Плюсы и минусы Пежо 607 2002г.2.2л.158л.
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Добрый день, уважаемые читатели! Расскажу вам о Пежо 607 на собственном опыте.Во-первых, авто дорогое как в ремонте так и в содержании. Налог приходится платить нормальный, около 9000 руб в год и это с учетом того, что стоит движок 2.2 л, 158 л.с. Стоимость ремонта 6-скоростной АКПП типтроник мне обошлась в 60 000 руб и это при том, что нашел людей, которые просто 15 лет ремонтируют такие коробки. В общем, по знакомству. Замена двигателя на контрактный с пробегом 50 т.км. обошлась в 90 000 руб. с работой, без навесного оборудования. И этот двигатель пришлось ждать 3 месяца, так как все, что было на тот момент, стоило нереальных бабосов за сотню.В общем, как вы поняли, попал я на кругленькую сумму, но оно того стоило. Тачка - пушка. Кожаный салон сделан очень качественно, просто шикарен, боковые накладки на дверях, руль тоже кожа. Электро-настройка сидения водителя и пассажира очень четкая, в 2 плоскостях, даже подголовники выдвигаются с кнопки. Все это очень удобно и приятно, особенно при преодолении дальних расстояний, когда ты уже как бы и в каком бы кресле не сидел, затекаешь. Можно ткнуть в кнопку памяти и кресло примет форму заранее запрограммированной позы, либо самому подрегулировать так, чтобы расслабиться. Еще один плюс салона - есть подлокотник, который в одно нажатие приподнимается выше на 5 см - это очень удобно. На заднем стекле есть шторка автоматически поднимаемая и опускаемая с кнопки. Спасает от солнечных лучей пассажиров. Ход у машины мягкий, плавный, кочки проглатывает очень хорошо, не доставляя никакого дискомфорта. Надо отметить очень мощную родную аудиосистему, 8 динамиков и где-то, как я вычитал в одном руководстве, спрятан 1 маленький буфер. Либо, если это не так, то люди, которые со мной ездят, до сих пор спорят об этом. На спорте Пежо весьма динамичен, но расход соответствует твоему нажатию на гашетку. Зашкаливает и отключается датчик расхода топлива при отметки свыше 35 литров на 100. Просто -- : -- вот так показывает. Кстати, дорогу на спорте держит как по рельсам.Совет: тачка ОГОНЬ, но тщательно подходите к выбору того или иного экземпляра, руководствуясь поговоркой "7 раз проверь - 1 раз заплати"! Так как ее состояние - это ваши бабки и нервы. Без осмотра в ТО-центре и не только компьютерной диагностике, но и внешнего на яме, брать нельзя. Особенно смотрите на состояние электроники - это больное место Пежо 607 и будет стоить в 2 раза дороже, чем те цены, которые я привожу по движку или АКПП.Удачи!