Peugeot 407'2005 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Покупал пежо 407 прежде из- за того что оно мне нравилось визуально, во вторых относительно других авто этого же класса тачка оказалась дешевле, о том что она якобы дорогущая в обслуге, низкая и ваще не машина слышал. Купил и не жалею машина своих денег стоит однозначно, я взял на механике 2.0 расход очень приятный в городе где то 8-9 по трассе до 7л. Я поднял передок простым путем поменял пружины от 3- х литрового пежо 407 теперь проблемы с парковкой нет никакой, по ходовой болячка с передним верхним рычагом вернее с его сайленблоком, он продается взборе и стоит 2500 грн. но на многих станциях уже могут их перепресовать, так сделал и я после того как на 120000 тыщах он полетел перепресовал заплатил за сайленблок 200 грн и за работу 150 и уже отъездил 55 тыщ пока норм. а так как в любом авто можно найти свои плюсы и минусы, мой совет людям которые рассматривают это авто для покупки за адекватные деньги можете брать смело, машинка понравится. Я на рыбалку ездил салон розлаживал ложил резиновую лодку 3,3 м (здутую конечно) мотор лодочный и еще кучу шмоток и на базу рудяки на против ржищева (кто знает) легко доезжал неоднократно а дорога там песочек. очень помогает в песке и на скольской дороге система есп, отдельный плюс климату и круизу кто любит. и машинка жива здорова. за трассу я молчу. Минус вижу один переобувать резину и делать что то с колесами можно только на илте из- за маленькой балансировочной дюрочки - цена при этом на 16 радиус 218 гривен 4 колеса с балансировкой и грузиками, а так все в норме, кто для езды по трассе и городу берет берите все понравиться и у меня 2005 год прошла 170 000икм нареканий нет. Пока все устраивает.
Плюсы
Небольшой расход топлива, вместительность, автомобиль очень неплохой не верте злым языкам, при нормальном использовании очень достойный автомобиль.
Минусы
Нужно переобуваться только на илте или на шиномонтаже со спец инструментом (нестандартная балансировочная дюрка) на литых дисках 16 размера.