Peugeot 607'2000 (седан, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Благодаря автомаркету постоянно покупаю автомобили. Часто смотрю отзывы тут и наконец решился сам написать. До покупки Peugeot 607 были только немцы Audi 80, Audi A6 C4. Хотелось купить большой семейный седан для поездки на дальние расстояния, т.к. любим семьей съездить к родственникам в Беларусь, любим просто поездить по ближайшим городам и т.п. Рассматривались варианты Audi A6 C5, MB глазастый, БМВ в 39 кузове и Пыжик, но после всего прочитанного и после общения с братьями нашими Беларусами (которым очень полюбился французский автопром) выбор пал именно на Пыжа.
Куплен был в Белоруссии за 7150 у.е. в очень среднем состоянии. Из недостатков — течь рулевой рейки, шаровые опоры, подшипники стоечные мертвые, замена тормозных дисков и тормозных колодок передних полностью, стеклоподъемники не работали 3 из 4- х.Это то, что было выявлено при осмотре. Из выявленных недостатков при эксплуатации мною — рулевые наконечники + тяги, диски литые 2 гнутых — пришлось раскатывать, крыльчатка вентилятора была треснута — вследствие этого вибрация по всему кузову при включении вентилятора.
Теперь об эксплуатации подробнее… Сразу заменил масло. Масло было черным. Залили полусинтетику в качестве промывки — на пару тысяч. Естественно замена фильтров. По белорусским ценам с работой обошлось в 1600 рос. рублей. Поехал в Россию. По трассе расход 92 бензина составил 7.5 литров. Приятно был удивлен. Поездка в 800 километров доставила удовольствие. В салоне тишина. Мягко, комфортно. Только руль слишком вялый — нет остроты, по сравнению с немцами. Ну, в общем- то, все. Дальше более серые будни — оформление на Россию + лечение болячек.
При замене тормозных колодок оказалось, что направляющие намертво прикипели — при замене одну шпильку сломали — благо есть ремкомплекты и слесари. Потом восстановление рулевой рейки — в Орле это стоило 11 тысяч рублей. В эту стоимость входило замена жидкости ГУР, замена сальников рейки и какое- то напыление на саму рейку, ну и естественно снятие и установка оной. Замена шаровых опор стоила 2500 рублей. Сами опоры стоили 850 рублей. Потом потек сальник распредвала. При замене решил заменить ремень ГРМ + ролики + помпа + жижка охлаждайки — еще 10 000 рублей с работой и запчастями. Потом были на е- bay куплены направляющие стеклоподъемников металл (оказывается, что это вечная проблема у пыжей — пластиковые вечно ломаются, но есть возможность купить металл, что, собственно, и было сделано). Через 2500 км масло заменил на Total 10w40 на сервисном центре пежо. Стоило с работой, фильтром и маслом 1200 рублей. Была акция какая- то.
Потом была поездка в Белоруссию — поехали в отпуск. И тут случилось страшное. Во время поездки выяснилась течь масла — ну до смешного — со всех щелей. Когда приехал в Беларусь, то заменил сальник привода КПП, сальник коленвала, герметик прокладка поддона. Если прикидывать по ценам, то герметик поддона стоил 400 рублей, сальники КПП 1500 рублей, сальник коленвала 480 рублей, работа в Беларуси стоила 3000 рос. рублей. Потом заменил подшипники стоечные. 2 подшипника — 2000 рублей. Работа по замене оных — 1000 рублей. Потом была поездка на разборку — были куплены пружины задние — мне задние казались просевшими, крыльчатка вентилятора целая (уже писал, что моя была лопнутая, вследствие чего при включении вентилятора шла вибрация по кузову). Крыльчатку заменил сам. Пружины мне заменили за 500 рублей. Машинка поднялась — эффект достигнут. Ах, да! Вентилятор тоже перестал дребезжать.
Приехал обратно в Орел. Вылечил все болячки, за исключением глушителя — прогорела средняя банка, а постоянные подваривания уже надоели. Есть решение — снять глушитель и восстановить или заменить. Восстановление стоит 2300 рублей, новая средняя банка 15000 рублей. Даже и не знаю, что выбрать))) В итоге за все время эксплуатации с мая месяца по сентябрь были вылечены многие болячки + машина оформлена на Россию. Потрачено на ремонт около 50 000 рос. рублей. На оформление машины 15 000 рос. рублей.
Бензин по городу ест — 12,5-13. По трассе 7,5. Машина очень комфортная. По фаршу обгоняет немцев в разы. Есть практически все. Кожа, ESP, ABS, стеклоподъемники, датчик дождя, 2- х зонный климат, затемнение зеркала заднего вида, электро шторки, сд чейнджер, усилитель, аудио подготовка, подогрев сидений, электрические регулировки сидений, память регулировок сидений и боковых зеркал на 2 человека, открытие багажника с ключа, складывающие зеркала и многое другое. В общем, чего там только нет. Ах, да… нет там большого дорожного просвета. Вот это, пожалуй, недостаток. И еще большие свесы морды и задницы. Но при парковке таким машинам ведь прощается вылазить задницей из общего потока припаркованных машин — ведь она очень огромная.
Вот, в общем- то, и все, что могу написать про свой пыж. Ах, да. Еще забыл написать — течь масла Total 10w40 через все щели была связана еще с тем, что масло на самом деле слишком жидкое — вязкость совсем маленькая. При замене масла на mobil extended life 10w-60 течи пропали. Осталось заменить рулевые тяги и наконечники + решить проблему с глушителем + покраска кузова — есть сколы и царапки (а чего ожидать за 12 лет эксплуатации). В итоге имеем очень комфортную машину практически в идеальном состоянии за 280 000 рублей. Думаю, это то, что нужно мне и моей семье.
Плюсы
КомфортБольшой багажникБогатая комплектацияРасход топливаНедорогие запчасти (при покупке через известные интернет магазины — экзист)Простая подвеска
Минусы
Широкие стойки — ограниченная видимостьПередние стабилизаторы (расходник — но, блин, слишком часто) Нет оцинковки кузова Слабые пороги — их часто загибают лапами на подъемниках автосервисов Стеклоподъемники — вечная болезнь, решаемая только заменой направляющих на металлические