Пошел четвертый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжен ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Часть 4: Три года вместе.
>Пошел четвертый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчету практически не поддается.
50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год?
1. Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрепывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.
2. После замены тормозных колодок и прокачки тормозов эффективность их снова более чем, а острота реакции изумительна.
3. Прокапывает масло из-под сальника коленвала. Подливать не приходится, но неприятно. Руки не доходят. Может, к осени поближе.
4. Подвывает подшипник на первой передаче. Поменяется вместе с сальником.
5. Ну, салон потрепался сзади… лампочки головного света поменяли… одной царапиной стало больше… в планах на зиму — поставить ПТФ (от Приоры встают лучше, чем родные).
Что нравится:
1. Надежность. Машина не встает посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту.
2. Ходовые качества. Да, на трассе крены великоваты, и уводы шин 80-го профиля (стоит Ханкук 185/80) чувствуются, зато газа и руля мы слушаемся как дрессированный пес хозяина, а ямки демпфируем почти как ситроен на гидропневматике.
3. Эргономика. Все просто и под рукой.
4. Комфорт. С некоторых пор дизеля на холостых не слышно, а мягкий рокот на холостых даже приятен.
5. Неприхотливость. По этому параметру впереди только Мерсы доспринтеровской эпохи, большие «фиатофранцузы» и Фолькс Т4. Но по комфорту и ходовым качествам сливают пыжу всухую.
6. Просто привыкли. Как привыкают к домашним животным, любимым вещам и дому.
7. Вместимость. Влазит 8 взрослых, трое детей, мангал, дрова, палатка, одеяла, куча припасов и три блока минералки. При этом дети умудряются бегать по салону.
8. Расход в городе. Летом 6-7 л/100 км, зимой чуть меньше (ездим не так резво).
Что не нравится.
1. Мощность 75 л. с. Потолок скорости 138 км/ч не напрягает — напрягает процесс обгона. Хотя если набрал скорость, шпарит как носорог по прерии.
2. Комплектация. Кондиционер хочу… лучше климат контроль. И электропакет. И камеру заднего вида. Ну, Вы поняли…
3. Цвет. Плюс в том, что на нем не видно мелких царапин и машина не так сильно нагревается на солнце. Но выглядит уж слишком просто.
В общем, ездим дальше. Пока нравится. Но… об этом «но» в следующем отзыве.
Итого
Есть машины надежней (Т4), но уступают по комфорту.
Есть машины комфортней (Вито), но намного дороже в содержании.
Есть машины лучше, но они намного дороже.
Взял бы я пыжа снова? — Да! Но 2005 года, HDi, с полноценным передним пассажирским креслом и кондиционером.
>Плюсы
Управляемость
Надежность
Комфорт
Цена
Эргономика
Экономичность
Минусы
Иногда оригинальных запчастей нет в наличии, нужно ждать
Новое поколение (с 2006 года) — уже немного не то