Peugeot 607 3.0 AT (207 hp)'2002 (седан, 2.9 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Приветствую автолюбителей!:) Хочу поведать о достаточно редкой на наших дорогах машине — Пежо 607! Заранее извиняюсь за орфографические ошибки, с этим у меня туго. Итак))
В этом году вместе с отцом начали подумывать о смене автомобиля. Возникла идея пригнать авто из Белорусии. После того как удалось продать наш Ниссан Цифиро 2001 года выпуска, на руках оказалось 320 тысяч рублей. И мы наконец созрели! Поскольку хотели взять автомобиль с левым рулем и достойным уровнем комфорта! Дома такой автомобиль даже за 500 тысяч рублей взять не реально, ну разве что Ниссан Альмеру:), но такого счастья нам и задаром не нужно.
Потратив немало времени на изучение разнообразный сайтов, форумов, посоветовавшись с знакомыми, которые уже пригоняли себе автомобиль по этой схеме, было принято решение ехать))). Несмотря на то что многие говорили, что нормальный автомобиль у них уже не найти, оттуда только хлам модно пригнать. Но другого выходы мы для себя не видели.
О том как ехали рассказывать не буду.. потому что вряд ли это интересно. сразу к делу. Приехали мы в Белорусию и поехали в город недалеко от места, там мы должны были осмотреть Хундэ Сонату)) Фраза “ в отличном состоянии” как мы со временем поняли просто красивая формулировка и ничего не имеет общего с реальным положением дел!!!! Так вот при осмотре Сонаты мы обнаружили стуки клапанов, кузов был в ужасном состоянии, по всей видимости авто — утопленник, потому что состояние швов, днища, пространства по капот отвратительное. ВСЁ покрыто плесенью!
Это нас сильно разочаровало, посмотрели еще несколько вариантов, ужас, уже начали отчаиваться было принято решение ехать в столицу))
Ну что... в Минске))
Начали мы объезжать многочисленные автобазары и хаусы (их полно!), все обсмотрели, прощупали)))
И пришли к выводу: ХЛАМЬЁ ПО БЕШЕНОЙ ЦЕНЕ!
Таксист, который на возил по рынкам посоветовал зайти в интернет на один местный сайт. Если б не он мы вообще бы без машины вернулись домой, а так повезло! Располагали суммой в 10 тысяч зеленых + 40 тысяч в рублях. Зашли на сайт и стало ясно, что возвращаемся домой на АВТОМОБИЛЕ, а то от отчаяния уже подумывали пригнать домой какую- нибудь Микру (чтобы потом продать у нас).
Собственно говоря даже представить не могли, что купим себе автомобиль Пежо, при этом автомобиль нам очень понравится, очень качественный, отличный салон, хорошая комплектация, не хуже нового Мерса Е 350.
Предыдущий владелец очень хорошо следил за машиной, вовремя проводи ТО. Спидометр показывал пробег 200 тысяч км. Но состояние у автомобиля было очень хорошее. Так что решено было автомобиль покупать. В результат торга заплатили за автомобиль 265 тысяч рублей, Наше счастье было безгранично!)))
О самом автомобиле:
Что у нас имеется. Имеется у нас Пежо 607 год выпуска 2002, предрестайлинговый, самое богатое оснащение.
Движок на 3 литра и 207 лошадей. Собственно говоря, я думал что он будет совсем другим. Мой друг ездит на Тойоте Марк 2 с турбомотором на 280 лошадок, могу сказать что на Пежо от этой машины не сильно отстает по динамике. При там что разница в мощности огромная! Когда гнали автомобиль домой часто было что с нами старались “зацепиться” вот только мало кому удавалось выиграть)) Вне конкуренции был разве что 6- литровый Мерс 220)) Но такому автомобилю и уступить не стыдно;-)
Хотя это такое... Поребячились и ладно! Если верить данным каталога и компа то с места до 100 км/ч разгоняется за 7,8 секунды, если переключиться на механику. Старт у авто вообще очень уверенный и резвый. Динамичность отличная. Перед Цифирой мы эксплуатировали Хонду Аккорд объемом 2,2. Так вот если сравнить ее с Пежо, то Хонда вообще ехать не могла. Максимум скорости у нас был — 210 км/ч., при этом у мотора еще было много запаса, так что автомобиль и до 240 км/ч по моим прикидкам может разогнаться. Работа двигателя понравилась, ровная и тихая. ХОТЯ при том что качество звукоизоляции салона отличное — стелка сдвоенные и пр. — в салоне очень слышна робота мотора. Мы решили, что это не недостаток, а просто характерная черта Пежо, потому что на Цифире хоть и постоянный шум стоял в салоне, но мотор слышен не был в принципе!
Результат: мотору могу поставить пятерку по пятибальной шкале! При чем так считаю не только я,но и мой отец, у которого стаж вождения уже 30 лет.
Можно переходит к салону... Интерьер у автомобиля это что- то с чем- то! Материалы отделки очень качественные, мягкие, можно просто пальцем продавить. И вообще ощущение что все обито натуральной кожей.
Внутри очень много места! И по ширине и по длине гораздо просторнее чем у Кефира нашего! При том что у прежнего автомобиля тоже очень просторный салон был.
Салон очень большой. Шире и длиннее, чем у Кефирчика! Хотя там он был огромен. А вообще наша гордость потому что интерьер это наша особенность. Такое чувство что внутри машина вообще новая. Скорее всего благодаря отличным материалам отделки! Обивка кожей в идеальном состоянии, на дереве ни одной потертости!
Что касается оснащения... Эх непросто это все:))) Стоит автоматическая коробка передач Типтроник Систем с двумя допрежимами: для зимы и для спорта. Есть гудроусилитель. Руль можно регулировать по углу наклона и высоте. Остекление двойное, превосходная шумка, климат- контроль двухзонный, мощная печка, люк (с двумя режимами), отличного качества штатный звук с СД- чейнджером, мультифункциональный руль, четыре кресла с обогревом, память настроек, датчик дождя, датчик света, датчик температуры, круиз, бортовой комп. Экран цветной, ТВ, навигатор, задний дачтик парковки, десять аирбегов и всякие там системы типа АБС, ЕБС, ЕБД, АСР, ЕСП, помощь при торможении. А еще стоит ксенон, фароомыватели, шторки для защиты от солнца сзади, подогрев и привод боковых зеркал, при этом угол наклона меняется автоматически когда сдаешь назад, бардачок с охлаждением, подвеска с изменяемыми режимами — когда набираешь скорость больше 80 км/ч автоматические тяжелеет руль и увеличивается жесткость подвески. Тормоза Брембо. И ЕЩЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВСЯКОЙ РАДУЮЩЕЙ МЕЛОЧЕВКИ! Которую я обязательно здесь перечислю, только сначала надо бумажный список составить, а то всего и не упомнишь: D
В общем салоном мы остались очень довольны! Тихо, убтно, комфортно! Полно опций! Если так посмотреть то даже более новые авто такого класса часто хуже оснащены.
Результат по салону: 5 баллов из 5!
Салон нас очень порадовал! Тишина, уют, комфорт! Куча опций! Честно говоря не во всех машинах, даже новых и такого же класса есть они.
Итог: Салон 10 из 10!
Ходовая: Подвеска настроена мягко если простой режим, проглатывает неровности незаметно, никаких стуков, звяканий и скрипов, но тут и салон свою лепту вносит:) Если выбрать спортивный режим, то жесткость увеличивается, такое чувство, что автомобиль на на 17- х дисках, а на 19- х если не больше, если оценивать жесткость.
Что для меня стало большим сюрпризом, у Автомобиля!!! абсолютно отсутствуют крены!!! Потому что на прошлом авто сильные крены очень не нравились! Но на Цифира стояла обычная балка позади, а у Пежо подвеска многорычажка.
Автомобиль низковато сидит... даже весьма весьма низко, вот тут действительно недостаток модели. Даже при езде по городу периодически цепляемся, так как установлена стальная зашита мотора и коробки, но расположена она очень низко) Но на трассе автомобиль как по рельсам.
Машинка низковата... причем прилично низковата, это ее пожалуй минус. Даже в городе умудряемся шоркнуть, потому что коробка и двигатель защищены стальной защитой, а она низкая) По трассе идет как влитая!
Результат: вот я считаю, что ходовка настроена просто отлично, но отец считает, что лучше бы если бы она было немного более мягкой. ну тут уж у него свое ИМХО. Но раз оценка неоднозначная, то ставлю четверку с плюсом.
По дизайну кузова. Мне автомобиль внешне кажется очень красивым. Но в принципе тут уж у кого какой вкус. Но поскольку отец любит больших седанов, то я как- то с детства привык на таких ездить. Так что мне нравится. Автомобиль огромный, сразу понятно что весит много. Но это как раз и плюс — солидность чувствуется. Когда едешь по трассе очень выручают большие зеркала. Они каким- то образом вытягивают изображение, так что получается что практически отсутствует “слепая зона”! Отличное решение!!!
и тут тоже не обошлось без всяких вроде незначительных, но радующей пустячков...
есть так же некоторые приятные мелочи...
типа доводчика крышки багажника... закрытие и открытие багажника дистанционно. А еще на самой крышке багажника тоже предусмотрена кнопочка, если кто не знает где — то говорю. оная спрятана в нолике 607:))
А еще при закрытии автомобиля автоматическое складывание зеркал. А когда открываешь автомобиль, то автоматически опять подстраиваются. При чем настройки запоминаются. а еще два ключа и у каждого индивидуальные настройки, так что не нужно когда садишься в авто перенастраивать под себя, все происходит автоматические:)
Я считаю что Пежо все таки не тянут на евроручки ((( увы, они обыкновенный как у цифиры.
А еще бортовой комп тоже сообщает о всех наружных и внутренних проблемах, таких как спущенное колесо, прокол, или скажем если забыли закрыть крышку топливного бака. По уровню безопасности все просто супер. Огромное количество аирбегов и прочего)) Ой, еще вот что хотел рассказать! Это первый автомобиль с такой функцией, я до него даже понятия не имел, Ю что такое вообще бывает — подголовники с электроприводом и возможностью регулировать высоту и угол наклона)
Короче говоря, за дизайн ставлю твердую пятерку!
Я вообще теперь могу порекомендовать приглядеться к автомобилям Пежо. Люди, это действительно на совесть сделанные хорошие авто. Меня и отца очень впечатлили, масса удовольствия от поездок. Я вот до сих пору удивляюсь его поведению на дороге. ШУСТРЫЙ! Если Цифира было обита приятными материалами (кода), то тут класс еще выше. Движок очень выносливый, работа у него четкая, как у часового механизма. Что касается ситуации с запчастями. Если и дорогие, есть и как у большинства иномарок... но машина оправдывает каждую потраченную на нее копейку!
Плюсы
Просторный салон, качественные материалы отделки, хорошие шумка и КПП
Минусы
Дороговаты запчасти