Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел до этого ...
Автор: Гость // 04.04.2011
Отзыв
Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел до этого автомобилем Kia Magentis, 2002 г. в. , 2.5 литра V6, автомат, кожа и все такое — вполне хороший был автомобиль, но как всегда бывает — появляются какие-никакие деньги, хочется все чаще реализовывать свои амбиции. Итак — возникла потребность приобретения автомобиля Е класса этого тысячелетия. Бюджет был 500 килорублей плюс/минус.
Рассматривал Ниссан Максиму — давно мечтал о таком автомобиле, но совершенно не впечатлила шумоизоляция и интерьер. В этом безусловно красивом внешне автомобиле можно было просто умереть от скуки. Какой смысл покупать авто за полмиллиона рублей, если в Маджентисе было даже немного повеселей? Далее — Тойота Камри предыдущая. Безусловно, одно из лучших, пожалуй, лучшее предложение в классе, но так считает большинство — но только не я. Простая жоповозка с минимум комфорта, внутри все гораздо хуже чем снаружи. Вытянутый за уши бизнес класс, ничего интересного, к тому же камри сейчас — чаще американок — на каждом шагу. Согласен — надежные автомобили, но каждый нормальный человек стремиться к индивидуальности, а не слиться с толпой — не всегда надежность решающий фактор, когда главное — удовольствие. Вольво S80 — чертовски хороша, но дорого — в моем бюджете 2000-2001 год, и то поискать — а ремонт ее ох как недешев… В общем, полное замешательство — стал уже присматриваться к D классу.
Позже подумалось о французах. А что думать то — Пежо 607 уж очень красив, тут мало кто сможет поспорить. Отзывов больше отрицательных, но выцепить положительное для себя я смог. Попался и вариант — 2003 год, автомат, 96 тысяч пробега реального, 2.2 бензин. Состояние действительно было отличным — недолго думая, взял. Эх — а что терять то — мечты же должны осуществляться, да и сумма не архибольшая — проездить пару лет на таком автомобиле по-меньшей мере очень соблазнительно… Тем более, если он устраивает тебя во всем.
Многие говорят, мол, 2.2 литра — просто тоска. Я категорически несогласен. Предыдущая машина была резвее, спору нет, но в Пежо хочется именно плавности и спокойствия. Он слишком удобен и комфорт его просто обволакивает тебя — ты не сидишь на табуретке, яростно утопая педаль газа, а величественно плывешь вперед. Справедливости ради, отмечу — спортивный режим в какой-то мере реализует определенные драверские амбиции — машинка едет гораздо веселее и набирает скорость резвее.
Внутри все продумано просто превосходно — очень удачно и тонко. Нет фальшивого шика корейского, тоскливой чопорности немецкой — все с изыском и не слишком броско. Садишься в кресло и чувствуешь — это действительно сделано для получения удовольствия.
Электрорегулировки сидения (водительское с памятью, пассажирское и по высоте), интуитивно понятные (но не с первого раза!) приборы и кнопки, красивая светло-коричневая кожа, прошитая толстой ниткой, очень красивая приборная панель — это именно то, как должен выглядеть автомобиль бизнес-класса, пусть и б. у. , но зато по-настоящему богато. Места реально много — при этом задние пассажиры не в праве пожаловаться на отсутствие комфорта. Приятно удивил и подогрев задних сидений — весьма полезная функция зимой. Раздельный климат работает отлично, но не помешали бы воздухоотводы назад. Шторка тоже крайне полезна. Сразил наповал багажник — он просто огромный (600 литров) и совершенно ровный — проводил эксперимент — там разместились трое взрослых…
Во время езды череда удовольствий не прекращается — автомобиль пусть и плавно набирает скорость, зато делает это с неким шармом, шумоизоляция просто отличная, двойные стекла, приятный щелчок поворотника, отличный штатный биксенон. Сразу же приятно удивили тормоза — они просто безупречны. Подвеска прекрасно глотает все неровности, гасятся небольшие ямы. Я всерьез был обеспокоен тем, что клиренс окажется мал — чушь. Быть может, диски 17" помогают или еще что — но Маджентис был реально ниже, я в этом давно смог убедиться. Первое время крался по ямкам — сейчас осмелел.
Расход так же понравился — при простой малодинамичной городской езде по компьютеру 13-14 литров — на деле ка выяснилось чуть меньше, маджентис кушал литра на 4 больше.
В общем и в целом я считаю свой выбор вполне удачным. Да — не японец и не так надежен — спору нет. Но комфортнее и приятнее — тут я сам почувствовал. Для примера — недавно сидел в новой камри, третья комплектация, автомат с кожей. Понятно, что машина новая, априори лучше, народная марка, но просто сравнил пежо модельного ряда 2000 года и флагман тойоты 2007 модельного ряда. У обоих автомобилей электрорегулировка передних сидений, и только на пежо водительское сидение с памятью, а пассажирское регулируется по высоте — на камри простые ползунки. И сзади и спереди для пассажиров в пежо реально места больше, в отличие от камри, где я уперся головой в потолок сидя сзади, хотя передний пассажир не отодвигал кресло назад в полную мощь. В пежо есть подогрев задних сидений, все же бизне класс не только для пассажиров. Кожа на камри ничем не лучше кожи на маджентисе — кожа там лишь по краям, на самих сидениях тонкий кожзам. На пежо приличная кожа, обшитая толстой ниткой. Пластик как и сама панель на тойоте дешевые — на ощупь так себе, а в пежо он мягкий… Багажник немалый, но значительную часть его съедают арки, т. е. он с обеих сторон сильно сужен. На пежо совершенно ровный со всех сторон и глубокий багажник объемом 600 литров. Это то что запомнилось сразу. Ну и куча всяких других мелочей, типа, охлаждаемый бардачок, поворот боковых зеркал при движении задом и проч. — все не в пользу камри. Но камри надежнее — кому то это важно. У камри нет системы курсовой стабилизации да и кучи иных важных опций — но ее берут. Ну а я пока покатаюсь на красивом функциональном автомобиле, поездка на котором мне приносит ежеминутное удовольствие.
Считаю что автомобиль надо выбирать сердцем — то, к чему душа лежит. Пежо 607 более чем соблазнительный выбор.
Вот уже езжу 10 месяцев — каждая поездка это неторопливое получение настоящего удовольствия…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >