Peugeot 407'2005 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машина была куплена на волне ажиотажа 13 ноября 2009 года в одном из столичных автохаусов. Выбор был обусловлен возможной суммой кредита (4 своих +7 кредит). Естественно дизельная, механика, универсал. Таковы были тогдашние Беларуские реалии. За 11250 только она и была. Машина из Франции, бампера обтерты, но состояние кузова отличное. Салон уютный, мягкий, плюшевый. Комплектация хорошая (без ксенона и навигации). Понравились материалы отделки, множество дополнительных опций и особенно — панорамная крыша. А вот качество подгонки панелей впечатлило не очень. Перед началом суровой эксплуатации были заменены: масло, ремень ГРМ (100+50 работа) и 4 колеса (500). После зимы — передние нижние шаровые (75 + 20 работа за каждую), задние тормозные колодки (40 + 15 работа) и две опоры двигателя (45 + 30 работа).
После запуска через две минуты в салон уже дует теплый воздух. Климат всегда стоял на автомате, в ручном регулировании не было нужды, да и 6-8 скорость вентилятора больше шумит, чем дует. За две зимы эксплуатации в салоне всегда тепло и уютно, а то, что дворники забивало снегом — не беда, можно отковырять. При открытой шторке крыши и выставленном на 25 градусов климате головой чувствуешь, как уходит тепло. При закрытой — темно и некрасиво. Стоять в пробках, дефилировать по городу, не напрягаясь ехать по хорошей дороге — отличный автомобиль. Расход топлива: город — 8, трасса — 6; чтобы выйти за эти рамки нужно поливать так, как уже и самому не хочется. Парктроник работал весьма корректно, даже появилась вредная привычка парковаться на слух. Трансформация салона проработана на уровне, один раз даже перевез кровать, в разобранном виде, конечно. Понравилось отдельно открывающееся заднее стекло, а учитывая появившуюся склонность замка задней двери к замерзанию, это были не просто понты. Правда скрипело на ходу, когда под ним лед намерзал.
Французский шарм! Его обояние дает возможность почувствовать себя счастливым владельцем, снисходительно поглядывая на других. Из окна. Точнее из- за окна. Потому что знаешь, что опустив стекло — поднимешь с пятого раза. И ежемесячно приезжая на сервис (один раз — на тросе) замечаешь, что снисходительно поглядывают уже на тебя. Общая надежность отдельных узлов такова, что обладание таким автомобилем становится похожим на лотерею. Выиграл — хорошо, нет — ну и ладно, завтра что- нибудь да будет. Стартер умер без единого предварительного скрипа в 200 километрах от дома. Заводить с толкача автомобиль с двухмассовым маховиком — ни ему здоровья, ни себе нервов. В другой деревне скончался клапан EGR. Две недели, 290 долларов, снятие ТНВД, форсунки, продувка РВД (хорошо не замена, на селе запчастей нет), бесценный опыт слесарям, озарение! Заглушили клапан. Наконец- то еду.
Красивая. Капризная. Купил — не жалею. Красиво провел время. Повзрослел. Расстались без сожаления. За полтора года понял, что любить ее можно, требовать — нельзя. Но теперь моя работа зависит от исправности авто, а я от него.
Плюсы
КрасивыйПрактичныйНе сильно обременительный в обслуживании (ремонт — отдельная песня) Комфортный, с приятным проработанным интерьеромОтличный дизель
Минусы
Низкая прогнозируемость ремонтов. А может мне просто не повезло