Peugeot 607 3.0 AT (207 hp)'2003 (седан, 2.9 л, автомат)
Автор: Гость // 01.05.2013
Отзыв
Доброго времени суток всем желающим побольше узнать о Пежо 607. В первую очередь мне понравилась подвеска, и она, и силовой агрегат очень надежные. Это я знаю по своему опыту, так как до этого ездил на Пежо 605. Из всех машин, которые я пересмотрел, двигатели были практически в идеальном состоянии. О дизайне говорить не вижу смысла, так как это дело вкуса. К косякам хочу сразу отнести большое количество эргономических огрехов, недоработанную коробку переключения передач и посредственную динамику разгона. Перед покупкой сделал полную диагностику, которая подтвердила, что у машинки настоящий пробег 220 000 километров. Все агрегаты и механизмы подвески исправны, единственное оказалось, что немного плавают обороты. Пришлось поменять только датчик гидроусилителя руля, за новый вместе с установкой заплатил 2000 рублей. Точную причину поломки узнать так и не смог. В подвеске сменил сайлентблоки передних рычагов и все. Автоматическая коробка переключения передач без нареканий, работает хорошо, не дергается в любых скоростных режимах. Еще были проблемы с передней фарой, оказалось она слетела с крепления, через которое была подключена к автоматическому корректору фар. Ну и для профилактики поменял тормозные колодки. Оригинальных не нашел, пришлось поставить те, что посоветовали в сервисе. Но в результате они начали скрипеть, хотя меня убеждали в противоположном. Кузов в принципе без претензий, однако авто было в аварии и задняя часть была не очень качественно покрашена. Думаю, что мне перекрашивать придется полностью и в очень хорошем сервисе, но пока это не горит, так что перейду лучше к описанию самой эксплуатации. На данный момент пробег небольшой, накатал всего 2000 километров. Поломок пока не было. Впечатления самые оптимистичные. Шумоизоляция очень хорошая, рулевое управление четкое, система динамической стабилизации работает отлично, несколько раз уже выручала. Динамика в целом неплохая, скорость в 230 километров в час набирает легко. Тормозная система эффективная. Пробовал резко тормозить со скорости в 170 километров в час, все обошлось, но зато эмоции не передать словами. Штатная магнитола с кассетой и CD- ченджером играет очень прилично, звучание меня полностью устраивает, хотя я и не меломан. Весь салон выполнен из кожи, смотрится солидно, да и качество отделки хорошее. У немецких авто даже такого не наблюдалось. В салоне ничего не скрипит, не дребезжит на кочках. Очень нравится работа климат- контроля, хотя знаю по себе, что в других авто с этим вечно возникали проблемы. Просто надо выставить температуру, нажать специальную кнопку и дальше система все сделает за тебя. Но самое главное, что
в остальных машинах климат- контроль всегда работал очень громко, а в Пежо работает незаметно. Салон прогревается очень быстро и сохраняет температуру долго. Единственное, что на вышеперечисленных машинах работу климат- контроля так и не проверил, поэтому по этому поводу сказать нечего. Есть функция подогрева сидений, но она имеет только одну степень подогрева, да и кнопка включения расположена неудобно. На кузове есть в некоторых местах сколы, на них уже прослеживается очаги коррозии. На остальных Пежо 607 было замечено тоже самое. Странно, что когда у меня был Пежо 605 я такого не замечал. Наоборот под сколами виднелся хорошо оцинкованный металл, соответственно сколы и не ржавели. Бензин заливаю только 92- о1 по совету предыдущего хозяина. Что касается расхода, то по трассе на средней скорости максимально выходило 8 литров на 100 километров пробега, а если жать на газ, то бывало подскакивал и до 11 литров на сотню. Эти данные брал по маршрутному компьютеру. По городу в среднем выходит 14 литров. Но бывало и больше, в среднем замерял где- то 13,5 литров. Пробовал заливать 95- й бензин, при этом разницы в динамике особой не заметил, но расход снизился почти до 13 литров. Ну вот я и описал все свои первые впечатления. О выборе совершенно не жалею, машинка мне очень нравится, несмотря на ее недостатки. Плюсов гораздо больше, чем минусов, да и все косяки в целом незначительные. Автомобиль стоит своих денег и надеюсь в дальнейшем с ним проблем не будет.
Вот по истечении некоторого времени решил продолжить свой отзыв. На это натолкнули меня недавно выявленные проблемы, а точнее недостатки. В ходе эксплуатации, а прошло уже два месяца, обнаружил, что в целом надежность агрегатов не вызывает сомнения. Эксплуатирую авто в очень жестких условиях, но все же есть спорные моменты, о которых хотелось бы рассказать потенциальным покупателям. Считаю, что мой отзыв не должен быть слишком позитивным. Так вот заметил, что коробка переключения передач реально очень сильно тупит. Заметны достаточно большие задержки при старте и при переключениях вниз. Но эту проблему можно решить. Во- первых, можно ездить исключительно в спортивном режиме, при этом коробка начинает переключаться вверх на высоких оборотах мотора, а при отпускании педали газа достаточно долго держит передачу. Во- вторых, можно ездить в ручном режиме исключительно на первой или второй передачах. Первая нужна в основном только для старта, а потом вполне хватает и второй для езды по городу, можно даже выжать 90 километров в час. В общем решайте сами, но чтобы не мучиться это действительно хороший мой вам совет. Еще обнаружил некоторые неполадки в работе электрики. Было дело неожиданно перестала работать автомагнитола, а потом еще и аварийная сигнализация. Все проблемы решались очень просто с помощью перезапуска двигателя. Очень был удивлен тем, что в авто есть два аккумулятора. Один вроде бы отвечает за стартер, а второй - за бортовую электронику. Самое интересное, что узнал я об этом не из инструкции по эксплуатации, а случайно обнаружив самостоятельно. Как- то начал жать на кнопку открывания замков, которая находится на брелке, но реакции никакой, в результате открыл дверь ключом и попытался включить зажигание, снова ничего. Ничего даже на панели не загорелось. Решил прикурить аккумулятор, который расположен под капотом, но снова пустой звук. Померил заряд аккумулятора, там оказалось все в полном порядке. В общем пришлось вызывать эвакуатор и благополучно добираться в сервис. Но перед этой поездкой, чтобы не испортить авто пришлось подключать манипулятор, так как коробку передач из режима парковки в нейтральный можно перевести только если включено зажигание, соответственно и закатить машину на буксир не представлялось в противном случае возможности. В сервисе сразу нашли причину бедствия и быстренько ее устранили. Я так и не понял зачем засовывать аккумулятор в багажное отделение, если в случае его поломки извлечь его оттуда совершенно не возможно. Ну такая тупость, я даже смеялся до слез, но не знаю то ли от истерики, то ли от несчастья. Кстати, находится аккумулятор в багажнике справа под местом для хранения всяких мелочей, и чтобы его элементарно достать, нужно снимать обшивку багажника. Еще так и не нашел причину шума и странного потрескивания со стороны динамиков, складывается ощущение, что присутствуют какие- то помехи. Эти звуки проявляются довольно часто, хотя само качество звука, как я и говорил никаких нареканий абсолютно не вызывает. Кроме того, был очень удивлен, что штатная автомагнитола или плохо экранирована, или не экранирована совсем. Когда я кладу телефон в нишу под ней, постоянно при звонках возникают характерные телефонные помехи. Они меня раздражают, в других машинах у меня такого не было. К детским болезням Пежо хочу причислить люфт передних сидений. Это вроде бы и мелочь, но она мне очень неприятна. На сервисе ребята сказали мне, что это нормально. Ну очень странно и разве это нормально? Зато с прочими оборудованием никаких проблем. Тьфу- тьфу- тьфу. На высоких скоростях машинка ведет себя очень уверенно. Набор скорости вполне приемлемый, до 190 километров в час авто разгоняется отменно, а потом включаешь четвертую передачу и с трудом дожимаешь до 220 километров в час. Один раз включил максимальную скорость на трассе, остался доволен, повезло, что вокруг никого в тот момент не было. Расход на такой скорости доходит аж до 30 литров на сотню. В среднем мой расход составляет 13 литров. В городе 13,5 литра. Конечно все зависит от стиля вождения, у некоторых уверен выходит и под 20 литров. Я предпочитаю адекватный стиль езды, не пытаюсь строить из себя гонщика и соблюдаю правила приличия. Хотя тормозная система позволяет исполнять многое. Несмотря на год выпуска, на автомобиль смотрят с уважением. Если бы убрать все вышеперечисленные недостатки, то от авто я был бы в диком восторге. Но все равно продавать его не собираюсь, больше поломок кроме аккумулятора не было. Спасибо, что дочитали мой рассказ до конца. Всем пока и удачи на дорогах.