Peugeot 407 1.6 HDi MT (109 Hp)'2006 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 23.12.2012
Отзыв
С чего бы начать? Думаю начнем с того, какое мнение у меня было до приобретения данного авто. Я долгое время думал, что Пежо выпускает автомобили для людей без вкуса, они и выглядели как сильно чем то удивленные рыбы, смотрящие через стенку аквариума, и,как мне казалось, ездили как москвичи и лады. Как авто, Пежо я вообще не рассматривал, эта марка даже в категорию "автомобили" у меня не входила. Вот Митсубиши, Лексус, БМВ, Мерседес - это совсем другое дело. Так я думал на протяжении долгих лет, пока мне под руку не подвернулась 407- я 2006 года с механической коробкой и турбированным дизельным сердцем. После пары часов езды, мне не хотелось вылезать из- за руля. Автомобиль как будто пытался мне понравиться, и показывал себя с лучшей стороны. Она немного жёсткая, но сиденья полуспортивного типа с чувствительной боковой поддержкой гасят эту жёсткость. Авто набирает скорость невероятно быстро для такого объема двигателя. На 2й передаче едет 70 - 80 км/ч при 3.5 - 4 тыс. оборотов. Дорогу держит как реальный спортивный болид, буквально липнет к ней. На поворотах даже притормаживать не нужно. По ходовой этот автомобиль мне несомненно понравился.
Но и салон не подкачал. Уровень комфорта на высшем уровне среди такого класса автомобилей. Нигде ничего не скрипит и не "ходит". Все собрано добросовестно. На столько добросовестно, что неразбирающийся человек скажет что авто немецкого производства. Хоть машина в большей степени со спортивными характеристиками, инженеры не забыли, что у владельца может быть семья. Сзади места предостаточно, спокойно помещаются 2 двухметровых бойца М1. При этом впередисидящий с таким же успехом спокойно вытягивает ноги вперёд. В общем места в салоне хватает. Сиденья большие, мягкие, отделка приятная, не раздражающая, и огромная куча электронных функций. Казалось бы в этом автомобиле есть всё кроме массажа спины пассажиров.
Всё же честно говоря, к внешности машины привыкал около 2х месяцев. К внешности переда, разумеется, т.к. задок у неё очень даже не уродливый. Как бы я,фанат японок, не расхваливал обоятельную француженку, не будем забывать о минусах.
Серьёзных минусов не так много но они есть. Первый - машина довольно низкая, на 17х дисках лежачего полицейского целует всем днищем, причём с явной любовью. Второй весомый минус - на этих моделях есть некая болячка, зовётся она "замерзание". Почти на всех 407х зимой замерзает коробка до такой степени, что к рычагу приходится приложит настоящую мужскую силу, что бы отодрать из скорости, или переключить передачу. Но владельцы этих моделей нашли выход. Зимой они впрыскивают в шланги коробки милиллитра 2 антифриза, и всё идёт как по маслу. Я последовал их примеру, но копался долго, так как из за турбины, довольно немаленьких размеров, двигатель расположен ближе к лобовухе, и пролезть к шлангам нереально тяжело. Больше весомых минусов нет, остальные так, на любителя. Например меня первый месяц раздражало то, что сидя за рулём капота не видно вообще, а в реальности он стоставляет немного больше четверти длины автомобиля.
Но всё же я влюбился в этот автомобиль, и понял, что французы делают совсем не фигню. В этом автомобиле есть душа, это я вам гарантирую!
Друзья немного посмеивались с этой машины, удивлялись моему выбору, но только до первого тест драйва. После пары заездов они только и делали, что доставали вопросами о стоимости и о том где такую можно приобрести.
Наверное всем пежо изначально не нравятся, но потом, разглядев этих ласточек получше, сердце даёт волю чувствам.
Плюсы
Шикарная обтекаемость
Куча электронных прибамбасов
Комфорт высшего уровня среднего класса
Шикарно держит дорогу на больших скоросях
Качественная сборка.Минусы
Зимой замерзает МКПП
Немного низковата для наших дорог