Саркози и Берлускони знали на чем ездить
Автор: Гость // 22.09.2013
Отзыв
Эксплуатирую 607 с 2009 года и все годы радуюсь обладанию этим автомобилем. Последнее время является вторым авто в семье, но при поездках на дальние расстояния всегда пересаживаюсь на 607, потому что знаю, что не устану и 1000 км проехать за день и на заправки тратить время не буду (бак 80 литров а расход 5 по трассе). А кроме того всегда приятно просто посмотреть на авто с любого ракурса - красавец, дизайн не устарел и за десятилетие. Обслуживание не разорительно, расходники недорогие и часто в наличии, дороги лишь кузовные, но на этот случай всегда поможет каско. Минусов не много: основной - это низкий клиренс, что в основном и послужило причиной приобретения второго авто (тоже Пежо, но кроссовер), а также периодические и непонятные проблемы с электрикой или скорее с электроникой (высвечивание какой-либо ошибки, лечится просто снятием клеммы аккумулятора), кстати аккумулятора два - большой пусковой под капотом и маленький, спрятанный в багажнике под обшивкой, однажды этот малыш выручил меня в крутой мороз на ночной трассе - в дороге порвался ремень генератора, попытался доехать до тепла на аккумуляторе и не дотянул, встал, выключил зажигание, пару секунд подождал и двигатель завелся на втором аккумуляторе, не дал хозяину замерзнуть.
Пользуясь случаем хочу передать привет всем владельцам Пежо-607, а всем водителям - удачи на дорогах!
Плюсы
См. по тексту
Минусы
Низкие сидения задних пассажиров