Здравствуйте, уважаемые автолюбители!:)Попытаюсь рассказать о столь редком у нас автомобиле-Пежо 607! ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!:)Попытаюсь рассказать о столь редком у нас автомобиле-Пежо 607!
Прошу быть немного несходительными к моей орфографии, т. к. я еще учусь в школе. Ну начнем...)
Этим летом мы с отцом серьезно задумались о покупке машины в Белоруссии. Соответственно пригнав ее в Новосибирск своим ходом. Итак продав Ниссан Цефиро 2001 года за 320 тыс. р. , мы решились!Т. к. , хотелось левый руль и достаточно комфортную машину!У нас же меньше, чем за 500тыс. р НЕ возьмешь ничего кроме Альмеры:), ну а она как говорится-даром не нужна.
Долгое время изучали различные форумы, сайты, расспрашивали знакомых, которые уже имели опыт с Белоруссией. ))Большинство людей отговаривало, сводя все к тому, что все вывезли и остался лишь хлам. Нас это очень настораживало, но сами знаете, как приспичет...))И все-таки мы решились!
Думаю читать вам как мы добирались будет неочень интересно...так вот...по прибытию в Белоруссию, изначально поехали в какой-то маленький близ. лежащий городок, т. к. у нас была оговорена встреча осмотра Хендай Соната)Позже мы поняли, что в объявлении у них принято писать : "Отличное состояние!!!!!", как бы не так!выяснилось, что у Сонаты стучат клапана, отвратительное состояние кузова и судя по всем стыкам, днищу и конечно же подкапотным пространством машина была утопленницей. ВЕЗДЕ была плесень!
После всего этого у нас опустились руки, потому что после просмотра местных газет, мы поняли, что нам там ничего не светит))Я уговорил отца ехать в Минск.
Итак...Минск)
Конечно же по приезду в их столицу мы тут же поехали на авторынки, автохаусы(кстати их там очень много!), мы все изучили, посмотрели, так сказать пощупали))
В итоге вывод:ОДИН ХЛАМ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!
Добрый молодой таксист, который нас везде возил, нам очень сильно помог!Можно сказать все это благодаря ему:)Мир не без добрых людей!Хотя, впрочем, белоруссы оказались все такими. С нами, русскими не сравнить. Подсказал их местный сайт, о котором мало кто знает, там-то мы и поняли, что опустили руки очень рано!)
На руках у нас было всего на всего 10000 $ и 30тыс. рублей и мы свои глазам не поверили, когда поняли, что домой мы поедем на МАШИНЕ, а не на Ниссан Микра(была мысль купить ее и перепродать).
Никогда мы не могли и подумать, что будем ездить и Пежо, да еще и в то, что у них отличные машины, по качеству элементов, салону, комплектациям, она ни сколько не уступает новому Мерседесу Е350.У отца приятель на нем ездит.
Купили мы свою машинку у отличного человека 49 лет, который полностью обслуживал и ухаживал за машиной. Пробег на спидометре был чуть менее 200000 км, позже нам объяснили, что это отличный пробег для Белоруссии. Даи судя по состоянию, машина была в очень хорошем состоянии.
На следующий день мы забрали машину. Этому человеку очень сильно нужны были деньги, буквально мы его выручили(а точнее он нас:) ) долго не раздумывая начали торговаться и сошлись на 9600$ т. е. на наши рубли 265000,нашей радости не было придела!))
Теперь собственно о машине:
Что мы имеем? а имеем мы Пежо 607,2002 года, дорестайл, в самой максимальной комплектации, в хорошем состоянии.
Двигатель 3 литр-207 лошадиных сил. Честно говоря, я ожидал другого. У моего товарища Марк 2 в 110 кузове, совершенно не отжатый, турбо-280 лошадей. Так вот это Пежо едет не на много хуже этого Марка. а ведь всего 207 лошадей!По пути назад, в Россию, очень многие на трассе пытались "закуситься", но далеко не у всех это получалось)), единственным конкурентом оказался 220 Мерс,6 литров...)Тут как говорится-И проиграть не жалко;)
Но это все так...Ребячество!По данным каталогов и компьютера разгон до 100 кмч составил на 95 бензине 7,8 с , переключившись на механику)стартует очень уверенно и резво. Динамика просто супер. У наспред цефирой был аккорд 2.2. так в сравнении он вообще не ехал. Максимально ехали 210 кмч, запас огромный, думаю 240 она пойдет. Двигатель работает очень ровно, тихо. НО не смотря на то, что в машине ОООЧЕНЬ тихо, благодаря хорошей шумоизоляции и двойным стеклам, звук двигателя слышен. Нас это удивило. Ну мы так поняли, что это не минус, а лишь особенность Французов, т. к. в Цефире была плохая шумка, но двигателя в салоне не было слышно вообще!
Итог: двигатель на 10 из 10!Это не только мое мнение, но и мнение отца, который 30 лет за рулем и эксплатирующий разные машины, начинаю от дешевых, заканчивая 220 Мерсом.
Ну теперь о салоне...Салон тут действительно нечто!Никогда еще не видел более качественных материалов, весь салон продавливается пальцем, панель, двери, такое ощущение, что АБСОЛЮТНО все сделано из кожи.
Салон очень большой. Шире и длиннее, чем у Кефирчика!Хотя там он был огромен. Наша радость, что салон это наша отличительная черта. Такое ощущение, что он вообще новый. Наверное это из-за качества материалов!Кожа идеальная, кнопки, дерево-нигде нет потертостей!
По комплектации:
Нуууусссс...Тут очень тяжело будет:)))
Коробка автомат Tiptronic System Porche 2-а дополнительных режима коробки: зимний и спорт. ГУР. Регулируемый руль, по высоте и глубине. Двойные стекла, отличная шумоизоляция,2-х зонный климат, жаркая печка. ЛЮК(2-а режима), Высококачественная аудиосистема JBL, СD-чейнджер на 6-ть дисков, Мульти-руль, ВСЕ 4 сидения с подогревом, память сидений, Датчики:дождя, света, температуры. Круиз-контроль, бортовой компьютер, Цветной дисплей, TV, навигация, GSM-телефон с громкоговорителем и трубкой, ABS, EBS, EBD, ESP, ASR, Break assist, парктроники задние,10-ть подушек безопасности, Ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, задние снимаемые солнцезащитные шторки, солнцезащитная шторка заднего вида с электроприводом, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, автоматически меняющие угол наклона при движении задним ходом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, охлаждаемый бардачок, задняя сквозная шторка для перевозки лыж, два режима подвески (Спорт-подвеска)-На скорости свыше 80 км/ч подвеска и руль автоматически становятся жестче, Тормоза, суппорта Brembo, и ЕЩЕ КУЧА РАЗНЫХ ПРИЯТНЫХ МЕЛОЧЕЙ!Обо всем этом я напишу, НО когда все это запишу на бумажку:D
Салон нас очень порадовал!Тишина, уют, комфорт!Куча опций!Честно говоря не во всех машинах, даже новых и такого же класса есть они.
Итог:Салон 10 из 10!
Подвеска:
Подвеска очень мягкая на простом режиме, все ямы сглатывает, нигде ничего не бренчит, ни скрипит, так же это заслуга салона;)
Когда включаешь спорт-режим подвеска становится жестче, такое ощущение, что и колеса стоят не 17,а на 19 как минимум, судя по жесткости.
Что меня очень сильно удивило, у Машины !!!совершенно нет кренов!!! В отличии от цефиры, на которой крены очень раздражали!Но в цефире тупая, простая балка сзади, а здесь многорычяжная подвесочка.
Машинка низковата...причем прилично низковата, это ее пожалуй минус. Даже в городе умудряемся шоркнуть, потому что коробка и двигатель защищены стальной защитой, а она низкая)По трассе идет как влитая!
Итог: лично мое мнение, что подвеска работает на все 100,но батя говорит, что чуток можно было бы еще помягче ей быть. Но это его ИМХО. Но я семью люблю и поэтому мнение учитываю.
Поэтому 9 из 10!
Что касается внешнего вида. Мне внешний вид очень нравится. Хотя прямо скажем, он на любителя. Но я как человек приученный с самого детства к машинам такого плана(Большие седаны) очень доволен. Она очень большая, видно, что тяжелая. Мне это нравится. Солидно. На трассе нам очень помогали данные зеркала заднего вида. В них изображение как бы вытянуто, вроде бы называется это "мертвой зоны" нет!Очень удобно!!
есть так же некоторые приятные мелочи...
багажник с доводчиком...закрывается и открывается с пульта. Так же есть кнопка на багажнике, для тех кто не знал, она находится прям в нуле-607:)
Так же когда машину закрываешь складываются зеркала, и сами тут же настраиваются в зависимости от того, каким ключем откроешь машину(память зеркал). Т. е. не нужно подстраивать постоянно двум разным людям эти зеркала, достаточно открыть машину своим ключем:)
Мое мнение, что немного не дотянули Французы до евроручек(((, к сожалению, они не евро, а такие же как и на Цифре(
так же на мониторе высвечиваются все внешние и внутренние повреждения. Т. е. спустило колесо, лопнуло, гвоздь, на этот случай есть свой режим. так же показывается если не закрыт лючок бензобака. С безопасностью конечно все на ура. Немеренно подушек и т. д)
Кстати пока не забыл!!Первый раз в жизния встретил в этой машине то, что не видел ни в какой другой!ЭТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ подголовники!:)Регулируются и повысоте и по наклону))
Внешний вид по поему мнению на твердую десяточку!Но это конечно ИМХО)
Многим советую присмотреться к марке Пежо. Ребят, это реально очень качественнй, добротный автомобиль. На нас произвел несгладимое впечатление и удовольствие. Особенно до сих пор не могу привыкнуть к тому как она едет!ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ!В цефире я считаю(у нас был сингапур, на коже) материалы были тоже очень хорошие, но здесь на порядок лучше. Двигатель очень надежный. Пока что работает как швейцарские часики:)Птьфу-Птьфу-Птьфу!
Пока не забыл...еще один нюанс...Тормоза Брембо вентилируемые:)Тормозит-Достойно!
В будущем мы думаем так же ехать в Белоруссию за таким же Пежо 607 в максимальной комплектации, но уже рестайл, года 2007:)
Масса удовольствия от машины, да и за такие смешные деньги. Плюс потом при продаже будет неплохой навар:)Но это так...сопли))Пока продавать не собираемся;)В Нск такая только одна, судя по состоянию и комплектации:)а так...3-4 штуки ездят)
А вот...главное...на счет запчастей!В чем-то конечно дороговато!В чем-то как и везде...
Но оно того стоит, да и сыпаться пока нечему.
Продается так же здесь на Дроме такое же Пежо, но отделка, комплектация немного не та. Поскромнее у него.
Видел ее живьем в городе)она тоже с Белоруссии, на ней ездят не русские люди...за такие деньги, состояние просто ЖЕСТЬ!КОНСТРУКТОР!
http://novosibirsk. drom. ru/peugeot/607/5343389.html
Буду постоянно пополнять информацию!
Сразу все в голову не идет:((
Надеюсь мой отзыв вам будет интересен...Пытался писать не как 16 летний парень, а как зрослый человек, хотя пока еще конечно информации по эксплуатации мало, и много соплей, но она БУДЕТ ПОСТУПАТЬ!ПОСТОЯННО!
Мы очень довольны своим выбором:)не знаю почему за эти деньги эта машина у нас не прижилась)Ну дело конечно в гос-ве!нам лучше конечно же на калине-спорт за 400 ездить, чем на таком же пежо, но уже 2007 года)
Расход по трассе составил около 8 литров, агород постоянно в пробках 14,5)
кстати у машины есть такой нюанс. если по трассе ехать быстрее, то расход меньше. а в городе наоборот конечно:) пока что с хорошими отжигами до 18 максимум было. При том, что ничего пока еще не чистили. А нужно бы:)
П. С. фото-НИАЧЕМ!
Чуть позже добавлю хорошие, качественные фото!А пока что только те как изначально машина выглядила...сейчас лучше гораздо;)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >