Peugeot 605'1991 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Хочу поделится с вами впечатлениями от владения данного автомобиля.
До этого авто имел счастье 12 лет наблюдать за эксплуатацией двух автомобилей моего Отца — ауди 100,44 и 45 кузов, так что сравнить есть с чем. Машина покупалась мною лично, за заработанные потом и кровью на шахте деньги. Долго выбирал, выбор между БМВ 520, Опель Омега, Ауди 100 (44), мерседес 230 (124). Я только из них выбирал, но позже Батя посоветовал посмотреть еще на одну кандидатуру, которая до этого не рассматривалась, попросту я вообще не знал, что такая машина существует. Проведя N- ое кол- во времени в интернете, читая отзывы владельцев, решил, что первым моим автомобилем будет именно пежо 605. И вот недолго выбирая я нашел вариант по душе. Темно- зеленый металлик, 2.0, мех 5 ст., велюр, никаких наворотов, кроме стеклоподъемников, и то только передних. Машина мне понравилась, так как очень редкая и большая, а я это люблю, это у меня от Бати, большое впечатление произвел салон! Ни в Ауди 100, ни в 124 мерсе такого простора нет, там тоже салоны « будь здоров», но на пежо БОЛЬШЕ! И не спорте, проверено. Комфорт тоже на высоте.
Мой экземпляр мне лично понравился еще тем, что кузов в своем 20 летнем возрасте (не крашен, поверьте, проверяли) имел очень хороший товарный вид, салон вообще как будто в нем людей и не возили, состояние внешне эстетическое просто супер. Гнали машину с тех регионов Украины, где дороги более ровные, чем у меня дома, поэтому никаких « косяков» по подвеске выявить не получилось (на СТО не заезжали), поверили на слово, так как внешний вид кричал нам о том, что и внутри все ОК! Так оно и было в какой- то степени. Но после одного месяца езды по гребаным дорогам донецкой области ходовая растряслась и рассыпалась полностью, но я не виню в этом никого — ни машину, ни прошлого хозяина, ни себя, так как я не пытался ездить аккуратно, это не выходило, яма на яме, вот и пришлось менять подвеску.
Проблем с запчастями не было, по приемлемым ценам, проблема вот в чем: нет квалифицированных специалистов в автосервисах, которые бы без сомнений брались бы за ремонт данного автомобиля. Куда не приезжал — почти везде со мной даже не хотели разговаривать, но я нашел человека, который взялся за машину без страха и упрека, как некоторые. Правда гнал я ее за 150 км, но через 7 дней забрал оттуда уже другой автомобиль, заменить пришлось:
4 амортизатора (задние еще родные 89 года стояли) все 32 сайлентблока4 подушки (тоже родные) реактивные тягиопорные подшипники 2 шт шаровую 2 рулевых наконечника4 стойки стабилизаторатрос ручника + колодки ручника Совсем другое дело, ремонт полностью с работой обошелся мне в 10 000 грн, это 1250 в долларовом эквиваленте. Позже ездил периодически только на диагностику подвески и могу сказать твердо, что подвеска надежная очень. Просто мне « повезло» попасть на замену ее полностью.
Поехали дальше. Чуть позже (кстати, может для кого- то будет полезной информацией) машина стала очень плохо заводится, практически с 10 го раза, и ехала очень тупо, пока не прогреется, опять начал искать мастеров, опять та же история, звоню — договариваюсь, только скажу, что у меня Пежо 605, сразу « по норам», что только не делали: и инжектор чистили, и свечи меняли (кстати, машина на газу, и на ГАЗу ехала хорошо, а на бензине нет тяги). И тут я нашел человека, у которого на СТО был сканер Пежо Ситроен, подключил он его и выявилось, что у меня отключен какой- то тепловой датчик, он находится где- то на « голове», подсоединили провода оторванные за 5 минут и машина ожила. Знал бы прикуп — жил бы в Сочи. Вот и выявил я первый косяк этой модели, — ПЛОХИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (контакты). Бывало такое, что дворники сами начинают работать, поворотник правый отходил, не работали опрыскиватели лобового стекла, кнопки передних стеклоподъемников заедали, но все это я починил сам без каких- либо затрат, кроме времени. Вот и цена авто возросла с 5000 до 6250 долл.
Затем зимой заметил, что в салоне сильно потеют окна, просто конкретно, так я и проездил всю зиму, особо не заморачиваясь. Оказалось, что печка потекла (это уже следующий хозяин мне рассказал, поменял он ее быстро и недорого, вместе с радиатором, который, как он сказал сам, « не справлялся с поставленной ему задачей». Ну, может быть…). Потом я решил поехать на диагностику двигателя и КПП, мне сказали, что двигатель у данного автомобиля требует ремонта, давление в первых 3- х цилиндрах до 8- ми едва дотягивает, а в 4- м 10, ну а в КПП нужно кулису заменить. А так все в порядке, но я не поверил, так как машина 2.0 литра объемом и довольно тяжелая (1570 с ГБО и водилой) едет легко 150 по трассе, а если нужно, то и 170, но только на бензине. И как мне посоветовали, я не стал в двигатель лезть. Сам перекрасил бампера, заменил резинки на бамперах, под родными все железо, на котором они крепились, сгнило, купил новые на рынке, приклеил на самоклейку + клеем промазал, вид еще более свежее стал, Сам разобрал салон сделал химчистку Ванишем, три дня ушло, как раз жара под 40 стояла. И вот когда я снимал бампера и фары, чтобы помыть светоотражатели, мне помогал Батя, который вообще- то фанат марки ауди (и на то есть свои причины), сказал, что не только немцы могут делать авто качественно, весь пластмасс настолько толстый и крепкий, железо тоже, на высшем уровне, двойная оцинковка, просто супер.
Я очень рад, был что купил именно этот автомобиль, и не собирался его продавать, хотел движок сделать. Позже. Но по осени 2011 мне предложили уехать на заработки в Россию, я не долго думая уехал, оставив свое авто дома, у родителей, батя только прогревал раз в 3 недели, а потом я решил, что не хочу пока на шахту возвращаться, семьи пока нет, поезжу по заработкам, и решил продать. Через три месяца нашелся покупатель и машину у меня эту купил. Без лишних вопросов, пока все у него в порядке, заменил расходники, радиатор, печку и внутренности ГБО. Машиной доволен. Я не могу сказать, что эта машина лучше какой- то другой ее одноклассницы, где- то даже лучше, но не хуже. Я машину выбирал душой и не слушал никого, что « геморрой», ничего подобного, уметь нужно любить немного и самому крутить гайки и относится к автомобилю с душой — и он тем же ответит. Я убедился в этом.
Сейчас собираюсь Брать 607, много плохих отзывов, но сколько людей — столько и мнений. Машина — это железо, которое можно всегда починить, было бы здоровье. Я продаю шины, мне часто задают один и тот же вопрос — « Сколько пробегает та или иная резина», на который я отвечаю — « Ни один из производителей вам этого не скажет, все зависит от веса, автомобиля, скорости движения и дорожного покрытия, а так же от вашего темперамента вождения, можно отъездить на одном комплекте и 100 тыс., а можно и за 5 укатать. Как обувь — “ чего на нее грешить, если ноги кривые”. Так же я думаю и с автомобилем в целом, только сложнее, так как за ним ухода больше нужно. И я все равно буду брать то, что мне по душе.
Плюсы
Большой, достаточно красивый и надежный автомобиль (по крайней мере мой) Кузов устойчив к коррозии. Хотя в Москве любая машина сгниет, мне кажется Устойчивость и комфорт на трассеОгромный багажникНе очень- то и дорогие запчасти
Минусы
Плохие контакты, электрические соединения (до 95 года) Низковата, но это скорее не недостаток не машины, а того, что у нас дорогами называютХотелось бы кондиционер или хотя бы люкНе у всех « сервисменов» хватает смелости браться за пежо 605Отношение остальных автолюбителей к данной марке (а зря)