Peugeot 407'2005 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 15.01.2013
Отзыв
Ну, вот прожил еще один год с Пежо. Вроде уже притерся. После того как отвезли на эвакуаторе в сервис долго понять не могли в чем же дело, ссылались на аккумулятор. Поменяли, но проблема не исчезла. Пока стоит в тепле все хорошо, а если на морозе ночь, то не заводится. Сказал я им, чтобы поменяли топливный фильтр. После замены машина заводилась. Называется специализированный сервис по Пежо. Жесть.
Прошло три месяца и на тебе новый геморрой. Открываю с пульта машину, а у нее начинают работать дворники и выключить нельзя. Закрыл машину, поставил на охрану, а они работают. Прошло где- то 2 минуты, выключились. Опять снимаю с охраны, включаются. Так проездил с работающими дворниками 2 дня. Наконец добрался до интернета, нашел, как можно отключить дворники. Вначале надо завести машину и после этого вытащить предохранитель, а если наоборот — машину не завести, вот как. Начал грешить на сигнализацию. Поехал в этот сервис, где ставили, там и диагностику сделали. Мучился мужик 12 часов, так и не нашел причину. После трех дней я нашел причину. Это сгорел порт CAN, который идет на блоки моторов дворников к блоку BSI (там такой модный блок предохранителей и реле и внутри еще 2 очень навороченные платы с кучей контроллеров), теперь они работают в аварийном режиме, типа домой доехать. Своими силами ничего не сделаете однозначно. Позвонил в сервис, узнал, стоит 200евро. Ну, думаю, попал. Но тут на одном форуме, наткнулся на тему. Там один сапер предложил перерезать синий проводок, который идет к правому моторчику. Ну, была, не была, что терять. Разобрал, добрался до моторчика, нашел синий провод и перерезал. Ставлю клемму на аккумулятор, один взмах и остановка, получилась. Говорят, что французы на мудрили с проводкой. Вечный геморрой. Проблема решена, можно ездить и ждать новых сюрпризов от машины.
Никогда такой машины не было с приколами. До этого были немцы сперва Форд Мондео, потом БМВ 520 Е39 бензин. Как меня после Бехи угораздило сесть на француза. Все для того, чтобы сэкономить и на топливе, и на машине. Как говорят, скупой платит дважды, глупый трижды, а дурак платит всю свою жизнь. И продать теперь не так уж просто. Пежо не котируется. Их очень мало, хорошо, если за день одну увидишь. Цена тоже упала быстро за 2,5 года, стоила 9000 евро, а теперь 4000 евро. Так что надо покатать пока. Но следующая будет точно немецкого происхождения. Ну очень нравится audi А6 (С6,4F).
Ну ладно, хватит о плохом, отошел от темы. Подошел техосмотр, с первого раза не прошел, опять нижние рычаги. Реально их на 15тыс. км. Обидно, езжу по шоссе, ямки объезжаю, еcли есть такие. Еще развал схождения надо делать каждый год, почему- то жрет резину. Машина небитая, геометрия в порядке, пробег реальный, пробил по VIN коду дилерском центре. Сорвал зимой защиту картера, поставил из алюминия, теперь можно сугробы сбивать. Ну, в целом машина хорошая, нежная ну уж очень, зла на нее не держу, только иногда хочется сдать ее на металлом. А,чуть не забыл — как зима, так проблема с гидроусилителем руля. Затруднения руля в поворотах, масло долил и все в порядке.:)
Плюсы
Внешний видКомфортУправляемость
Минусы
Ненадежность ходовой частиСлабая шумоизоляцияСкрип уплотнителей при движении по неровностямЧастый ремонт