Peugeot Expert'2007 (фургон, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Эксперт - 3. Вполне неплохой автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Довольно просторный, много всяких полочек и полезных особенностей внутренней отделки, правда кругом одна пластмасса но не шумит и не скрипит, что приятно удивило. В общем и целом всем доволен. Хотя не обошлось без нюансов... Автомобиль из Италии, пробег 190 тыс. км. Сразу была произведена замена масла, топливного, воздушного, масляного салонного фильтров. Также ремней: ГРМ, генератора, г идроусилителя + ролики, натяжитель, помпа и ежи с ними...)) казалось бы хватит..., но через 10 тыс. км. появилось много посторонних шумов и звуков... В этой связи - замена стоек и втулок стабилизатора (чтобы произвести замену втулок необходимо снимать подрамник и все остальное за компанию); замена шаровых (одна беда они идут в сборе с рычагом и сайлентблоком, их путают с аналогом предыдущей модели, вобщем все тоже самое только палец не 17 мм, а 19 мм). Затрещал правый наружный шруз, но в Украине в наличии не оказалось только вся конструкция в сборе, что не дешево... Перегорел предохранитель г/у руля на скорости 140 км/час - неприятные ощущения. Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т. к.растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5- ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже. перегорели лампочки габаритов, доп. стоп сигнала, ближнего света и подсветки номера. Казалось бы ну что еще..., но не тут то было. Ехал спокойно никого не трогал и вдруг мой " пепелац" ехать перестал:) работает мотор но тронуться не возможно, потом задымил и заводиться перестал - как выяснилось западание клапана ЕГС. Вариантов несколько: ремонт (если получится), замена, либо заглушка с перепрошивкой. Вот так в кратце, что есть за 2 месяца обладания данным аппаратом. В цвет кузова покрасил бампера и молдинги (очень красиво смотрится). На днях забирать с СТО. Поеду пассажирить. В принципе неплохой автомобиль, всем доволен, а ремонт - без него не бывает, тем более авто б/у. Фольц Т 5 с мотором 1.9 ТД просто отдыхает далеко позади - ФАКТ проверено. Всем удачи!
Плюсы
Хорошая устойчивость, маневренность, динамика разгона (180 км/час - легко, дальше электроника отсекает). Не очень шумный. Приятно управлять такой машинкой! Неплохая комплектация. Удобное посадочное место + регулировка рулевой колонки. Электропривод заводской зеркал. Красивый дизайн. Просто шедевр на фоне внешнего вида предыдущей модели.
Минусы
На мой взгляд большой расход топлива (8л- трасса; 9л- город). Слишком много электроники напихано, не работает заводской парктроник (не у меня одного такая проблема на этой модели). Большой радиус разворота.