки… осталось совсем чуть- чуть).
Что понравилось: во- первых, один хозяин, пробег около 60 000 км, сервисная книжка, все ТО у дилера (авто было в лизинге на конторе, директор сам на ней ездил, потом выкупил себе), состояние отличное. Кроме того, это была единственная машина, которая на момент осмотра была чистая и снаружи, и в салоне, а так же у владельца на руках имелись все документы.
Цвет черный, салон – темный, ткань, коробка – 5 ступенчатая механика. Из оборудования – климат однозонный, полный электропакет, подогревы сидений, АБС, ЕСП, и т.д. То есть все, что нужно. На тот момент хотел именно механику (сейчас уже хочу автомат).
Материалы отделки и шумоизоляция (что для меня очень важно, после приоры))) из всех пересмотренных – лучшие, остальные проигрывают (в джете тоже хорошие).
То есть все устраивало, договорились с владельцем, оформили документы и в путь – до родного города около 500 км. На трассе машина очень понравилась, если для приоры скорость 120 — это уже максиму, дальше не комфортно и не безопасно, то здесь… 140 км/ч я ехал всю дорогу и не напрягался, в машине была тишина, управлялось авто замечательно, сначала авто казалось жестким, но на самом деле очень упругая подвеска, ни разу не пробил. Несколько раз разгонялся на прямых участках когда не было никого – до 200 км машина идет нормально, хотя двигатель уже близок к максимальным оборотам, дальше еще можно, но не в России))) За дорогу понял, что не хватает 6 передачи. Расход специально замерил – 8л/100 км, бензин – 95. В принципе если ехал бы около 100км/ч – был бы немного меньше.
Приехал, поставил на учет, взял желаемый номер и начал активно использовать авто.
Теперь об особенностях эксплуатации: авто кажется низким, и не только кажется: там, где на приоре я пролетал — тут осторожно проезжаю. С другой стороны авто приучило к аккуратной езде, и в принципе – там, где я проезжал на Приоре, проезжаю и на Пежо. Иногда цепляю защитой двигателя, но это не страшно, она металлическая. Великолепно работает климат, салон быстро охлаждается, музыка хорошо играет. В городе двигателя хватает всегда и везде, 3 передача как автомат))) Мой рост почти 190, так если сиденье отодвинуть до конца, то педаль сцепления я выжать полностью не могу. Удобное положение подобрал сразу, так что для меня эргономика авто отличная. Все удобно, все под рукой. Сзади места больше, чем в приоре, фокусе, сравнимо с авенсисом, в мондео ощутимо больше. В принципе пару раз приходилось ездить впятером – не сказать что тесно, но лучше вчетвером))). В салоне нигде ничего не скрипит, не гремит, даже на больших неровностях и на плохих дорогах – приятно был удивлен. Все везде мягко и качественно.
Подвеска жесткая, но плотная и упругая, работает бесшумно. За надежность ничего сказать не могу, до меня в ней никто ничего не делал, я тоже не влазил, после диагностики сказали, что все в порядке, хотя пробег – только 60 000, рано чему- то ломаться.
Машину тонировать не стал, так как у нас в городе к тонировке относятся очень серьезно, а ездить только с тонированными задними мне как- то не хочется, по моему мнению – некрасиво.
Лето и осень отъездил без проблем, в авто ничего не делал, а пыж и не требовал. Расход – от 10 до 12 литров, как ездить, но климат не выключаю никогда. Заправляюсь только 95.
На зиму поставил шипы, доставшиеся от предыдущего владельца, влил более качественную незамерзайку и все))) Больше никак авто не готовил.
Что касается зимней эксплуатации, то авто быстро прогревается, помогают подогревы сидений, ЕСП, АБС, езжу осторожно, поэтому маленький клиренс не мешает, повторюсь там где проезжал на приоре – там же проезжаю на пежо, но немного медленнее. Заводилось авто всегда, даже после 2- х дней стояния на морозе за 30 градусов. Аккумулятор конечно крутил слабо (ему уже 4 года), но двигатель всегда схватывал сразу. Думаю потому, что хорошее масло и бензин.
Автомобиль никогда не мучил, на холодном и не прогретом не ездил, перед поездкой всегда грел. Правда рекомендованный заводом пластиковый щит в бампер не поставил, и про заслонки климата забыл…
Это привело к поломке заслонки климата тепло/холод и,соответственно, ее замене. А это около 14 000 рублей!!! Из них 10 000 – 11 000 работа, около 3 500 – сама заслонка. И это у оф. дилера, искал в городе, чтобы сделали неофициалы, никто не взялся, так как надо было полностью разбирать всю переднюю панель. Сказали, что сделать могут, но после них может греметь, я на это не согласился, да и разница в цене небольшая. Решил делать у официалов, завтра ставлю машину, работы на 3 дня (((
Эта единственная, но очень дорогостоящая поломка, хотя случилась она им по моей вине, но часть вины и на авто, так как не рассчитан механизм на сильные морозы. Дилер сказал, что поменяет и зальет новое ПО, и больше подобного не случится, но это уже не радует.
А я только собирался сделать ТО 80000 (((. Теперь месяц придется подождать.
Больше за почти 10 месяцев с авто ничего не произошло, никаких замен не требовал, все работает без проблем. И думаю, что в ближайшее время не потребует.
Пару дней назад забрал машину, теперь тепло)))
Сейчас на одометре уже 70 000 км, то есть за 8 месяцев накатал 10 000 км. Не считая поломки заслонки, от авто только положительные эмоции. Но уже хочется что- то большое, дизельное и на автомате. Так что думаю весной продавать, хотя уже сейчас приглядываю машину. Бюджет до 800 000 р., урок с заслонкой меня ничему не научил, поэтому опять б/у))). После анализа рынка – выбор не самый большой: ниссан х- траил, патфайндер, хендай сантефе и еще что- то. Всерьез задумываюсь о патфайндере, правда внутри он не очень (((
Плюсы
Внешний видМатериалы отдели и качество отделки салонаПродуманность всего авто
Минусы
Дорогой ремонт у официаловНизкий