Peugeot 607'2004 (седан)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машина куплена в Г ермании у партнера за 15000 ев ро с пробегом 85 000 км для нужд фирмы. П осле недели эксплуатации разочаров ался в машине полностью. Из достоинств только хорошая шумоизоляция, плав ность хода, да наличие разных приятных нав оротов.
В нешний в ид — какая- то плохая смесь О пель-О мега с американцем. Смотрится несолидно для машины такого класса, даже убого.
Салон — кожаный, в се нав ороты. Но не в печатляет. Коричнев ые в став ки из дерев а на фоне черной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боков ую поддержку, зимой в пухов ике в пов оротах букв ально в ыскальзыв аешь из кожанного сиденья. К тому же подушка в одительского сиденья еще и оказалась сильно просиженной после немца. П осле пары сотен км за рулем сидеть просто неудобно, пятой точкой чув ств уешь железо. Руль в еликов ат, хотя колонка и имеет регулиров ки по в ысоте и в ылету, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т.к. педальный узел находится слишком близко. П ри желании отодв инуться подальше даже полностью в ытянутый руль держишь на практически в ытянутых руках — управ лять неудобно.
Дизельный дв игатель хорошо тянет, но ненадежен. П ри 100 000 км пробега начались проблемы. Со в сех топлив ных шлангов стала в ытекать солярка и это в России на трассе. Дв игатель заглох, и машина была эв акуиров ана в Л атв ию. П ри чем, пока машину на буксире тащили 40 км до границы, компьютер при неработающем дв игателе отрубил в се источники питания кроме ав арийки.
Ав томатическая коробка. Это в ообще отдельная тема. Коробка тупов ата, может из- за сочетания с дизельным дв игателем. Резкий старт с места как на механике нев озможен, идет задержка 1-1,5 сек. Это не добав ляет ув еренности, если необходимо резко в литься в поток при в ыезде на глав ную дорогу. Е ще недостаток — при дв ижении в режиме D и резком нажатии на педаль газа, дв игатель моментально набирает большие обороты, коробка переключается с большим опозданием, а дв ижок рев ет пока она думает. В спорт- режиме же ездить по городу неудобно. П ередачи переключаются при оборотах 4000-4500. П ри таком рев е дизеля долго не проедешь. П ри тех же 100 000 км коробка сдохла. За 1500 ев ро отремонтиров али (нов ая 4000 ев ро). О казыв ается на П ежо 607 стоят ав томаты от Мерседес- Бенц В ито!
Ходов ые качеств а.Машина имеет комфортные настройки подв ески, плав но проходит мелкие неров ности. Но на в ысоких скоростях держит дорогу плохо. К слов у,дороги в Л атв ии паршив ые. На мокрой дороге по залитой в одой колее ехать больше 100, а тем более сов ершать обгоны уже опасно, машина букв ально плав ает, несмотря на хорошую зимнюю резину. П охоже она настроена только для плав ного дв ижения по ев ропейским ав тобанам. П осле только одной поездки Россию был разбит рулев ой палец, и стабилизатор поперечной устойчив ости. П ри чем я не ношусь, стараюсь каждую яму объехать.
Тормоза отв ратительные! Тяжелая машина, ав томатическая коробка, а тормоза слабые. П ров еряли в П ежо- центре, сказали в се нормально. Значит, они так и задуманы — для плав ного торможения. Ужас!
Надежность. Зимой на трассе отказал моторчик стеклоомыв ателя — кошмар для в одителя. Сделали, следом отказал датчик уров ня стеклоомыв ателя, при болном бачке пищал об отсутств ии жидкости. На месте в Л атв ии нет — только на заказ из Франции с ожиданием 2 недели. Е здить можно, но неприятно. Заказали, заменили. Затем потек бачок стеклоомыв ателя! П опросил заменить стеклоочистители, тоже только под заказ — 2 недели! О бслужив ание дов ольно дорогое.
Я на разных машинах ездил, но такого аппарата еще не в стречал. Сам в ладею П ежо-406 (бензин, мех. коробка), никаких проблем и намного приятнее в о в сех отношениях.