Peugeot 607'2002 (седан, 2.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Хотел немного поведать о опыте владения Пежо 607. До этого была Школа Октавия, как бы их сравнить не получится при всем желании))
Основное достоинство авто — это комфорт. Большой, комфортный автомобиль со всеми опциями. В управлении немного валок, но это не гоночный болид, а большой седан. Управляемость на 4+, комфорт на 5+, многослойные стекла и шумоизоляции просто супер! Когда едешь не торопясь, то создается ощущения, что сидишь дома на диване, пьешь чай и слушаешь музыку) Штатная магнитола + 12 колонок тоже без нареканий, звук чистый и приятный, одно НО: нет мп3.
Двигатель 2.2 158 кобыл, не пулемет, но его достаточно для средней активной езды. Шумит, правда, как дизель, но это болезнь всех 2.2, и как обычно енджин анти полюшин — очень часто мусолит глаз, к бензину прихотлива даже очень! Еще одни плюс — это неугоняемость… не нужны такие французы никому. Подвеска неубиваемая, особенно задняя, если учесть, что по нашим дорогам за 180000 тысяч в задней подвеске меняли только косточки!
Касательно запчастей — цены по сравнению с немцами просто копеечные, но с надежностью не все так здорово. Если машина новая, то лет 5 можно ТО делать и не переживать, но потом начинается одно за другим. В итоге 2 года я отъездил, только меняя масло и расходники, а потом началось веселье… Катализатор, глушитель, катушка, лямбды, стартер и т.д. И наконец пришла хана АКПП. Так и продал со сломанной коробкой, потому что устал ее под конец чинить, хотя поменял все, что смог.
Вот такая поначалу радостная история с грустным концом. В целом машиной был очень доволен, учитываю ее год и пробег. Если хотите такую машину, то не пожалеете! Единственное, что брать ее лучше посвежее, иначе выход коробки неизбежен, т.к. большинство этих коробок умирают от 150 до 200 тысяч км.
Плюсы
КомфортБезопасностьУправляемость
Минусы
Надежность