Peugeot 407'2004 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Эта модель наверное самая красивая среди всех других универсалов, авто с прекрасными ходовыми характеристиками, удобно и на отдых ездить на этой машине и в городских пробках стоять. на машине отъездил уже шесть лет, а на душе просто кошки шкребут как подумаю, что пора уже продавать, в обслуживании авто просто идеальное, подвеска отличается надёжностью:1 сайлентблок и 1 шаровая опора, с мотором- замена масла и свечей, после того как пройдено на авто более 120000км, с учетом того, какое у нас топливо, пришлось в итоге только лишь почистить клапаны и каналы, с автоматом- менял масло и два гидроклапана, а так чисто по мелочевке, которые и так были плановыми. Масло не приходится доливать, вплоть до замен по плану (10тысяч км), по шоссе автомобиль расходует от 7 до 9 литров на сотку пути, это с учетом того что машина нагружена и я люблю идти со скоростью около 120км/ч, а по городу от 9 до 12 литров (вообще французские авто падки на бензин высокого качества). По электрике, то за весь период эксплуатации, который длится уже 6 лет, как я написал в самом начале своего отзыва, пришлось провести замену лишь одной лампочки в “стопах”.
Экстерьер и интерьер самый лучший бал, наверное это обстоятельство и привлекло меня в авто, когда я только выбирал себе машину. Нравится и то что мотор с хорошей тягой, очень удобно маневрировать и по городу и на шоссе.
О панорманой крыше могу сказать лишь хорошее, потому как она как окошко в другую реальность, и в тоже время положительно сказывается на объёмах салона и багажного отделения. А вообще салон и БО действительно очень большие!
Основной проблемой у авто может быть только нерадивость хозяина! Также большие проблеммы в том, что бензин у нас гавняный и дороги такие же.
Машина с широким многообразием функций, которые в конечном счёте приводят к тому, что периодически возникают неполадки по всяким там датчикам и т.п. штукам, но с этим можно разобраться очень быстро, просто не откладывайте и направляйтесь к мастерам на СТО, там то вам все исправят. Когда на счётчике уже 120000км, то выяснилось, что нужно заменить подшипник ступицы колеса, которое спереди+два сальника+лямбда- зонд снизу, также заняться промывкой систем охлаждения, а также больше ничего и не нужно делать в авто. К моему огромнейшему восторгу мне просто неведомо, что такое “скрипы” в салоне, развалы/схождения, замены предохранок, плохая шумоизоляция, притормаживание перед лежачими “полицаями”, а что больше всего меня радует, так это то, что мне ни разу не доводилось заводить свое авто со второго раза, всегда с первого!!!
Негативным моментом оказалось то, что последнее время пытаюсь на СТО схалтурить, вот и мне из- за того, что не перепроверил придётся ехать уже на другое СТО и повторно платить за то, чтоб мне почистили каналы и клапаны.