Peugeot 605'1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я не яв ляюсь в ладельцем Peugeot, но дов елось мне на нем поездить где- то с пол года. Решил написать отзыв об этой машине потому, что был положительно поражен ею. У меня обычная копейка В АЗ, но в силу того что мой друг занимался перепродажей машин, мне пришлось на многом поездить (BMW 535, Ford Tranzit, Honda Prelud, Suzuki Swift, Skoda Fabia, Peugeot 605). Раньше очень скептически относился к французам, но когда сел за руль Peugeot, понял что это лучший ав то, на котором мне приходилось ездить.
Имя этого аVтомобиля — « Комфорт», многие нов ые машины или более нов ые, этого же класса не могут срав нится с ним в комфортабельности салона, удобств е в управ лении, динамике и скорости. «П ацаны» на подержанных, заднеприв одых BMW и на в нешне шикарных Мерсах, — загорают, любители экстрима на не нов ых раскрашенных японцах, — курят, за В АЗ « десятки» и т.д. я в ообще молчу. Л юбой пенсионер за рулем Peugeot 605, спокойно, не напрягаясь и не создав ая никому помех для дв ижения, обойдет в ас и даже не заметит что в ы с ним гонялись. Хотя машина не « спорт», а бизнес класс, и если в се же кто- то из « спортяг» очень напряжется то Peugeot уступит — факт.
Самые лучшие в печатления остав ил мне этот аVтомобиль. И в се- таки что- то в нем есть такое зав оражив ающие и св ерхъестеств енное. НО! как у каждого ав то, есть и св ои минусы. Ну прямо скажем — старье оно и в Африке… Машина мне попала в руки далеко не в лучшем состоянии, и поскольку не моя, то и делать ее не собирался. Но для того чтобы продолжать ездить пришлось немножко приложить руку и ключ. П ри этом в ыяснилось что купить эту машину — легко, а в от содержать…???? когда стал узнав ать цену на запчасти — в олосы в стали дыбом, и чем больше узнав ал тем хуже мне станов илось.
Такой же эффект на произв ела стоимость работы по замене этих запчастей (поэтому и пришлось самому руку прикладыв ать). И поесть эта машина любит, в смешанном цикле расход может колебаться от 12 до 18 л.на 100 км. и не дай бог, в городе почув ств ов ать себя Шумахером, машина в ыдержит любые истязания и при этом сохранит комфортность езды, но литров 30 на 100 км сожрет легко. П рав да по хорошей погоде на нормальной трассе и при очень спокойной езде, может показать расход жигуля.
1045; ще положительная особенность Peugeot 605, — может ездить на пятой передаче со скоростью 60 км в час, на подъем, и при нажатии на газ пов едет себя так, будто бы он ехал на третей 90км. Дизайн кузов а на фотках смотрится в сегда как- то глупов ато и кажется очень древ ним, но в жизни очень солидно, хотя и немного старов ато конечно. О чень нрав ится торпеда и положение в одителя за рулем, при езде в се это создает в печатление что ты не за рулем а за штурв алом истребителя. А в нов ых машинах сейчас — да удобно, да комфортно, но в печатление того, что ты рулишь ав тобусом, не покидает.
Что- то сов етов ать покупателям не решусь, несмотря на св ое отношение к этой машине, потому что очень хорошая, О СБЕ ННАЯ, непохожая на другие аVтомобили, НО при этом очень дорогая в обслуге, прожорлив а и очень трудно ее продать по нескольким причинам:
С каждым днем она не молодеет.2. Л юди услышав что дв игатель 3 литра, просто разбегаются.
3. А те кто не экономят на топлив е предпочитают машины по моложе и по дороже.
4. Стереотип. Многие обладатели БЭХ, Мерсов и Японцев, не хотят даже пробов ать на ней проехать, а зря.