Прочитал несколько отзывов и решил оставить свой. Автомобиль купил в июне 2010 с рук у знакомого. Дв ...
Автор: Гость // 27.09.2011
Отзыв
Прочитал несколько отзывов и решил оставить свой.
Автомобиль купил в июне 2010 с рук у знакомого.
Двигатель 1,8 — 125 л. с. Коробка 5 ступ. механика.
Цвет серо-бежевый.
Салон — черная ткань.
До этого ездил на Toyota Camry 2003 г. и на ВАЗ 2114.
Автомобиль внешне необычайно красивый. Когда едешь по городу, в пробке, замечаешь осматривающие взгляды владельцев других авто. Линия кузова, огромное лобовое стекло, хищные фары и акулья пасть. Ночью когда включены ближний и противотуманки выглядит классно.
Передний свес — большой, это видимо главная причина, по которой данный автомобиль не так популярен в нашей стране. Но если вы живете в деревне или ездите часто на дачу по непролазной грязи, то и не смотрите на эту машину. Она для асфальта.
Хотя сам и ездил по легкому внедорожью, но не без потерь. Подкрылки и пластиковая защита днища пострадала.
Насчет лампочек не знаю, горят или нет. Когда купил авто, сразу же поставил галогенки под ксенон и диодные габариты. После НГ поставил ксенон и в ближний и в туманки.
Салон просторный. Мне с моим ростом 196 см. очень удобно сидеть. Руль регулируется в 4 навправлениях, сиденье в 6. Человек любой комплекции усядется с комфортом. Пассажирам также удобно сидеть — и переднему и задним.
Багажник вместительный. В июле 2011 г. ездили на оз. Селигер. Вещей было куча. Влезло все.
Бардачок огромный. Нигде такой не видел. Еще и охлаждается. Влезает несколько литровых бутылок воды.
Панель приборов отлично читается. Непривычно только деление спидометра по нечетным числам 10, 30, 50 км/ч... Но к этому быстро привыкаешь.
Рычажки включения света, дворников удобные. Непривычно было по началу включать дальний свет, иногда хочешь моргнуть только встречному авто, а получается полностью включить его. Но к этому тож можно привыкнуть.
Дворники чистят лобовое отлично. Но часто засоряются жиклеры — менял раза 3.
Обзорность отличная. Но передние боковые стойки загораживают приличный угол. нужно быть осторожнее. Но на Camry тоже широкие. Так что привык быстро.
Аудиосистема хорошая. Звук чистый. 6 колонок идут в базе. Жаль магнитола в моей комплектации без MP3.
Климат работает хорошо. Греет зимой, охлаждает летом.
Но полетела заслонка регулирования горячего/холодного воздуха. Это болезнь моделей Peugeot 407 и Citroen C5.
Управляется автомобиль прекрасно. Мне даже больше нравится чем Camry, хотя она считается уже бизнес классом. Пыж на дороге стоит как влитой. Повороты проходит уверенно. ЕСП отлично справляется со своими обязанностями.
Динамика конечно после 2,4 Camry послабее, но хватает вполне.
На обгон идет резво. Поначалу когда купил подбешивали провали при трогании, если резко отпустить сцепление. Но быстро привык. Это особенность данного авто.
Тормоза — шикарные.
Что менялось за время владения. (без расходников)
Купил авто уже со стучащими шаровыми опорами. Запчасти дорого — около 2500 р. за одну шаровую.
Передний правый подшипник ступицы. Загудел на 90 тыс. Не менялся ни разу до меня, когда меняли аж прикипел. Не могли снять не сломав датчик АБС. Датчик около 1900. Подшипник не помню, но недорого.
Правая рулевая тяга. Стоит копейки.
Задние косточки. Тоже недорогие.
Главное капиталовложение — заслонка, регулирующая горячий/холодный воздух в климат контроле. Комплект стоит 3000 (не знаю почему пластик такой дорогой). Замена 5000. Разбиралась вся торпеда. Было жутко смотреть.
Не залазил в авто уже 2 месяца. Не беспокоит ни в чем.
В целом автомобиль отличный. С таким соотношением цена-качество лучше не найти.
Непонятно почему многим не нравятся французские авто.
Этот автомобиль не самый дешевый и удобный в ремонте. Но если он у тебя есть, то ты об этом не так часто думаешь.
Сев в него влюбляешься сразу, потому что у французов красивые авто, сделанные с душой.
Если буду покупать новый авто, то возьму скорее всего опять Peugeot. 407 Купе или Седан.
>