Peugeot 407'2005 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Долгими раздумьями пришли к единому мнению в приобретении Пежо 407 с дизельным двигателем 2.0 (136 л.с.). Так как на тот момент в Латвии был небольшой выбор, решили гнать с Германии. На Пежо соглашался очень долго, было опасения, и не напрасно. Читал много комментариев на форумах, где не прочту — все нахваливают свои машины. До этого были немки, проблем не было. Ну так вот решил взять машинку попроще и экономичней. С Германии гнал проверенный знакомый, доверие к нему на все 100%. Выбрали на сайте 3 машины и он поехал. Через 4 дня подъезжает к дому серенькая Пежо, красава. Пробег 98000 км, 2005 год. Шикарный цвет, красивый дизайн.
Сел в машину, поехали на регистрацию и техосмотр. Да, приятная обивка сидений, просторный салон. Маленький руль, отличное управление, легко поворачивается. Мотор работает очень тихо, в салоне не слышно. Разгон тоже порадовал, есть динамика. А расход топлива просто чудо: на шоссе 5.5, а в городе 6.7. По дороге на техосмотр наехал на небольшое углубление на дороге, нет, это не яма!!! Но был такой сильный удар, словно дно пробило. Ходовая очень жесткая. Чувствуешь каждую кочку. Ехал по гравию, жуткий шум в салоне, звукоизоляция на нуле. Техосмотр не прошел, нижний рычаг подвески был разбит. Замена 100 евро. Начало вроде ничего. Купил я машину в августе 2010 и ждал зиму и поведения машины.
Наступила долгожданная зима, в этом году зима была очень снежная и холодная. Пежо пока вела себя отлично на дороге, заводилась без проблем. Проходимость тоже хорошая, хоть и клиренс у нее низкий, всего 11 см. Хотя в подземных стоянках я часто срывал номер с переднего бампера. В январе 2011 случилось первое ЧП — при поворотах руля появился скрежет и затруднения. И через пару дней вдруг отказали тормоза, но при повторном нажатии появились. Сразу поехал в сервис. Прокачали тормозную систему и заменили колодки. Насчет скрежета, долго скитался по автосервисам, не могли найти в чем проблема. Я заметил, что бачок с жидкостью (гидроусилительной системы) протекает, пенится и выходит. Поехал в дилерский автосервис, компьютер показал на трубку высокого давления. Заменил, 250 евро. Масло перестало пениться, руль работал как надо.
Наступила весна, стало как- то постукивать в передней части и бить по рулю, опять в сервис, замена нижних рычагов подвески, 200 евро. На полгода хватило. Вроде все починено, можно ездить, но буквально через месяц новая проблема. Затруднения в переключение скоростей и жуткий шум в двигателе. Да- да, это сцепление и маховик. Замена 1000 евро.
Новый год 2012 встретил без поломок. В январе снова потек бачок гидроусилителя. И снова отказали тормоза, хотел поехать в сервис, но машина при —8С замерзла и не заводится, на табло показывает, что в топливном фильтре вода. Заправка на Neste соляркой с Финляндии —32С. Починка происходит в дилерском автосервисе.
S.А когда увозили на эвакуаторе мою машину, заметил у соседнего дома, эвакуатор и на нем тоже Пежо 407, только черная, вот и не знаю, плакать или смеяться.Плюсы
Внешний видКомфортУправляемость
Минусы
Ненадежность ходовой частиСлабая шумоизоляцияСкрип уплотнителей при движении по неровностямЧастый ремонт