Peugeot 607 3.0 AT (207 hp)'2001 (седан, 2.9 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Здрасте! Это уже не первый отзыв, который был мною оставлен, потому как раньше я ездил на япошках и писал об этих машинах.
Я принял решение о продаже своей бывшей машины — Марка, как мне показалось, на данный момент я просто нуждаюсь в автомобиле, который будет более редким, мощным, леворульным. Изначально планировал съездить в столицу и приобрести Кадиллак СТС 3,6литровый с задним приводом, потому как у нас Кадиллаки не продают. Цену я на Марка поставил реально завышенную, по этой причине и покупателя искал длительное время. Я поглядывал уже давно на Пыжа 607го. Уже приглядел его у одного товарища и выдвинул ему такой вариант: давай поменяемся? Но он отморозился. В итоге еду я как- то домой, а тут мне звонок от одного парня, у которого тоже Пежо 607. В итоге он мне предложил обмен!!! Автомобиль — просто мечта, в максимальной комплектации, только отсутствует кожаная отделка салона, а машина ещё пригнана только пару недель назад из Белорашки. Просто парню реально поскорее нужно было наличку найти. В итоге сам стал меня ещё уговаривать, чтобы мы с ним встретились.
Мы с ним пересеклись, в итоге я поездил с его Пежо по трём станциям, а Марка он не глядел. Сверху — 16 000 и разъехались. И вот я еду и понимаю, что движок от 3 литров! Такой динамичный — просто бомба, комфортабельный и всё такое. Несколько недель зимы я проездил очень осторожно, просто привык именно так ездить на своей предыдущей машине. А Пыж без пробуксовок, заносов. Я даже сам вырубил все системы и просто хотел поглядеть, что же получится из этого, дрифта захотелось мне. Но ничего у меня не вышло, потому как система врубилась самостоятельно.
Интерьер.Внутри очень круто, эргонмичный салон. Авто оснащено двумя телефонами, двумя холодильниками, раздельным климат- контролем, подогревом всех кресел и зеркал, двумя прикуривателями. Салон выполнен в чёрном цвете с вставками карбона и офигенной серебристой полоской на торпеде, кожаная отделка руля, очень удобно управлять аудио на руле — удобно, Предусмотрено запоминание для двух водителей, с электрорегулировкой сиденья, тоже касается подголовников, авто оснащено люком, работа печки вполне устраивает, как работает кондиционер, пока не знаю, потому как не пробовал им пользоваться. Автомобиль имеет спортивный режим, спорт подвеску, после этого авто просто бомба, такая динамичность!!! Потому как мой Марк вообще был морозом в этом плане, не реагировал на изменение режима. Вообще всяких фишичек очень и очень много, прошло пол года, а периодически что- то прикольное обнаруживаю. Радуют размеры заднего дивана. Ну, как бы и не случайно, ведь на такой машине возили французского президента! Багажное отделение просторное, имеются отверстия для барда или лыж.
Экстерьер.Тут вопрос неоднозначный, потому как о вкусах ведь не спорят. Одни говорят, что страшненький и вообще не выразительный... Как по мне во внешнем виде этого авто имеется индивидуальность. Если быть откровенным, то я не в восторге от зада авто, потому как скучно он выглядит, но передняя часть очень хороша. Я уже свыкся и мне очень нравится экстерьер этого авто. А так, если честно, то именно сам модельный ряд Пежо отличается от других авто.
По расходу топлива и обслуживанию.
В зиму в городском режиме машина ест и по 18 литров на сотку (так комп писал), но уже на данный момент выходит 16 литров. Объём бака 80 литров и когда на АЗС я говорю, чтоб залили 70 литров все удивляются и начинают переспрашивать: точно? а поместится?)))) я же всегда говорю: ДА!!!))) Для такого авто заправка на 500 рубасов это не вариант, потому как залив 11 литров стрелка даже не отреагирует. В общем я заливаю по полной банк бензом и в итоге получается, что мне этого хватает на дней 9-10, это при том, что я езжу на работу, по магазинам, на дачу... Но вообще, если вы покупаете такую машину, то вы не должны заморачиваться касательно расхода топлива. Я заливаю АИ-95. В принципе в плане стоимости запчастей, то тут не так всё и плохо, по цене в пределах стоимости запчастей на Тойоту. Например, за воздушный фильтр отдал 500 рублей, за масляный — 220 рублей, а катушка зажигания обошлась мне в 1450 рублей. Ну вообще заказ шёл около трёх- четырёх дней. Единственное пришлось долго ждать свечу.
Что ломалось.Вообще ничего не ломалось, но производил замену кислородных датчиков, топливного фильтра, салонных свечей, потом поломалась трубка газов картера — вот её ещё заменил, потом производил чистку дросселя, инжектора и т.п.
Чем не доволен.
Отсутствуют подстаканники, когда что- то горячее пьёшь, то куда ставить? Не продумали! Потом не знаю, что с ключом делал бывший хозяин, но он как- то не очень выглядит, а чтоб новым обзавестись, нужно отдать 8 000 рублей, а корпусы фиг найдёшь.
ВЫВОД:
Соответствие цены и качества очень хорошее, вот беда лишь, что не заднеприводная машина, но с другой стороны, может кому- то так и больше нравится. Все разговоры о том, что коробка ломается и глючит — это всего лишь разговоры. Машина является вообще самой первой среди всех предыдущих, которая так мне пришлась по душе, что я даже готов в неё бабки вбухивать! К нему относиться нужно более бережно, ведь это вам не япошка, у которого стуки появились и ты себе ездишь и ездишь, с Пежо такой вариант не пройдёт, ну и вообще- то мне неприятно ездить на автомобиле, который находится в плачевном состоянии. Машина стала для меня любовницей, на которую я раскошеливаюсь с радостью, для меня это приятно, а в итоге она тебе даёт такое море эмоций...!!!! Такая машина должен быть любима. Вообще мне нравится совершенная мною покупка, поэтому в ближайшие несколько лет не хочу её продавать. За подобную стоимость возможно приобретение авто Мерин Е 1998 — 1999го годов выпуска, но интерьер этого немца мне не подходит, а ещё от самого руля я не в восторге, ну это имхо. Пыж 607 является более комфортабельным, чем Е- класс, ну вообще 607й занимает среднюю нишу между Е и S.Просто в наших краях это авто фиг встретишь, поэтому народ и настороженно к этой машине относится. Я не стану писать, что моя бывшая машина — это отстой, вообще японцы очень и очень неплохи, если бы был достойный вариант, то я бы Иксом обзавёлся, но 607й реально интересен, отличная машина. Пока что ВСЁ! Хэлоу!
- С.Я тестировал Камри 40 207го года выпуска с 2,4- литровым движком и она мне не дала такого драйва, как моя 607я!!! А вот ради эксперимента я бы проехался на Камри с 3,5 литровым.
Дополнение №1:
После того, как я купил свою предыдущую машину (Марк), так я вообще безумно расстроился из- за аудио, т.к. магнитола вообще реагировала исключительно на лицензионки, а от болванок морозилась. Но с Пежо 607 совсем другой разговор, так как авто имеет качественную систему JBL, сабы и усилитель, поэтому меломанам такая машина придётся по душе!!! А колонок то сколько! Прослушивание аудио на максимуме возможно, только если ты находишься от машины на расстоянии в тридцати метрах, а так не получится!!!! Качка нереальная!!!! Ещё и радиостанции все ловятся и не шипят! В общем хорошая аудиосистема, очень! Возможно присоединение DVD или камеры, но я пока что не заморачивался подобными темами, наверное, это связано с тем, что мне пока что оно и не требуется.
По управляемости, то автомобилем рулить одно удовольствие, потому как оно прекрасно слушается, отсутствуют крены, при медленной езде или парковке руль лёгок, а при увеличении скорости сразу же тяжелеет, какой- то более тугой, возможно проделывать, какие пожелаешь манёвры. Хэллоу!
Дополнение №2:
Ещё раз здрасте! Вот пришла пора, когда я принял решение о продаже своей машины. Пока что перед продажей немного подделываю ходовую часть, чтоб покупатели не придирались. Продиагностировал и мне там сказали, что есть течь рулевой колонки, передних стоек, шаровых нижних, ступ подшипник! В итоге потратился на 6 тысяч. Со стойками вообще беда... Сейчас уже призадумался: а продавать ли? Сегодня мастер произведёт замену катализаторов обманки!!! Удачки!!!
Дополнение №3:
Хэллоу! Летом не ездили на моря, а отпуск получился в октябре, так ещё и у девушки моей днюха выпала на эти числа, вот и принял я решение об окончательной продаже 607го, потому как денег на достойный отдых не было, но тут так подвернулась ситуация, что у меня появились лишние деньги. Сейчас я мечтаю о W140 (кабан).
За прошедший год мною было поменяно все из ходовки, прошёл диагностику и там мне сказали, что она просто ИДЕАЛЬНА! Потом стали сдыхать датчики. На данный момент ожидаю, когда поставят датчики распредвала. Надеюсь, что после того, как они будут установлены, то автомобиль наконец- то перестанет подкидывать мне странные сюрпризы! Самым трудным является замена шаровых, а сами автомобилисты такие изощрённые варианты находят, но лично мне производили замену почти что весь день.
Вообще я уже прихожу к выводу, что авто очень хорошее и мне даже продавать его не хочется...
Ну вот в принципе, мне осталось произвести замену двух датчиков распредвала, рулевого вала, произвести герметизацию крышки клапанов, затонировать, починить кондей, произвести установку оригинальных колодок.
Вот правда реально расстраивает, что в нашем городе очень галимые СТО, если бы уровень обслуживания был повыше, то вообще никаких проблем не было бы. Круто в этом авто, что оно не интересно угонщикам. Если всё- таки найдётся на неё покупатель, то следующая машина — Мерс 140!!!!
Дополнение №4:
Приветики! Уже год у меня машина. Сколько всего было пережито... Но в процессе поиска покупателя мне таки попался очень хороший мастер, который реально разбирается в авто!!!! Уже и продавать не хочу!!! Не припомню, что именно он там чинил, но помню, что исправлял рул. каданчик, произвёл замену датчика распредвала, коленвала, произвёл ремонт омывателей фар, заменил рулевую улитку, потом произвели замену масла, провели ещё одну герметизацию клапанных крышек. Нужно только лишь починить кондёр, стеклоподъёмник сзади и затонировать! И ВСЁ!!!!
Хэллоу и спасибо Михалычу из СТО!!!!
Плюсы
Подробно в отзыве.
Минусы
Подробно в отзыве.