Peugeot Expert'2004 (минивэн, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 27.04.2013
Отзыв
Ну, что сказать… пятый год вместе. А впечатления те же. Тянет, возит, не парит голову и вообще отрабатывает свои деньги.
Плюсы и минусы указаны в предыдущем отзыве, повторяться не вижу смысла. Однако кое- что новое произошло.
- В семье появился Ниссан Примастар, при сравнении с этим автомобилем Пыж выигрывает только в одном: в плавности хода. Да, сравняться в плавности хода с машиной без стабилизаторов на колесах 14« автомобилю массой на полтонны больше на 16х колесах, обутых в грузовые шины, не под силу.
А вот остальное — явно не в пользу Эксперта. Динамика на трассовых скоростях откровенно слабая, на сильной жаре не хватает кондиционера, эргономика не хуже и не лучше — просто другая. Вместимость… ну, в общем, без сюрпризов.
- Начала выть коробка передач. Пока поставили купленную за недорого подменную, чтобы перебрать подшипники на родной (мастер грешит на подшипник второй передачи). Попутно заменили диск сцепления, причем поставили снова китайский. Дело в том, что покупать за немалые (хотя и не очень большие) деньги комплект сцепления Валео, если нужен только диск, смысла нет. 2 года и минимум 50-60 тысяч выходит любой, а в случае досрочного выхода из строя 20 у.е. — это не так доро обидно:). Тем более, предыдущий был в неплохом состоянии, замену спровоцировал не износ, а лопнувшая демпферная пружина.
- Моральное старение. Хотя машины эти до сих пор пригоняют и пригонять будут еще долго, время задает новые стандарты динамики, комфорта и оснащения.
В целом могу сказать одно: машина себя оправдывает полностью. И учитывая, что среди одноклассников это самая доступная альтернатива (как в покупке, так и в дальнейшем содержании), то своих денег она однозначно стоит. Рекомендации остаются те же: хотите динамики на уровне хотя бы Самары — покупайте автомобиль с турбодизелем HDi, ну и кондиционер с электропакетом лишними не будут. А хотите мягкости и всеядности мотора — атмосферная версия дизеля в короткобазной версии к вашим услугам. Мягкая « легковая» панель приятнее глазу и пальцам, а « старообрядческая» угловатая, хоть и отличается жесткостью, отмывается от… всего:)